Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3661 borysbs, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Похоже на шалости ЛЗ, стоит попробовать без ЛЗ какоето время покататся и посмотреть, будет ли повторятся глюк по току (еслиже ток без ЛЗ будет на месте, а машина всеравно периодически будет тупить, значит засорен дозатор, а ток с подключенным ЛЗ тогда уходит изза изменения смеси от нормы, (смесь -> ЛЗ -> ЭБУ -> ток ЭГРД)), а в идеале по газику сверить в тот момент, когда тупить начинает, если тупит и ток уходит, то смесь явно не стехометрична. Вы не указали, на сколько мА ток отклоняется от нормы?
     
  2. max-100

    max-100 Новичок

    21 фев 2011
    3
    А100 AAR
    Вопрос для winner-s, не могу писать в личку . Заказывал у Вас потенциоментр , потерял инструкцию по настройке. Можно ли отправить ее мне по E-mail ?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну теперь уже можешь, 3 сообщения ты набрал :hi: Напиши мне запрос на e-mail (ниже в подписи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это адаптация влазит :umnik:. От этого и пляшите.

    Причина - уход токов за предел лямда регулирования, отказ какого то датчика и тд.
     
  5. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Какого еще датчика? Про предел регулирования нислова небыло. Ток пропорционально обратен сотоянию смеси по лямбде (кроме прогрева по ДТОЖ, и то только в + мА значении), а здесь речи идет про уход тока в обе стороны, темболее, что ДТОЖ легко проверить.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3666 Roy_13, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Я мат часть знаю, так что побереги силы. В движении токи замерьте, а потом расскажите, что увидели.

    И после ухода тока не крутите винт co, а мозг обнулите. Тогда уж какой то вывод сделаем.
    >>>>>
    Ну, а первым делом нужно заменить текущий ЭГРД кстати.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смотри внимательнее что у него за двиг--у него он с адоптацией вооьщето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    #3668 borysbs, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Я конечно извиняюсь, здесь человек о помощи в ремонте спрашивал, а в итоге диалог превращается в флуд какойто, толком по делу никто ничего так и не сказал, только в мою сторону почемуто стрелы полетели, что вы уперлись в ету адаптацию...
    Увы вынужден прекратить даный диалог с уважения к другим пользователям
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3669 WiNNER-S, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Давайте не флудить в этой теме. Вопросы настройки КЕ обсуждаются в соседней ветке. Здесь обсуждаем всё что касается ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    Виктор, здраствуйте можно к вам привезти Эмулятор .. чтобы вы его протестировали.. и по вожмозности обновили прошивку (мотор НФ..)

    с месяц назад в корпус эмулятора попала влага.. и мотор впал в аварийный режим... продул эмулятор воздухом..высушил.. и эмулятор снова стал работать...

    но тут появился глюк возможно и не связанный с этим ... обороты на хх начитают самопроизвольно подниматься...

    мотор заведён, прогрет.. ХХ норма... И тут обороты поднимаються самопроизвольно... перезапуск мотора,(или перегазовка до 5000об\м) обороты приходят в норму, но через некоторое время.. а может почти сразу, обороты снова поднимаються... 1200-1400 бывает и до отсечки ПХХ

    УОЗ (в баз.реж.) 15
    РХХ чистый и почти новый
    дроседь не сосёт(закрывал пакетом), концывики работают..
    неисключаю подсос, через форсунки.. но всё-же хочеться проверить Эмулятор и быть увереным в его исправности...
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подъезжайте. Возможно просто низковато выставлено напряжение на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    #3672 SkRiP2141, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    напяжение выставлено как и рекомендуется для нф...во время "глюка" оно соотв. поднимается , подстройкой вернуть его на место не удаёться.... всё лето ездил без проблем, а как наступили холода так началась эта проблема...
     
  13. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    А обороты потом начинают "пилить"?
    у меня такая же хрень, мотор nf
     
  14. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Виктор, перелопатили все что можно,
    проверили на подсосы - все, устранили подсос одной форсунки, малого шкива ДЗ
    дымом - в черепаху, глуша лопату пакетом
    привели дроссельную в девственный вид
    меняли рхх на другой
    концевики дроссельной проверены
    отрегулировали положение лопаты, было ровненько, сделали 1.9
    выставили зажигание по стробу 15*
    подрегулировали эгрд по цифр.штангелю(давление в ниж.камере было 5.9-6)вывели к норме 5.8
    уравновесили все эгрд-уоз-напр.датчика
    Грешили на твой датчик, потому что после снятия с него фишки ничего не происходило, перекинули фишку на родной пнд - таже хрень.
    Проблема осталась.
    Далее будем пробовать: масло гонит ч\з прокладку кл.крышки(м.б. подсос воздуха), еще попробовать поменять прокладку выпускного коллектора.
    И еще пробилась банка где стоит лямбда (чет я грешу все-таки на это, то что нет герметичности и лямбда постоянно реагирует на разные показания со)
    будем заваривать первым делом банку. Либо м.б. блок мозгов?
    Во время глюка подстройкой датчика напряжение вывести в норму не удается
    Интересно твое мнение по этому.
    Спасибо.
    и еще вопрос есть ли разница по току регулировать эгрд либо по напряжению, мы смотрели по напряжению на хх и выводили в 0.0 вольт.
     
  15. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    #3675 SkRiP2141, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    если поднимаются до отсечки ПХХ то да "пилят"

    про пиление оборотов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186

    вот подозреваю на 5 и 7 неисправность.. причм УОЗ в рабочем режиме у меня висит в райне 12градусов
     
  16. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    ЭГРД нужно смотреть по току, в разрыв цепи... похоже у нас одна болячка.. вот только найти я её никак не могу..
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3677 WiNNER-S, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Так что сейчас с оборотами при снятии разъемов с ЭГРД и РХХ? 1600? Тогда нужно продолжать искать утечку воздуха.
    Разница в оборотах с натянутым на дроссель пакетом и без него есть?
    На канале обдува форсунок стоит тройничок с дроссельным отверстием. Если это отверстие расковыряли, то может быть из-за этого.
    Негерметичность выпуска в районе лямбды влияет на смесь, соответственно влияет и на холостые. Дырки надо заваривать.
    Напряжение на ХХ на ПНД сколько выставили?
    При высоких оборотах естественно напряжение на ПНД 0,5-0,6в не выставите. Оно будет больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    сегодня все показания перепроверю, занимались в субботу так уже не совсем помню. Тройничок не ковыряли, там мы поставили протез с таким же по диаметру отверстием.
     
  19. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    И так свою проблему с повышением ХХ решил.. был подсос, через стакан форсунки..

    так-же перебрал дросельный узел.. поставил заслонки с минимальном износом от дроселя донора с к-джетом

    щяс ХХ стабильный 800об\м, напряжение Эмулятора 0.54-0.56 ,ток ЭГРД в пределах +-1 Ма

    Отдельное Спасибо Виктору за его устроиство, техническую поддержку и кольсунтацию. :thumbup:

    Как потеплеет всё-же хочю подъехать и проверить\обновить прошивку)
     
  20. soksha

    soksha Новичок

    16 фев 2012
    5
    9А/В3 2.0 89г.
    Для двигателя 9А подходит ли эмулятор с МАР