Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    winner s подскажи .я правельно понял подстроечник крутить против часовой стрелки на заведенном движке.заранее спасибо
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да. Не на заведенном ничего не изменится. Увидишь только начальное напряжение, около 0,16в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    благодарю
     
  4. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    #3344 harold205, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Спасибо за ответ. Да, ПНД резистивный. Подсосов нет. СО судя по току ЭГРД на хх (-2 до +2 мА) должен быть в норме, по газоанализатору не мерил. Все остальное не проверял. Возможно плохое состояние ГБЦ (разбиты направляющие клапанов), т.к. когда менял МСК, у штока клапана имелся ощутимый (до 1-2 мм) ход влево-вправо, да и шумит ГБЦ при работе.
    Да, еще, может быть меня не правильно поняли, но только напряжение на средней ножке ПНД меняется не от поездки к поездке, а просто плавает на ХХ при однократном его измерении в указанном диапазоне, по аналогии с током ЭГРД.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже это и есть основная причина нестабильной работы двигателя на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    На хх у меня движок стабильно работает обороты не плавают, по крайней мере, ни на слух, ни визуально по панели приборов. Правда имеется относительная вибрация двигателя на ХХ, немного даже напрягает, думал, что может подушки износились.
    А вообще в одном из постов читал, что напряжение на ПНД при работе на ХХ должно иметь постоянное значение, т.е. не должно колебаться при измерении (лопата расходомера заняла какое-то положение и в нем замерла как-бы) так это или нет? Подскажите пожалуйста, а то по логике выходит так?
     
  7. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Что значит лопата заняла постоянное положение,и как бы замерла?Естественно лопата будет колебаться,но чем ровнее работает двигатель тем меньше амплитуда кол****ия лопаты,ну соответственно меньше разброс показаний на ПНД.
     
  8. владек

    владек Новичок

    21 окт 2011
    1
    А6 2.0 16vАСЕ 95г.
    winner s у меня похоже проблема с потенциометром чем можешь помочь
     
  9. симон-48

    симон-48 Новичок

    23 окт 2011
    1
    В3 2.0Е 3А
    Мог бы помочь с приобретением готовой продукции?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3350 WiNNER-S, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Личка будет работать после 3-х сообщений на форуме. Пишите на e-mail ниже в подписи.

    Посмотрим... :)
    Слушай, а не натяжитель ли цепи у тебя дребезжит сзади двигателя? По пробегу пора бы уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    подскажите может знает кто .промыл вчера форсунки а оттуда из под клапона где вытекает бенз выпало что то похожее на резиновое колечко может это пресованая грязь .вот незнаю внутри форсунки есть какие нибудь колечки . резинки или еще что
     
  12. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    знающие люди подскажите вот что машина с утра заводится хорошо но спустя где то минуту происходит как бы провал ее начинает потряхивать и звук с глушака как у дизеля спустя какоето время все становится нормально . на горячяю такого нет.в чем может крытся проблема
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Если форсунки ни разу с завода не менялись, то скорее всего грязь ... А вот в запчасти форсунки поставлялись с обрезининым седлом "иглы" (для снижения шумности работы) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    а про это кто знает
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверять ток ЭГРД, дифдавление, температурный датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    народ а кто может изготовить на мою тачку.
     
  17. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    И сколько это будет стоить.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напиши мне на e-mail (ниже в подписи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #3359 лерик, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Натяжителя цепи,у моего двигателя,нет в принцепе.Да и звенит,или не звенит происходит на постоянных оборотах(машина на скорости по инерции движется без горючки),всё зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
    Виктор,а у 2Е ,91года есть в ЭБУ коды ошибок?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А, да, спутал с более свежими. Вполне может уже цепь вытянуться.

    У 2E ошибки читаются через вагком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...