Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Savok01

    Savok01 Bad e-mail

    20 ноя 2011
    1
    audi100/c4/1993
    WiNNER-S, как заказать датчик на аар?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напишите запрос на e-mail ниже в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Всем привет! Мерил (и выставлял тоже) напряжение на ПНД при отключенном и заглушенном патрубке ВКГ. Напряжение стоит как вкопанное, кол****ия +-0.01 В. При подключенном патрубке ВКГ плавает от 0.4-0.68 В. Есть ли причинно-следственная связь между вентиляцией картера и неравномерной работой двигателя, и как ее минимизировать? Спасибо!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть. ЦПГ похоже труп. Что с компрессией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    кап. ремонтом двигателя...
    Как вариант - расстыковать систему вентиляции, заглушить вход во впускной коллектор, а КГ на улицу... но при оборотах выше 3200, начнет выбивать масло из под клапанной крышки (или через пробку заливной горловины)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Компрессия около дела 10, 10, 11, 11, 11.
     
  7. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Спасибо за советы. К кап. ремонту пока не готов.:cry: Попробую переустановить ПНД при подключенной ВКГ, чтобы напряжение на хх не выходило за пределы зоны допуска.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    WiNNER-S, Выражаю благодарность за твой чудо эмулятор ПНД. Вчера установил в течении 15 минут, все работает "зер гуд"!!! Улучшилась динамика и зависание оборотов пропало в районе 1000 оборотов при сбросе газа. Правдо обороты чуть дергаются гдето на долю мм. Грешу на подсос воздуха в районе форсунок. Через неделю переменяю все прокладки впускного и выпускного колекторов, ну и колечки на стаканах и на самих форсунках.Заоодно и производительность проверю от нее кстати тож помоему неравномерность работы мотора зависит.
    Еще раз спаибо!!!
    Все желаю удачи в решении своих насущих проблем по обуздании своих "коней".
    Будет что внукам рассказать, о чудо техники которую пытались понять. Я когда бате задаю вопрос о решении той или иной проблемы по мотору, а в ответ слышу что типа: "мой век карбюратор, а твой инжектор, разбирайся".
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3449 WiNNER-S, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Равномерность подачи топлива на холостых нужно проверять и при необходимости выравнивать. Можно "пролить" по шприцам форсунки при минимальном подъеме напорного диска. При выявлении неравномерности переставить местами минимальную и максимальную форсунки и пролить ещё раз. Тем самым определить где проблема (в дозаторе или в форсунках). По результатам проверки либо менять форсунки либо регулировать дозатор.
    Забитость фильтров внутри форсунок проверяется при максимальном подъеме НД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    ОК. Обязательно проверю!!!
     
  11. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #3451 mr_nikopol, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Доброго времени суток, Уважаемые. Вопрос к Виктору. Поставил Ваш ПНД, все ОК. Но не дает покоя мелочь - перестал правильно считать борткомпьютер. Проблема в неправильно выбранном положении перемычек или еще в чем-то. Джамперы стоят в положении 5-6. Пробовал все положения. 5-6 кажется наилучшим вариантом. Заранее спасибо.

    З.Ы. Когда заказывал датчик ввел Вас в заблуждение двигатель не 133 л.с, а 136
     
  12. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем причина.Установил эмулятор (ПНД) от Winner-s,выставил ток около 0ма на ЭГРД и после этого на 2000 оборотах начало дергать, а на родном ПНД все ок.Заранее спасибо.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3453 WiNNER-S, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Погрешность БК в районе 10% может быть. Показания от УОЗ зависят, от регулировки ЭГРД. Также для NG можно попробовать 1-ю карту от AAR. Они достаточно близкие. Единственное что обороты будут более плавно падать.

    Я бы УОЗ проверил и адаптацию ЭБУ сбросил. Ток ЭГРД на средних оборотах остается в 0 или уплывает?
    Дерготня проявляется при сбросе газа или при легком нажатии на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #3454 mr_nikopol, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Погрешность в 10% приемлема, но... расход по городу показывает 6.3 литра, а по трассе (сегодня ездил в столицу, это 210 км в одну сторону,) так расход на сотку 4.3. И чем выше скорость тем меньше расход. До 90км/ч - 5.5, до 160 - 4.8, 4.3. Реально спалил около 8.5 - 9.5 литров.

    УОЗ - как в аптеке 15 град, ток ЭГРД на хх - -0,8мА - 0мА - +0,8мА, на повышенных оборотах 2500 - убегает в -4мА. На аппарате СО - 0,5 при хх, 0,9 при 2500 и опять падает до 0,5. При повышении оборотов с хх до 2500 и резком сбрасывании, обороты падают до 1000 и подымаются до1100 на пару сек, а потом сбрасываются до нормы, где - то 910-940.

    Забыл написать: напряжением на среднем проводе датчика баловался. Выставлял в разных вариантах от 0.49 до 0.9, без особых успехов. При 0.55 - 0.6 - машинка наиболее шустрая на низах и средних режимах, но после 4000 тупит и макс. скорость 165-170 км/ч, при повышении напряжения больше 0.61 появляется провал оборотов при скидывании газа, падает до 800 оборотов и подымает до нормы, но весело бежит до отсечки и скорости в 205 км
     
  15. Svamich

    Svamich Новичок

    14 ноя 2011
    2
    Audi 80 2.0
    WINNERS помоги)))) Вас посоветовали как спеца по потенциометру? Интересует цена, доставка, гарантия. И как свами связаться?
     
  16. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #3456 mr_nikopol, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    winner-s@bk.ru либо в личку к winners
     
  17. Svamich

    Svamich Новичок

    14 ноя 2011
    2
    Audi 80 2.0
    Значит я правильно отправил письмецо по электронке. Вот только ответа пока нет.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
     
  18. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Слева в профиле значок птички, когда он зеленый ТС на форуме. Сейчас Виктор не снами. Ждите! Обязательно ответит!
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3459 WiNNER-S, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    А когда заказывали датчик? В сентябре? Для NF/NG были недавно обновления прошивки. Попробуйте 1-ю или 2-ю таблицу от AAR. В вашей прошивке они практически совпадают с новыми версиями для NF/NG, за исключением области до 1000 об, и это не критично. Просто подстроечник будет не в середине.
    0,55в для NG мало, нужно выставлять на ХХ в районе 0,65в.
    Какие-то странные у Вас холостые. На NF они должны быть 720, на NG - 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    УОЗ страбоскопом спец выстовил. Ток ЭГРД выстовлял только на ХХ. Дёргает при легком нажатии на газ.