Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #3221 alex220179, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Ток на эгрд выставляется только +5мА и к нулю не приближается.
    Хорошо проверю.
    Может промыть регулятор ХХ?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это как? Если лямбда живая, то при закручивании винта СО по часовой стрелке ток должен уползать в "-", при выкручивании - в "+".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Проверь измерительный прибор(может врёт),и ДТОЖ(который на ЭБУ).На 9А,если с ДТОЖ сдергиваю штекер,то регулировка ЭГРД прекращается,и ток встаёт где-то +5 мА. А у тебя двигатель 3А он такойже как 9А,не знаю точно как на 3А,а на 9А ток ЭГРД от -16 до + 23,получается середина не 0,а +4 мА.Штекер подключаешь обратно,опять регулируется,даже перезапускать двигатель не надо.
     
  4. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    всем привет . как праиельно выставить напорный диск 100с4 2.3
     
  5. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    и еще походу сильно беднит.как исправить
     
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, прошу прощение, что немного не по теме, хотя у меня стоит ПНД на 3А от Winnes-a, правда наверное со старой прошивкой...., но я хоте поинтересоваться вот о чем: недавно купил бензонасос Pierurg - подвесной. На нем штуцер без обратного клапана. Пришлось приколхозить обратный клапан от другого бензонасоса, возможно от Bosch - через переходник, т.к. резьба другая.
    ПОДСКАЖИТЕ кто знает: может не нужно было, может у Pierurg обратный клапан внутри???

    Кстати, хотел еще поинтересоваться: есть ли новая прошивка на ПНД для 3А??? Если есть, то как можно ее заполучить бы??? - опять почтой??? (г. Ярославль)
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Посмотри, может у тебя штекер в ПНД кверху ногами воткнут??? На датчик Winners-a он вроде так- и так вставляется!! - Ну на всякий случай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, есть, месяца 1,5 назад делал. Обменять можно почтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Круто!!!
    Winner-s, а про бензонасос не подскажешь????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    в питбурге обратный кпапан уже в нутри стоит.:wink:это 100%
     
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо за информацию!!!! Буду разбирать свой колхоз-самоделкин, буду ставить как надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. survmv

    survmv Новичок

    14 апр 2011
    2
    Ауди 80 AAD 91г.
    Сообщите пожалуйста, чем отличаются варианты конфигурации характеристик датчика для двигателя AAD.
    Что-то у меня при температуре двигателя 80 и более градусов начинаются "пляски с бубном", то глохнет, то не заводится, а то холостые обороты в районе 500 оборотов, но двигатель работает.
    Заранее благодарен.
     
  13. ASAS

    ASAS Bad e-mail

    28 июл 2006
    2
    Audi 100/45, AAR 2.3, 91,
    товарищи, может скажет кто, как приобресть у Winnera,
    его чудный девайс - заменитель потенциометра для AAR 2.3.
    Александр, 89042707227:help:
     
  14. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребята, а есть у кого-нибудь инструкция в электронном виде? выложите сюда пожалуйста..
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это не ПНД скорее всего. Смотрите топливную часть, температурный датчик. Возможно подыхает датчик холла.
    Варианты характеристик немного отличаются размахом кривой (влияет на УОЗ). Как правило 1-й вариант наиболее "поздний", 4-й вариант наиболее "ранний".
    Скиньте e-mail мне в личку или напишите на почту (см. подпись). Вышлю инструкцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    WiNNER-S , мне не удалось выставить подстроечным резистором ток, как было описано в инструкции (ни на одном варианте для ААД) , минимум который он позволил - 0,97 - 0, 99 ... Какие будут предположения ?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Значит недостаточное разряжение на холостых. Надо проверять фазы ГРМ и зажигание, возможно где-то подсос воздуха. На верхней ножке датчика давления какое напряжение относительно общего провода? Должно быть в районе 0,9-1в на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Для полноты картины хотел бы написать следующее : и на эмуляторе и на старом ПНД машина не тянет , т.е. на нейтрали газуешь - обороты поднимаются вроде нормально , на 1 передаче "тапок в пол" у машины не более 2000 оборотов (и постепенно падает) , скорость -вплоть до скорости пешехода . На холостых (при эмуляторе) держит район 900 , двигатель работает не ровно , а волнообразно - при этом его колбасит в такт "волнам" . Еще при езде периодически, мощно стреляет выхлоп (пешеходы шарахались :eek: ) .
    Почитав форум начал подозревать ДТОЖ , а так же зажигание ...
    З.Ы. Сразу оговорюсь - в технике я чайник , машина у меня первая - и до всего мне хочется дойти без помощи СТО , поэтому собсно вопросы - где находится ДД и как регулировать зажигание ? Есть ли смысл проверять РХХ ?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да тут надо всё смотреть. Может выхлоп (катализатор) забит наглухо. Может давление топлива...
    Вот эта тема тебе в помощь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    ПНД в данном случае дело десятое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Я вобщем и не ставил ПНД или эмулятор виновником , и понимаю что повышенное напряжение на зеленом и черном проводах - скорее следствие , чем причина ... За ссылку конечно спасибо - обязательно пошурую там , но сейчас хотелось бы (для экономии времени)выяснить Ваше мнение и мнение других опытных форумчан , что наиболее вероятно является причиной моих бед :facepalm: ... А так как мой пост хоть и косвенно , но касается ПНД , прошу не считать его офтопом :blush: