Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    На что смесь бедная повлияет????
    Вообще двигатель так лучше работает у меня, чем когда в 0 мА выставить. как-то легче ему....

    А вот про прошивку, это конечно хорошо, но как допустим мне эту прошивку установить ?????7 Высылать Вам датчик или менять на новый??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя приёмная труба до катализатора целая? Не сечёт?
    Датчик можно будет обменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Самый точный и простой способ узнать о работоспособности ПНД:
    мультиметр - стрелочный!
    -снимаешь черепаху (кожух на расходомере),
    -отключаешь штекер с ПНД,
    -подключаешь мультиметр в режиме сопротивления между 1 и 2 контактами (верхний и средний); подключение должно быть надежное!
    плавно приподнимаешь лопату (диск) и смотришь как ведет себя стрелка!
    Если колбасится - каюк, если плавно двигается - значит ОК!
    Самое главное раньше времени не грешить на ПНД и не выкидывать деньги на ветер.
     
  4. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    #3164 Дим0к, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    +100
    Самому попалась машина с движком 3а, переделанная под карбюратор.
    После капиталки решил поставить впрыск на место и поставил.
    Поначалу расстроился - машину колбасило, прогревочных не было, обороты прыгали от 900 до 2000, иногда на перекрестке доходили до 3-х на холостых. На утро заводилась раза с 5-6-го.
    Нашел пару обрывов в проводке и устранил, заменил ДТОЖ и машина ожила!
    Холостые как вкопанные 890, прогревочные в зависимости от температуры ОЖ, на педаль откликается сразу, расход топлива меньше, чем был на карбе.

    П.С. Поначалу тоже грешил на ПНД, т.к. он немного протерт, но как оказалось еще походит
     
  5. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    У меня тоже ДТОЖ накрылся, причем ремонтники когда-то поставили 3-х контактный, а теперь я ищу родной 4-х контактный. И ПНД еще накрылся, немного подшаманил, машина хоть и едет, но не то. Теперь хочу эмулятор у Виктора заказать... А вообще в первую очередь надо подсос проверять. Я сначало визуально посмотрел - вроде всё нормально, а когда начал шланги в разные сторноны прогибать - 2 было с трещинами, а 1 вообще наполовину порван!
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Этот ДТОЖ для приборки ,и к мозгам КЕ 3 отношения не имеет.
     
  7. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Не скажи, в нем 2 датчика стоят: 1 - на мозки, 2- на приборку!:ded:
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не правильно. Датчик на мозги находится под ним. В 3-х контактном один контакт на стрелку, второй на лампу перегрева, третий на кондер. В 4-х контактном дополнительно есть плюсовой (+12в) контакт, необходимый для работы такого датчика.
     
  9. Sergey1963

    Sergey1963 Новичок

    1 июл 2011
    6
    100/RT/AAR
    WiNNER-S, хочу купить ваш ПНД на базе MAP-сенсора для AAR 2 шт. в Украину. Возможно ли это, и какая цена? Спасибо.
     
  10. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Спасибо за инфу! Я не спец, пользуюсь информацией с этого форума, поэтому не все знаю...
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не вопрос. Отправлю. Пишите на e-mail.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Нужен совет! Двигатель работает нестабильно - небольшие провалы периодически и бензин жрет! При нажатии на газ до 2000 об. и удержании педали происходит следующее: плавно падают обороты до 1000 потом поднимаются (плавно) назад, и так по кругу (при этом провалы остаются).
    Проверял:
    -подсос, заменил 3 трубки (одна была разорвана на половину),
    - заменил насос, давление в почти норме - разница между системным (6,1) и нижней камерой - 0,45 держится четко.
    - ПНД почти стерся, немного подшаманил и пока работает стабильно 0,78V на ХХ (уже коплю на эмулятор),
    - форсунки работают на всех режимах, льют хорошо и равномерно (замерял),
    - Лямда плавает около 0,65V +-0,1V,
    - а вот ток ЭГРД на прогретую плавает около 50 мА, при увеличении оборотов уменьшается и далее в "-",
    Регулировку не трогал вообще, ПНД поставил на место удачно (почти). Грешу еще на зажигание, но проверить в домашних условиях правильность прохождения искры не реально, а сервису уже не доверяю.
    Хотел узнать на другой ветке, но там всё заглохло в январе. ПОМОГИТЕ!!!
     
  13. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    #3173 Romik_51, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Откинь лямду для начала и проверь ДТОЖ ну и системное 6,1 маловата будет - насос????????/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Насос новый и давление потянет, а ДТОЖ какой - сверху или снизу?
     
  15. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    снизу 2-х контактный работает от массы одна половина на зажигание вторая на впрыск а давление по моему опыту - минимум:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Датчик проверю, а как регулятор давления настроить не знаю...
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я вот одного не пойму какими параметрами отличаеться пнд аар от аад подскажите .
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Физическими размерами для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Ура!!! Устранил часть проблемы подтраивания двигателя - на свечи один лепесток был согнут почти в плотную к катоду. И обороты теперь не так сильно плавают. Надо еще ХХ проверить...
     
  20. Коляныч70

    Коляныч70 Новичок

    6 июл 2011
    4
    А80/в3 2.0/3а 89г.
    Winners - Интересует цена на МАР-датчик для двигателя 3а ауди80 89г.в. КЕ-М способ оплаты и доставки в томск! Заранее благодарен! на какое мыло писать?