Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Та я скинул, сейчас еще попробую:shock:
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подумал вчера вечером.... и даже кое-что сделал. Как попадётся NF/NG/AAR испытаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Да, действительно - датчик Винерса. Я здесь новичек, а перелопатить такую гору страниц не легко, но я докопался. Я недавно купил авто, как оказалось с проблемным двигателем, есть подозрения на ПНД. Пока нет возможности кардинально копаться из-за морозов и отсутствия теплого гаража, хотя, ПНД я сниму и точно буду знать о его состоянии. Скорее всего буду заказывать, но позже. Пока проверю компрессию и комп подключу, гляну какие данные мозги получают.
     
  4. Dieduks

    Dieduks Новичок

    26 авг 2010
    2
    Audi 100 2,3 NF QT
    WiNNER-S
    это был ответ только на то, сколько ом и ссылка для пущей информации только и всего.:nod:
    это да так как управляет там транзистор с открытым коллектором и неподключение РХХ или резистора ему не вредит. :shuffle:
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Проверил сегодня свой ПНД, правда не по выходному напряжению, а просто измеряя сопротивление на средней ножке при поднятии лопаты. Получается, что он дохлый, сопротивление гуляет, причем до 20кОм. Но в двигателе нашел еще одну проблему - на холодную компрессия в 1 и 2 цилиндрах по 13,5кг, а в 3 и 4 цилиндрах по 6кг. Поэтому когда заводил, двигатель двоил, а позже по мере прогрева начинали работать остальные цилиндры (тогда видать масло начинает помогать компрессии). Не знаю поможет ли раскоксовка, думаю таки разбирать и ставить новые кольца, чистить клапана, менять сальники. А потом заказывать у Винерса ПНД, надеюсь к тому времени он его еще более усовершенствует.
     
  6. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Уважаемый Winners, подскажите в чем может быть дело - сегодня утром еду на работу, все вроде как всегда - постоял в пробке, далее заметил что при сбросе на хх обороты стали медленно но уверенно прыгать от 1100 до 1600, перезавожу все ок, при следующем сбросе на хх опять тож самое, ладно доехал до работы, заглушил, провел внешний осмотр под капотом, вроде как все нормально, завожу - ок, включаю передачу-здал чуть назад-перехожу на хх опять тот же трабл, что могло сбиться? да и при пуске на горячую схватывает не сразу,хуже чем на холодную.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего если влезу??
    Довольно крупный подсос или клапан ХХ залипает с открытой шторкой. Скорее 2-е. Во время пиления бери ключ на 22 и стукни по клапану, обычно помогает. Потом промоешь..
     
  8. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Земеля привет! Я сам родом из Смоленской обл., спасибо за совет, попробую, потом отпишусь.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :beer:
     
  10. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Пробовал стучать - не помогает, стал патрубки проверять, подтянул хомуты - пока нормально, вечером посмотрим
    а как еще можно проверить виновен ли клапан?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну значит это не твой случай. Шторка клинит в открытом положении и моск в аварию выпадает.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Износ дросселя может быть. При снятых разъемах с РХХ и ЭГРД сколько оборотов получается? Должно быть в районе 1100-1200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    т.е. ты думаешь что РХХ полюбому клинит?
     
  14. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    #3634 Паха, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    проверил, примерно 1600
    да, бывает что дроссель залипает, но тогда обороты не "пилят" а стоят ровно завышенно, а тут картина непонятная - проверяли позавчера с знакомым, подсосов явных не обнаружено, УОЗ -15*, при пилении пробовали подкручивать винт СО,так при надавливании на него т.е. собственно на лопату обороты стабилизируются, отпускаешь опять тож самое. Поставил на стоянку, вчера не ездил, вечером решил попробовать еще раз посмотреть- завел все ок, правда резко стал нажимать на тапку и вспомнил про косяки родного ПНД, т.е. резко нажал - обороты вниз до нуля,чуть не глохнет, при прогреве потом пропало, обороты набирала резво и динамика была поездил вокруг стоянки все ок без пилений! Сегодня поехал на работу, завелась нормально, резвенькая, проехал 10 км и б...ть опять пилит:hot:
    проявляется в основном так - на ХХ плавно набирает обороты до примерно 1600 потом плавно снижаются до 1000 и опять плавно набирает до 1700, держит секунды 3 потом снижаются до 1000.
    Скачать Movie.wmv с rapidshare.ru
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скидываем черепаху, одеваем на дроссель толстый полиэтиленовый пакет, напяливаем черепаху обратно, заводим со снятыми разъемами ЭГРД и РХХ. Смотрим сколько получилось оборотов. Если меньше 1400, то разбираемся с дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Спс, Виктор за совет, попробую. У знакомого при снятых фишках вообще машина глохнет:confused:
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А это либо накручен винт в РХХ, либо по топливу что-то не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Ребят, подскажите.Раньше что зимой, что летом машина запускалась долго, либо не с первого раза. Недавно выяснил, что была нерабочая ПФ. Несколько дней назад поменял её.

    Теперь завожусь так:
    1 попытка- чуть покрутил - схватила - вяло, неуверенно, может не все цилиндры - тыр тыр тыр тыр и глохнет. Если поддать газа - глохнет сразу
    2 попытка - заводится отлично

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

    ЗЫ: Дтож проверял на температурах до -10 примерно соответсвовало графику.
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Если со 2-й попытки заводится без проблем, могу предположить, что система завоздушивается и первая попытка у тебя уходит на прокачку бензином.
     
  20. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Т.е. вероятно где-то подсос воздуха?