Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    да обычно ела 11-12.5 а тут явно больше, и зимы у нас ща особой нет, вернее вообще нет, сегодня +8 :rollingeyes:
     
  2. Pawel1979

    Pawel1979 Bad e-mail

    27 дек 2011
    1
    100 Avant 2.3 92г.
    Приветствую уважаемые Форумчане!!! вопрос по теме: умер 3 437 224 037 на aar как связаться с WiNNER-S и можноли заказать? прошу ответить на (expressavto@list.ru)
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Что же вы ленивые до ужаса!!! у него в подписях мыло! в профиле ICQ!
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=18158
     
  4. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Чет еще заметил, в движении при сбросе оборотов на ХХ есть небольшой провал ниже 700 затем подъем до 1000 а потом устаканиваются, подсос чтоли опять где-то появился:shock:
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сколько на пнд у тебя ? Скорее всего напряжение завышено. Сделай около 0,5в.
     
  6. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    У меня датчик Винерса стоит, после последней регулировки ниче не делал, тогда выставлял-был разброс 0.47-0.54 т.е. норма.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    После регулировки зажигания напряжение мерил?
    Расброс большой. Возможно проблемы с форсунками. Двиг дрожит на ХХ ?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смесь надо посмотреть, равномерность налива топлива на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Да после регулировки зажигания и мерил напряжение, движок немного дрожит на ХХ но конечно не так сильно как с родным пнд, не исключаю что и форсы виноваты бу-шки стоят.
    Кстати почем ща в России форсы на наши машины?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    в районе 1700. Вы нас по ценам уже тоже догоняете.
     
  11. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    После Нового Года полюбасу догонем :hot:
     
  12. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    т.е. в районе 50$ за штуку :eek:
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3533 Roy_13, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    Да, от 1600 до 2200. Зависит от жадности продавца.
    Автодок для примера BOSCH 0 437 502 043 Форсунка топливная 1635,41р

    У вас на малиновке по 40уе. Недавно знакомый брал.
     
  14. tatar-yl

    tatar-yl Новичок

    29 дек 2011
    3
    VW B3 2.0 90г. 9А
    доброй ночи.
    проблема в следующем! двигатель 9А. на холодную прогревается нормально, держит около 1200 оборотов. прогреется нажимаешь на педаль газа совсем немного и держишь обороты падают на 500-600 и держатся а добавляешь газ начинают расти, но стоит отпустить так обороты сначала падают до 500 а потом плавая поднимаются до 900. а когда едешь на холодную нормально, но после 80 градусов начинает машина дергаться при наборе скорости. что это может быть и как лечить.
    и еще вопрос. мне тут один "мастер" регулировал СО на глаз что бы уменьшить расход да так нарегулировал что просто регулировочный винт тупо закрутил против часовой стрелки почти до конца(2 оборота осталось до конца), машина какое то время поработала и заглохла. на этом его настройки кончились со словами меняй насос. вообщем прогнал я его в шею. и теперь вот прошу информации как это все можно безболезненно в домашних условиях вернуть назад???
     
  15. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Веселый мастер попался "на глаз", а на запах он не пробовал. Короче напиши мне в ICQ. Или сними показание тока на ЭГРД(если есть оно, в каталоге че то не увидел) и увидишь куда крутить.
     
  16. tatar-yl

    tatar-yl Новичок

    29 дек 2011
    3
    VW B3 2.0 90г. 9А
    а можно немного подробнее как и сколько должно быть, при заведенной или при заглушенной с включенным зажиганием?сразу прошу прощения если туплю
     
  17. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #3537 Серега Мячиков, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    есть ICQ или скайп?, тут долго писать. и почитай если не лень http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 для профилактики. Мультиметр подключай в разрез любого провода ЭГРД и смотри показания... должно быть +3 0 -3мА не более. Проверь правильность подключения мультиметра - если газонуть до 3000об и бросить на мультиметре должно отобразится "минус" -59мА. Если все правильно подключил и показания не сходятся с положенным, то начинаю крутить винт СО так:
    1. если + то по часовой
    2.если - то против часовой
    Настраивай чтобы ток был возле нуля. На холостом ходу!!
     
  18. tatar-yl

    tatar-yl Новичок

    29 дек 2011
    3
    VW B3 2.0 90г. 9А
    мой логин скайп tatarin-yl попробуй мне написать потому что я тебе в аську написал а ты молчишь
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  20. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    Такой вопрос ребята AUDI 100/45 2.3 AAR,не могу выставить напряжение на ПНД(на средней ножке) оно у меня прыгает от 0.05 до 2.80 v,никак не могу поймать 0,55-0,57V,в чем же дело? :help: