Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Вчера обновил прошивку ПНД на 9А у Виктора,за что ему огромное человеческое спасибо.Сегодня перепаял питание на ПНД,выставил 0.7V,поставил четвёртый вариант прошивки(самый ранний),и попробовал прокатится.При работе на газу ХХ стал немного стабильней,хотя все равно приходится крутить винт на газовом редукторе(на не прогретом троит приходится откручивать около оборота,а по мере прогревания закручивать).Тяга,динамика ускорения заметно увеличилась.Теперь вопрос к Виктору.Заметил,что на четвертой передаче,если плавно нажимать педаль газа,на оборотах от2000 до 2400 заметно слышен звон детонации(как я думаю),но,что интересно,на других оборотах вроде детонации нет(не слышно звона),и при резком нажатии на газ детонации не слышно.А вообще почему детонация,ведь у 9А аж два датчика детонации,и они не должны допускать детонацию.
     
  2. Egoric

    Egoric Новичок

    28 сен 2011
    1
    А100С4 2,0E AAD
    Привет жертвам ПНД. Без обид - сам являюсь таковым. Месяц на форумах, в схемах и с тестером и паяльником вокруг А100 2,0 ААD. Симптомы как у всех и нет смысла их перечислять. В связи с тяжелой экономической ситуацией в РБ жаль но не смог приобрести чудные изобретения форумчан. Пришлось придумать собственную замену. Все достаточно просто - время изготовления около часа + час на установку и регулировку. Хотя у меня неоднозначность функционирования данной системы наряду с недостатком корректной информации по КЕ вызвала ряд проблем, которые явно не следовали из технических описаний КЕ. В результате проб и ошибок, размышлений и измерений родилась простая схема из пяти простейших и доступных радиоэлементов, работающая на принципах электротехники, которая успешно функционирует на протяжении нескольких месяцев. Никаких проблем - абсолютно стабильные 800 оборотов, расход чуть меньше 8 литров на 100 км. в смешанном режиме. Вопрос ресурса и надежности радиоэлементов даже не рассматриваю так как их цена копеешная и время на замену в случае выхода из строя - 15 минут. Знакомые с электротехникой поймут и оценят простоту в плане обеспечения неизменности заводских режимов работы, а не профессионалам помогу с изготовлением за символическую плату. E-mail:Egoric.bystr@yandex.ru. Увидев схему - поймете в чем гарантия надежности т.н. модуля.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Прям заинтриговал.
     
  4. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да уж очень интересно что за кулибин придумал ноу хау?
    где же чудо схема
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Значит УОЗ рановато стоит. Сделай чуть позже или переключить на другую характеристику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Виктор а на вторую и третью какие штырьки замыкать?
     
  7. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Похоже у Виктора появился конкурент.
    А если серьёзно,то какое то странное сообщение.Если человек хочет на своём труде заработать,то так бы и написал.Если хочет поделится знаниями бесплатно,то выложил бы схему.А так дал свой Е-mail,и что?
    Предлагаю всем ФОРУМОМ написать ему на Е-mail,что хотим схему.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кулибина забанили как клона. Уж не Шлях ли опять сюда рвался?
     
  9. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Тоже была такая мысль,остановило, адрес-Беларусь.Получается Egoric жертва Шляха :laugh:.А Шлях ещё обитает на Ленинградском форуме любителей В-3 под именем kombat.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3270 WiNNER-S, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Схема ПНД из 5 дискретных элементов? Да автор шаман :spy:

    P.S. По "подчерку" похоже на Шляха :wink:

    В твоем случае перемычка у стенки - 2-я, перемычка в середине - 3-я. А вообще могу на мыло инструкцию сбросить.

    Kattani
    Ты обновляться-то когда приедешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Так вроде вся инструкция,не одной перемычки первая прошивка,две перемычки четвёртая.Виктор такой вопрос.В дальнейшем будет совершенствоваться прошивка на 9А,или это окончательный вариант?
     
  12. NECLON

    NECLON Новичок

    29 сен 2011
    1
    А100С4
    Привет от необоснованно блокированного Egorica. Не хочется казаться навязчивым, но есть желание перед вынужденным прекращением общения объясниться. После ваших комментариев долго искал Шляхта и его идеи. Нашел только критические копья в чужой адрес. Почему прослыл жертвой Шляхта не понял, так как терпения искать его технические решения не хватило терпения. заодно оценил красоту высокотехнологичных решений Winnerа и компании, в результате чего решил не вносить разлад в налаженный бизнес указанных профи, так как свою схему не считаю альтернативой высокотехнологичных аппаратов, которые являются полной заменой ПНД, а мой вариант является лишь частичной заменой (или подменой) выработавшей свой ресурс части ПНД. Поскольку по воле модератора лишен возможности общаться и обсуждать тему, сообщаю № кошелька WM - R222840823562 и E-mail: Egoric.bystr@yandex.ru для получения схемы и описания функционирования. Символическая плата в 500 RUR надеюсь не смутит страждущих. Для заинтересованных заранее сообщаю, что данное устройство поможет лишь в случае частично рабочего ПНД, у которого протертость лишь в зоне ХХ. Таким образом устройство не заменит полностью убитого ПНД. Так как устройство работает лишь в зоне ХХ, т.е. включается и выключается, вольт-амперная характеристика вне зоны ХХ останется неизменной, а соответственно остануться неизменными заводские установки КЕ-мотроник. В виду чего не предоставит поводов Шляху для критики
     
  13. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Я думаю там будет диод и пара резисторов.Такую схему можно и бесплатно найти,наверное даже в этой теме есть.
    Шлях-это ты? Зачем так белорусов обижать,они ведь не жлобы.
     
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    91.785
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Уважаемый, Вас заблокировали по причине создания двух учётных записей, читайте внимательно Правила клуба!
    Когда истечёт месяц, ваш первый аккаунт будет разблокирован, а пока просьба не плодить больше колонов, и не усугубл.я.ть ситуацию с нарушениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да всё никак не соберусь, то одно то другое. В любом случае связь есть, если что заранее договоримся.

    NECLON
    Ищи Буратин в другом месте.
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    парни дайте ссылку на заплату птц с этими диодами и резюком,и желательнопо подробней по подключению ее,а то машина нужна а птц в зоне хх совсем плох,может еще заработаю на эмулятор за это время,спасибо заранее.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3277 WiNNER-S, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Максимум что можно этим добиться - немного продлить агонию протертого ПНД. При износе ломается вся его характеристика.
    На старых ПНД в области ХХ на основном резистивном слое появляется характерная риска местного износа, затем она разрастается. Выходное напряжение ниже этой риски занижается, выше - завышается.
    К примеру у нормального ПНД при 2000 об без нагрузки должно быть около 1,25-1,3в, у протертого бывает 1,5-1,7в и больше. В итоге УОЗ уходит позднее, машина тупит.
    Имитация выходного напряжения в области ХХ не поправит изменившийся УОЗ в области малых и средних нагрузок, не поправит режим ПХХ. Если на AAD такая обманка ещё как-то временно может работать, то на KE3-Jetronic это не прокатит из-за другого алгоритма стабилизации ХХ. AAR и прочие с подобной обманкой скорее всего уйдут в расколбас.
    Всё это уже проходили. И делители из резисторов, и конденсаторы в параллель, и диоды.... Только толку от всего этого мало.

    Лучше - враг хорошего :)
    Прошивку я корректирую по мере обнаружения недостатков. Последние изменения были в этом месяце. Был изменен алгоритм корректировки напряжения на ХХ, уменьшено влияние подстроечного резистора на основную характеристику при оборотах выше холостых. Теперь даже в крайних положениях подстроечника выходная характеристика получается более правильная. Актуально для моторов с нештатным разряжением на ХХ (нестандартный распредвал, неправильнно выставленный УОЗ, фазы ГРМ и пр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
     
  19. Максим 980

    Максим 980 Новичок

    1 окт 2011
    4
    100/C4 AAR 2.3 91г
    WiNNER-S
    Сильно изношен (ПНД) AAR , возможно ли купить ваше изобретение? если да, то сколько стоит? сложности установки?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3280 WiNNER-S, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...