Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Очень аккуратно и красиво, если не сложна нарисуй те измениения схемы твоего варианта с описанием.
     
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #322 ControllerZ, 26 дек 2007
    Последнее редактирование: 26 дек 2007
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот новая версия прошивочки с обновленной таблицой ПНД.
     

    Вложения:

    • PND 26.12.07.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      3.263
  3. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Кто хочет покопаться по даташитам разных датчиков, загляните _http://www.autex.spb.ru/sensor/dislocat/buy.htm
    Я начал, но устал... :)
     
  4. ltl

    ltl Bad e-mail

    24 окт 2007
    14
    Липецкая обл.
    Audi 100/91 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мне кажется вот этот подойдёт http ://www. bourns. ru/automotive_throttle. php#top
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Датчик уже найден сейчас пытаемся вместе с Mariner70 его приципить к PIC16F873.
     
  6. ltl

    ltl Bad e-mail

    24 окт 2007
    14
    Липецкая обл.
    Audi 100/91 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Жду с нетерпением, чтобы повторить. Я думаю вы на правильном пути.
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Также найден новый ПНД 3 437 224 023 даже не использованый для снятия с него характеристики.
     
  8. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Доброго времени суток!У меня Ауди 80 90г.в.двиг.3А 2 литра КЕ-Мотроник.5 месяцев пользуюсь ПНД от Эбу-сервис.В дискуссиях на форуме звучала мысль,что у "мозгов" есть "любимое" напряжение,к которому они стремятся привести напряжение ПНД в режиме хх.Отсюда вопрос:кто-нибудь на своем двигателе пытался определить это самое "любимое" напряжение,подключив вместо ПНД регулируемый источник напряжения?Думаю,заодно можно было бы определить "ворота" сигнала,за пределами которых "мозги" уходят в аварийный режим для каждого конкретного авто.Опыт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да,еще...С наступающим всех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мозги тогда попытаются на хх регулировать обороты а сигнал пнд не будет меняться тогда мозг уйдет в аварийный режим с ошибкой либо неисправность пнд, либо ошибка регулированияя ХХ.
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2 ControllerZ
    поздравления с Новым годом
    самые наилучшие пожелания и успехов в создании
    полноценного дивайса, заменяющего ПНД, с возможностью програмного подбора фукции AFR раздельно для зажигания и топлива в реальном режиме работы движка:hi:
     
  12. ltl

    ltl Bad e-mail

    24 окт 2007
    14
    Липецкая обл.
    Audi 100/91 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Поздравляю всех участников форума с Новым годом
    самые наилучшие пожелания и успехов в создании
    вроде бы простого на первый взгляд устройства бесконтактного преобразования угла поворота в напряжение в жёстких условиях подкапотного пространства двигателя внутреннего сгорания.
     
  13. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Согласен,ведь мы и пытаемся найти тот уровень сигнала с ПНД,при котором мозги уходят в аварийный режим.Предлагается такой порядок действий:на источнике напряжения,подключенном вместо ПНД,выставляем "священные" 0,7 вольт,заводим.прогретый(!) двигатель,замечаем обороты ХХ.Далее начинаем увеличивать напряжение источника,мозги пытаются удержать обороты ХХ в норме,но при каком-то Uпнд уходят в аварию.Глушим,сбрасываем ошибку из памяти.Возвращаем Uпнд=0,7В.Заводим,начинаем понижать напряжение источника до момента,когда система снова не справится со стабилизацией оборотов ХХ.Таким образом,находим "ворота" Uпнд,в пределах которых холостой ход стабилен.Идеальное напряжение ПНД,таким образом,находится ровно посредине найденного диапазона.По-моему,крутить ручку на блоке питания несколько проще,чем откручивать-закручивать крепеж ПНД.Потом выставляем ПНД,добиваясь на его выходе экспериментально найденного напряжения.Такие вот соображения.Критические замечания принимаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    диапазон допустимых напряжений с ПНД при стабилизации ХХ итак хорошо известен: 0,458v - 0,748v (для KE-III-Jetronic), нет надобности проводить столь сложные (описанные тобой) манипуляции :)
    и "идеальное" напряжение не находиться ровно посредине найденного диапазона, оно может быть любым в этом диапазоне и зависит от состояния двигателя, у одних и 0,5v достаточно, другим 0,7v мало ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2locon
    Спасибо за ответ.А для моего KE-Motronic диапазон допустимых напряжений тот же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я для своего 3А ставлю 0,55В. А при заглушеном двигателе при вкл зажигании 0,1В.
     
  17. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2ControllerZ
    Благодарю за ответ.У меня бесконтактный ПНД производства ЭБУ-Сервис.Выставлял различные напряжения на ХХ,от 0,3 до 0,7 вольт.При включенном зажигании и заглушенном двигателе-неизменно 0,06 вольт.Тамошние спецы говорят:"На ХХ должно быть 0,7."И все.Больше никаких цифр.Это так,для информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    На счет 0,06 В при вкл зажигании и 0,7В на ХХ могу сказать одно смотри ошибки ЭБУ двигателя если ошибок нет то все ОК.
     
  19. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ошибок по ПНД нет.Методом проб пришел к напряжению 0,4-0,5 Вольт- ХХ немного плавает.Едет машина неплохо.Бывает,расстраивается ХХ-"пилит",это после того,как минуту-другую двигатель до редлайна покрутишь.Лечится зажиганием выкл.-вкл.Короче,не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вообще ошибок не должно быть а не только по пнд! У меня был такой гляк когда было завышено напряжение пнд при вкл зажигании болле 150мВ то эбу выдовало ошибку лямда зонд!! ХХ - "Пилит" значит эбу уже в оварии читай ошибки и пиши какие.