Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
     
  2. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    спасибо за инфу но я тут нашел что искал оказваеться на форуме фольца."со стороны разъема пнд в оттверстия где провода к +5 подключ 10 кОм,к корпусу 2.2 кОм в точке их соединения 521 диод в пямом направлении на средний вывод "
    вот это я и искал только не помню в рямом направлении это как кто подскажет,?
     
  4. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Подсказываю - +диода к +5V ну а минус к минусу:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #3285 sergejj-j, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    спасибо
    так это все хозяйство я так понял параллельно подсоединяеться к контактам пнд,к среднему один конец диода к верхнему и нижнимо по концу резисторов а оставшиеся концы спаиваються между собой?
     
  6. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    прозваниваешь мультиком,когда звонится то и есть у диода + и -, или по справочнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Нет! Верхний это +5 нижний -5 средний сигнал с ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я разве не так написал к верхнему 10 кОм к среднему диод и нижнемум 2,2 кОм а свободные концы спаять?
     
  9. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Замерил ток, при включенном зажигании 45 мА, а на заведенном двигателе 16 мА, крутил винт СО, ток все равно как вкопаный 16мА. При сбросе оборотов с 2500 об/м ток 45 мА, знак не меняется.
     
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Виктор,убавил опережение(два раза по чуть чуть крутил трамблёр)детонация всё равно осталась,правда по моему меньше стала.
    Что лучше,ещё убавлять(как бы на других частотах не было позднее) ,или перейти на третью прошивку?
     
  12. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Как мерил,в разрыв провода? Может прибор врёт.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообще надо бы сторбоскопом зажигание проверить. На МАПе какое напряжение на холостых? Должно быть около 1,1-1,2в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А как стробоскопом проверишь,метка 6 градусов уйдёт.Если только отмерить ещё такой же отрезок и отметить 12 градусов.А на Мапе,я думаю будет 1.2-1.3V,потому,что до кручения(два раза убавлял)было 1.1V.
    А может это звон не детонация,а ещё что нибудь?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну попробуй 2-ю или 3-ю характеристику, узнаешь.
    Сторбоскопом зажигание нужно ставить в базовом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А у 9А вроде нет базового режима?
     
  17. ShumAL

    ShumAL Новичок

    4 ноя 2010
    7
    B3 2.0 89г.
    Да в разрыв подключал, два мультиметра пробовал, результат один.
     
  18. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #3298 лерик, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    А клемму с аккумулятора не пробовал скинуть минут на 20 перед измерением.Ещё попробуй замерить ток с отключенном,двух контактном,разъёме ДТОЖ,ток должен быть нулевым.
    Извиняюсь,что не в тему,но кто помнит Шляха,Новатора и т.д.народ ставит по его идеям эксперименты http://passatb3piter.ru/forum/topic/31832-хочу-взбодрить-чахлика-солярой/
    ржал до слёз.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если все правильно замерил, то ЭБУ - труп.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть, но активировать его можно только через шнурок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...