Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно концевик холостого хода.


    Да, должно быть в районе 0,5-0,75. Это износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ПАША33

    ПАША33 Новичок

    4 окт 2009
    7
    ауди-100 AAR
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    кто знает как правельно отрегулировать . со. простым цифровым тестером .я просто пытался отрегулировать в районе нуля вроде как получилось но стала много жрать бенза . на тестере два провода красный и черный если подключаеш их к фишке например получается 0.12 и меньше провода меняеш местами получается - 0.12 как правельно их подключить.и еще вопрос может кто знает грамотных спецов в питере по этим инжекторам
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При сбросе газа тестер на ЭГРД должен показывать -60ма.
    Винтом СО нужно выставить ток около 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ПАША33

    ПАША33 Новичок

    4 окт 2009
    7
    ауди-100 AAR
     
  7. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    то что надо выставить ток на эгрд около 0 понятно немогу понять как подключить тестер потому что получаються или минусовые значения или плюсовые .и как зделать чтоб бенза поменьше ела
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ток измеряется в разрыв одного из проводов. Правильная полярность это когда при сбросе газа тестер кратковременно показывает "-60ма", а при запуске стартером "+100 ма".
    Поэкономичней можно попробовать выбрать перемычками 2-ю характеристику, а трамблер можно поставить чуть раньше, на грани единичной детонации при резком открытии дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    а можно про перемычки подробнее . что куда надо втыкать а то я про это первый раз слышу.
     
  10. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    а второй провод куда на массу правельно или нет
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3411 WiNNER-S, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    У тебя штатный ПНД? Тогда забудь про перемычки.


    Блин, вот поколение пепси! Из курса школьной физики вспомни как измеряется ток. В разрыв - это значит амперметр включается последовательно с потребителем.
    http://class-fizika.narod.ru/8_30.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
  13. АРТЕМ 29

    АРТЕМ 29 Bad e-mail

    24 авг 2011
    47
    100С4 2.3 ААR 92
    winner-s подскажи как можно преобрести твой пнд и какая цена
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3414 Саныч_Питер, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    :thumbup:
    2 АРТЕМ 29 Если хватит терпения - почитай ТУТ , на 1 страничке есть оглавление - ищи про ЭГРД...
    А в Питере можешь в "Голфлабораторию" заехать или в "Дилижанс" -помогут...
    На форуме питерского Ауди клуба (АКП) есть адреса
    Форум ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dolfin

    dolfin Новичок

    13 окт 2011
    6
    VW Passat B3 9A
    #3415 dolfin, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Сегодня поставил ПНД WINNER-S, машина стала работать ровнее, но обороты все равно не падают ниже 1500, при любой регулировке ХХ и качества смеси. Обнаружилось, что оборваны провода от датчика (кнопки) положения дроссельной заслонки. Просто торчат два проводка из кнопки, а куда они должны идти не понятно.
    Подскажите пожалуйста, как найти эти провода, откуда они идут?

    VW Passat B3 двигатель 9А
     
  16. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Знающие люди подскажите, на хх при прогретом двигателе немного плавают обороты, двигатель начинает дергаться под нагрузкой если крутить свыше 4000 оборотов также свыше 4000 пропадает тяга, если трогаешься с места задумываться на пару секунд, последнее время еще появилось после того как покатаешься немного на хх зависают обороты на 1100 и и прыгают. Может это быть из-за стертого потанциометра???
     
  17. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3417 borysbs, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Зависание оборотов на 1100 - ето аварийный режим, может быть изза пропадания контакта на РХХ, концевике дросселя, ПНД (в том числе его характеристика), а вот пропадание тяги после 4000об. при некрученом ПНД (если его еще никто не пытался настроить, и стоят заводские пломбы) наводит на мысль о нехватке топлива, проверте сеточку в болте на входе в дозатор, ну а дальше по инструкции, фильтр, давление, и т.д. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 и http://audi-80-3a.narod.ru/
    П.С. у меня был случай, на авто развален разьем кнопки дроселя и подключен наоборот, при газе впол начиналась отсечка топлива...
    Забыл упоминуть - УОЗ может быть неправильно установлен.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть кто в Москве с PS или SD? Сделал на плате место для операционника под 8-вольтовое питание ПНД. Можно будет попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    #3419 uzopoza, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Только что приехал от инжекторщика.
    Еще раз убедился:
    Пусковая форсунка срабатывает.
    Давления в норме.
    Горение в норме.
    Ток на ЭГРД при включении зажигания 99ма. Когда завелась сразу стало 10ма.

    Инжеторщик предположил, что машина долго заводится может из-за.

    1. Плохие свечи (на данный момент стоят А17ДВ10)
    2. НЕисправность мотора - порекомендовал замерить давление масла при заводе на холодную (В мотор никто никогда не лазил)
    3. неисправность ДТОЖ, что на холодную нет контакта, но сказал что это ооочень врятли.

    Вобщем причина так и не установлена :( Может есть еще какие мысли? прав ли инжекторщик?


    ЗЫ: ДА, еще вот что заметил. Если покрутить чуть стартером, выключить зажигание, подождать секунд 5, и снова покрутить, то заводится легче
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Давление топлива при прокрутке двигателя стартером смотрели? Напряжение на катушке зажигания по высоковольтной части? Возможно искра слабая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...