Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Как вариант напруга на АКБ ниже 12.5 соответственно насосу не хватает напряжения чтобы хорошо раскрутиться.
    Надо проверить ПНД, тоже влияет на пуск, а также проверить остаточное давление в топливной системе по манометру, проверь все на подсосы
     
  2. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    ПНД от Виннерса, остаточное давление в норме - а вот варианты про подсос и и напругу стоит рассмотреть.

    Когда проверял пусковую форсунку - во время кручения стартером на ней было 9В
     
  3. ufimcev70

    ufimcev70 Новичок

    26 фев 2011
    32
    Курганская обл.
    Audi A4 B6 BFB 2003год
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Как подключить пнд напрямую к везу?концевики дросселя ведь так же через джедай подключены:shock:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сигнал ПНД - на 8-ю ножку VEZ. Обычный мой датчик не пойдет. Надо специальную версию под Январь.
    Концевики и туда и туда в параллель подключены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а она уже готова или в разработке?
     
  7. s.c.u.m

    s.c.u.m Новичок

    6 фев 2012
    1
    mb 300ce
    WiNNER-S приветствую. умер у меня (пнд) протерся. можно ли поставить ваш пнд. ке-jetronic мотор 103 mb124
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Готова.

    Да, на 102 и 103 моторы можно. Пишите на e-mail в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А в чём отличие от обычной версии?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Операционник на выходе и начальное напряжение 0,5в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Сегодня хочу попробовать так сделать, заметил еще что обороты не всегда пилят, вот завел-прошло 15 мин и обороты медленно пошли вверх примерно до 1400 и стоят-потом немного раскачиваются,но почти незаметно, нажимаешь на тапку - набирает - потом вкл. РХХ -стабилизирует их на 780 и сразу опять поднимаются до такой же планки, пробовал так раз 10 все тоже самое.
    Виктор, как я понял - одеваю пакет на дросс. заслонки - и напяливаю на них же черепаху, верно? и хочу спросить, если обороты окажутся более 1400, куда рыть тогда? Спс.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, верно. Если обороты будут выше 1200, тогда проверять УОЗ, фазы, смотреть канал обдува форсунок и всё что с ним связано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Сегодня то же проскочил такой глюк. Проблема была в концевике ХХ. Демпфер на заслонке замерз и буквально миллиметра не хватало до замыкания концевика. Попробуйте. Удачи!
     
  14. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Смотрите, что нашел... извиняюсь за качество, фоткал телефоном :)
     

    Вложения:

    • Photo-0087.jpg
      Photo-0087.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      146
    • Photo-0088.jpg
      Photo-0088.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      144
    • Photo-0089.jpg
      Photo-0089.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      143
    • Photo-0090.jpg
      Photo-0090.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      144
    • Photo-0091.jpg
      Photo-0091.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      163
    • Photo-0092.jpg
      Photo-0092.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      157
    • Photo-0093.jpg
      Photo-0093.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      158
    • Photo-0094.jpg
      Photo-0094.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      150
    • Photo-0095.jpg
      Photo-0095.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      154
  15. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Где нашел-то? Неужели халява:D
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    На улице что ли нашел?
     
  18. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Всем привет! Появилась небольшая проблема. Сбивается ток ЭГРД. За день по3-4 раза выставляю. ЭГРД течёт, но не по резинкам. Может в этом причина? Подскажите пожалуйста в чём причина.
     
  19. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Эсли ЛЗ и ДТОЖ живой то скорее всего забит дозатор, а в каком диапазоне ток уползает?
    ЭГРД обычно начинает течь, если на него попало большое давление, что бывает в случае подклинивания РСД (был случай, на МБ124, машина долго стояла разобраная, РСД закис и при пуске давал 7,5атм.).
     
  20. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    ЛЗ и ДТОЖ рабочие. Про ток точно сказать не могу - всегда по разному. К примеру, выставляю +002 0 -002, езжу какое-то время, потом теряет мощность. Замеряю - уходит в минус. Опять выставляю +002 0 -002, езжу какое-то время, начинает тупить, замеряю - уходит в плюс, выставляю и получается, что шестигранник поворачиваю в то место, где уходило в минус. За день проезжаю в среднем 200 км.