Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Виктор, спасибо за девайс. Брал еще в августе работает без проблем, вот только бортовой комп перестал давать показания. Не предвидится ли каких нибудь доработок?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А комп должен показывать. На первых прошивках немного занижал, сейчас нормально должен считать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Всем добрый день! У меня VW passat 91 г. KE-motronik. Начались проблеммы с динамикой разгона, прирезгом нажатии на газ машину как бут-то кто-то держит и начинает троить, немного преотпускаешь газульку авто начинает разганяться, при спокойной езде, по ровной дороге, держа педаль газа в одном положении при скорости 60 км/ч,чувствуются как-бы рывки.
    Есть сомнения в работе ПНД.
     
  4. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Виктор добрый день прошу выслать описание и принцип работы Вашего устройства и как его можно получить в Казахстан
    Личные собщения пока отпровлять немогу.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Давление топлива, дозатор, форсунки в первую очередь с такими симптомами надо проверять. ПНД тоже может быть, но это в данном случае не основная неисправность, которая дает такие симптомы.
    Инструкцию могу скинуть на e-mail. Напишите мне запрос в почту (ниже в подписи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Давление в норме 6.5 атм. дозатор чистый, форсунки не прверял. Еще есть сомнения в правильной работе ЭГРД такое ощущение, что при разгоне как буд-то, что-то перекрывается и приоткрытии второй камеры чего-то нехватает бенза или воздуха не пойму

    р.с машина не коптит, на хх работает ровно иногда перед остановкой немного подвисают обороты в районе 2000, но приполной остановке всают на место 900-950, свечи в нормальном рабочем нагаре, топливный фильтр новый.
     
  7. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Да еще почему сомнения в работе ПНД, потому,что иногда машина не сразу реагирует на резкое нажатие на газ как-бы немного с задержкой. нажал на газ обороы начинают расти с подтраиванием примерно до 2000 , а потом срывается.
    Просто если логически подумать, что дорожки на ПНД протерлись от момета 900 об.мин до момента 2000 об.мин. (это самый рабочий деапазон лопаты с ПНД), то прирезком нажатии на газ мозг просто не успевает или не может получить правильную информацию с ПНД о положении лопаты. Если я не прав то поправте.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3368 WiNNER-S, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Характерно для забитых форсунок. Подтраивание - это неравномерность подачи топлива, хотя ПНД в данном случае может улучшить ситуацию за счет более правильного УОЗ.
    Как правило ПНД перетирается в области холостых с характерным изломом характеристики. На низах мотор может тупить, но не троить.
    Обороты жестко не привязаны к положению напорного диска (ПНД), поскольку ещё существует фактор нагрузки. Например при 1500об на ПНД может быть от 1в до 2,7в.
    Рывки при движении из-за ПНД бывают, но не часто. В большинстве случаев проблемы отмечаются в первую очередь именно с холостыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Привет. По утрам долго завожусь. Секунд 5-8. Форсунки свежие, ПНД от Виннерса, насос работает тихо, давления в норме, подсосов нет, пусковая работает. Куда бы посмотреть в этом случае?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3370 WiNNER-S, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Температурный датчик живой? +100 ма на ЭГРД при прокрутке стартером есть? Пусковая нормально льёт? Зажигание правильно стоит? Схватывает и заводится резко или начинает чихать и подхватывать по 1 цилиндру? Стартер крутит шустро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Такс, по порядку :)

    1. Температурный датчик живой
    2. +100ма на ЭГРД при прокрутке стартером - не знаю
    3. Пусковая чистилась и льет нормально. (летом при жаркой температуре машина заводилась также как и сейчас)
    4. Схватывает и заводится резко, не чихвает. Иногда сначала чуть троит (секунду-две)
    5. Стартер перебирался, крутит шустро.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Посмотри ток ЭГРД. Попадался мне NF с таким дефектом. Не было +100ма на ЭГРД, заводился долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Погляжу, спасибо
     
  14. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    winner s ты был прав относительно температурного датчика . у меня рассыпался штекер и контакт то был то нет . ты чел грамотный подскажи там два провода какой куда . и как проверить этот датчик на работоспособность.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Контакты не важно какой куда. Там 2 независимых одинаковых термодатчика с общим проводом на корпусе.
    На горячую на термодатчике должно быть около 200 ом с каждой ножки на корпус. Соответственно между ними 400 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3376 borysbs, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Проверь сначала ВВ провода и бегунок на сопротивление и попробуй подбросить заведомо рабочие свечи. Неоднократно встречал данные симптомы при отказах в системе зажигания, затем делать проверку смесиобразования (смесь, подсосы воздуха, форсунки, топл. трубки, дозатор и т. д.)
     
  17. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Рывки при движении из-за ПНД бывают, но не часто. В большинстве случаев проблемы отмечаются в первую очередь именно с холостыми.[/QUOTE]

    Виктор, как я понимаю ПНД в основном влияет на стабильность ХХ ?
    и обогощение или обеднение смеси происходит не зависимо от паоказаний ПНД
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3378 WiNNER-S, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    ПНД на обогащение влияет, но не на статичных режимах. В основном он влияет на УОЗ и на холостой ход.
    В КЕ-системах базовое приготовление смеси реализовано чисто механически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir yk

    Vladimir yk Новичок

    25 окт 2011
    8
    VW-B3 9а 91г.
    Мужики, всем спасибо за ответы. Сейчас тогда первым делом поменяю форсунки, т.к. только их я еще не менял.
    ВВ новые, свечи новые, подсосов нет, дозатор и трубки чистые.
    Виктор ты мне цену не сказал и возможность отправки, просто хотелось бы знать на всякий случай
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    См. личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...