Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ниже подпись мою посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vlad92ace

    vlad92ace Bad e-mail

    4 июл 2011
    9
    100 C4 2.0ACE 94г.
    здравствуйте однофорумчане!есть вопрос-от чего могут быть хлопки во впускном коллекторе(такой силы что пару раз выбивало пробку в гофре воздухана)?
    после данных хлопков при осмотре диска расходометра обнаружил что диск при при перемещении за что-то шкрябает и притормажвает.
    такие хлопки были пару раз примерно год назад и с того момента я о них забыл,но работа двигателя не устраивает.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ГАЗу? Дык там взрывоопасная смесь образуется уже перед дроссельной заслонкой.
    Диск напорный погнулся скорее всего. Надо выпрямлять и выставлять чтобы не шкрябал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vlad92ace

    vlad92ace Bad e-mail

    4 июл 2011
    9
    100 C4 2.0ACE 94г.
    да так и есть-на газе.вот что интересно,вед сама по себе горючая смесь газа не должна воспламеняться в коллекторе.может было виной того избыточное давление или че?
     
  5. vlad92ace

    vlad92ace Bad e-mail

    4 июл 2011
    9
    100 C4 2.0ACE 94г.
    ага...видимо хлопало из-за не правильного опережения зажигания.теперь ясно почему хлопки не повторялись-регулировал оз.
     
  6. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    у меня тоже хлопки были - оказалось воздуная трубка наполовину разорвана, надо обязательно проверять подсос!
     
  7. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Всем привет. давно не заходил на сайт. Подскажите пожалуйста. У меня дантчик от ВИНЕСА работает уже год, когда еду на 3 или 4 в районе 1800-2000 оборотов при небольшом отпускании педали газа машина дергается, перестает дергаться когда нажмешь или отпустишь совсем педаль газа. В чем причина? угол регулировал не помогает. Недавно начал входить в аварийный режим обороты 2000 оборотов. На ходу выключишь зажигание и включишь все нормально встановиться, обороты нормализуются.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это похоже ПХХ немного дурит. В новой прошивке для AAD такого не замечал.
    Аварийный режим это что-то другое. Надо проверить дроссельную заслонку на предмет подсоса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    У меня почти какая же проблема,двигатель 9А датчик от ВИНЕСА,пи работе на газу,даже на первой передаче,если немного нажать на педаль газа то машина дергается постоянно(хотя смесь я накрутил богатою),а если совсем отпустить педаль(режим ХХ)то вообще не дергается хоть на первой хоть на второй передаче.Пока у меня только одна версия-подсос воздуха:воздуха много смесь бедная,обогащаю смесь увеличиваются обороты,а ЭБУ убавляет опережение,обороты ХХ восстанавливаются,а опережение позднее,отсюда и дерганье.А когда педаль газа совсем отпущена,то ЭБУ пытается удержать ХХ,и увеличивает опережение зажигания,поэтому не дёргается.
    Кто что думает?Любые советы приветствуются,особенно ВИНЕСА.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лерик, я у тебя не замечал такого. Надо прокатиться посмотреть. Вообще рывки на ГАЗу обычно всё-таки со смесью связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    У меня всегда так дергалась(на малом газу),просто раньше без твоего датчика,двигатель всё время был в аварийном режиме,и зажигание тоже наверное ЭБУ познило.А не замечал ты потому,что при отпускание педали газа я всегда переходил на нейтральную передачу.
     
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Да вроде все нормально!!!! А что, может прогореть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3193 borysbs, 17 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Пропадает контакт на ЭГРД или ДЗ. Проверить целосность проводки и контакты.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Виктор, подскажыте пож. какое напряжение на ХХ должно быть на ПНД двигателя NF?
    ...пытаюсь отрегулировать ПНД...
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У NF около 0,5-0,6в. На электронном я обычно выставляю 0,5-0,55в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    #3196 stalker39, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Люди! Подскажите по Лямбде... Напряжение плавает в пределах 0,45-0.55 В - это нормально? или должно по полной 0,1-0,9?
    Просто не пойму почему ток на ЭГРД не реальный: от 45 мА до более 100, постоянно плавает. ДТОЖ исправный... Отключаю Лямбду - ток норма: около 0,3
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3197 WiNNER-S, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Лямбда-коррекция на AAR работает в пределах от -10 до +10ма.
    Тут надо ДТОЖ смотреть, или проводку к нему или мозг.
    На лямбде кол****ия должны быть 0,1-0,2в.....0,8-1в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    #3198 stalker39, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    То есть Лямбда у меня не рабочая?
    ДТОЖ работает вроде нормально, сопротивление проверял при разогреве и обороты плавно при этом падают до нормы. Да и при отключении Лямбды ток на ЭГРД падает...
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лямбда неисправна, но ток так растет не из-за неё. Возможно это неисправность ЭБУ, что бывает очень редко.
    При неисправной лямбде и исправном ЭБУ ток ЭГРД не может убежать за границы +-10ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tolikmaster

    tolikmaster Новичок

    4 июл 2010
    1
    W124 230E
    вопрос к WiNNER-S, тут несколько страниц назад человек спрашивал про mercedes, KE-3.5, ответа вроде не было, не делаете Вы датчики на mercedes-ы?