Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Shuriken
    А тарамблер не перебирался? Там внутри штатно с сигнального провода на землю должен стоять конденсатор порядка 1000пф для фильтрации высокочастотных помех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    трамблер перебирался , но кондера там небыло.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно его не во все ставили. Как вариант можно попробовать его добавить в "маму".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    на сигнальный провод относительно массы
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3485 WiNNER-S, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Да.
    Вообще бы осциллографом глянуть что с ДХ идёт.
    Посмотри ещё ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #3486 Shuriken, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Сегодня поменял ДХ,благо был в запасе трамблер от 80 .Отсечка больше себя не проявляла, завтра поезжу посмотрю как будет себя вести.:)Да напряжения на ПНД при 2000 ~1,35-1,45в, на ЭГРД ~0,7в.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну дай бог что это оно и было. Ты имеешь в виду на датчике давления 0,7в при 2000об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Самому уже интересно стало проявит себя или нет,да на нем:nod:.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ДХ тазовый стоял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    ДХ стоял оригинальный.Сегодня поездил, пока всё нормально.:)
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Поставил датчик WiNNER-Sа, обороты перестали плавать (все время пыталась заглохнуть, в последнее время уже приходилось педаль газа держать), машина стала гораздо шустрее.
     
  12. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Тож стоит датчик Winnersa, на NFке С3, доволен, обороты нормализировались, остальное еще в процессе регулировки (уоз, смесь ), потому что есть хлопочки при полной тапке и подтупливает на холодную ну расход немного увеличился, как все отрегулирую сразу отпишу.
     
  13. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #3493 Серега Мячиков, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Здравствуйте! плавали обороты, глох на холостых, не было прогревочных - взял эмулятор ПНД от WiNNER-S и новый ДК. Пол месяца полет нормальный, ток расход с 14л увеличился до 16л(в городе до работы и назад, трасу не замечал), ток на ЭГРД плавает возле нуля на холостых, только даешь газу уходит в "-10Ма". Вот думаю с чего начать - выточили мне штуцера для замера давления топлива, только времени мало все замерить да и на улице некомфортно. Может начать с промывки как описано здесь -> http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html??? или все таки замерить давление вначале!
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Канал ЭГРД забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Избавился от дергатни,рывки из-за низкого напряжения на ХХ были.
     
  16. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Промыл ЭГРД очистителем карбюратора и продул компрессором на шиномонтаже, получив струей в глаз, как описано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316. Замерил показания: 8,8Ma, начал крутить винт регулировки СО - настройке не поддается, либо 8,8Ма, либо "-8,8Ма". Оставил 8,8Ма. При подгазовке также уходит в обогащение "-9Ма". Какие мысли? Менять ЭГРД? Если да, то как определить на разборке рабочий?
     
  17. avton11

    avton11 Bad e-mail

    19 янв 2011
    41
    A100/45,2.0,AAD92г
    WiNNER-S, добрый день, меня зовут ванек. мне бы тоже этот самый датчик прикупить бы.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы сказал - канал с МЛ в дозаторе

    Вот где там по ссылке написано продувать ЭГРД сжатым воздухом не нашел...
    А винт регулировки СО точно поворачивается? Полярность подачи тока на ЭГРД не перепутана при замерах? Тогда, может и ЭГРД накрылся... после продувки...
    ЗЫ. Регулировка на "подгазовке" другим винтом делается, но его крутить только если точно известно, что в дозаторе и форсах нет грязи, а смесь под нагрузкой не в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #3499 mr_nikopol, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
  20. stalker39

    stalker39 Новичок

    30 июн 2011
    25
    100, 2.3, AAR
    Спасибо всем участникам форума и в особенности WiNNER-S за девайс и советы! Установил эмулятор ПНД, заменил Лямбду, устранил все подсосы воздуха: воздушные патрубки с тройником и прокладку клапанной крышки - все проблемы с запуском и работой двигателя закончились. Заодно и расход уменьшился на порядок. Надеюсь больше туда не залазить.
    P.S. Я как-то жаловался на неработающий бортовой комп после установки эмулятора ПНД, оказалось сам виноват - плохо соединил сигнальный провод с датчиком Холла. Соединил более серьезно - всё заработало.