Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверить противодавление катализатора, проверить давление топлива, дифдавление, подачу топлива при максимавльном подъеме напорного диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну в принципе можно ещё прижать кривую, УОЗ будет раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    К Виктору. Скоро сниму новые логи для 3А уже с оригинально выставленного ПНД, сам ПДН уже есть, но наподходе новый двигатель, хочу уже на новом двигле записать, чтоб не переснимать.
    Немного извините что не в тему, хочу фотки сбросить по настройке дозатора для ErAn (здесь проще).:nod:
     

    Вложения:

    • Photo-0064.jpg
      Photo-0064.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      204
    • Photo-0065.jpg
      Photo-0065.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      209
    • Photo-0066.jpg
      Photo-0066.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      197
    • Photo-0067.jpg
      Photo-0067.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      177
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хорошо, жду данные :nod:.
    Что касается отстройки дозатора, то я эту процедуру прям на машине делал. В качестве переходников с форсуночных каналов на шприцы можно использовать кусочки резиновой трубочки, что на ТАЗах к трамблеру идёт.
    Отстраивать надо на минимальной подаче, чуть вкрутив упорную гайку плунжера дозатора (где-то на 1/4 - 1/2 оборота).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3246 borysbs, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    Мне на машине 5-6 канальные дозаторы неудобно делать, для етого имеется стенд. Малые трубки у меня специально жесткие, прозрачные и бензостойкие, чтоб улавливать минимальные кол****ия на малых режимах, а шприцы сьемные. Я уже выработал свою метоидику настройки. Получается очень точно и ефективно. Последний екземпляр стал окончательной победой в разработке методики настройки дозаторов:rock:. Точность настройки особенно отражается при пуске и прогреве холодного двигателя (при том что на горячем двигателе смесь выставлена по Лямда=1 на ХХ и макс. обог. Л=0,93 , с отключенным штатным зондом при ЭГРД=6,6мм.)
     
  7. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Вопрос к WiNNER-S
    Виктор, поставил Ваш датчик, напряжение на выходе выставляется в нужном диапазоне 0,45-0,55v (двигатель 3А), но диапазон кол****ий больше, доходит до 0,15v, обороты плавают, но значительно меньше, чем с родным ПНД. В чем может быть причина?:shock:
    Вообще машина стала ехать намного лучше, появилась динамика, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!:)
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    У меня обороты сейчас плавают из-за струящей форсунки. Одна форсунка вместо распыла просто даёт 2 струи бензина, смесь в том цилиндре на ХХ получается переобогощенной, двигатель троит, обороты плавают, напряжение на датчике так же скачет в некоторых пределах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Двигатель на холостых работает ровно или с перебоями? Если с перебоями, то нужно проверять форсунки, равномерность подачи топлива дозатором.
    Холостые в этом случае будут нестабильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Подсос воздуха очень сильно влияет на кол****ия на ХХ.Ещё можно проверить правильную работу системы управления подачи тёплого воздуха в двигатель.
     
  11. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Спасибо за ответы буду дальше разбираться.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Немного извините что не в тему, хочу фотки сбросить по настройке дозатора для ErAn (здесь проще).:nod:[/QUOTE]

    Гдеж ВЫ были молодой человек со своими фотками, когда я со своим дозатором занимался любовью? На денек бы пораньше. Очень оригинально , наглядно и точно:thumbup: Подсмотрел где или сам додумался?
     
  13. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Занимаясь любовью с дозаторами каждый день и не дотакого можно додуматся. Лишь бы технические средства позволяли реализовать все задуманное:)
     
  14. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Сегодня замерил ток ЭГРД, постоянно +/- 0-0,02 ма, даже когда обороты повышаешь до 2500 об. и резко сбрасываешь. Это нормально, кто знает?
     
  15. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #3255 mr_nikopol, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Это хорошо.
    Стоп, когда сбрасываеш, ток должен быть, насколько я помню, +60мА (или минус)... Поправьте если не прав
     
  16. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Заказал сегодня у Виктора его Устройство. Аж трепещу от нетерпения. Об результатах установки и тестирования отпишусь
     
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    около -60 мА


    вообще говоря нет ) может что-то не так мереешь?
    Прибор включил последовательно? уверен, что ток измеряешь?
    У меня на цифровом мультиметре 3 разнах гнезда под щупы: одно под частоту и ещё че-то, другое под ток и температуру, третье под напряжение и сопротивление...
    Так я когда ток ЭГРД начал мерить, забыл провод из напряжения переткнуть в ток... минуты 3 голову ломал чего за бойду он мне тут кажет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    сдаётся мне, ты прибор подключил параллельно, а не последовательно и то, что ты видишь ± 0.02 мА - это ничто иное, как шумы =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ...или предохранитель в тестере сгоревший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3260 borysbs, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011

    При вкл. зажигании и неработающем двигателе должно быть +100мА
     

    Вложения: