Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, для 9А подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Привет! У меня что-то случилось (

    Обороты на ХХ держаться в районе тысячи.
    Как только завожу машину (даже горячую) - Обороты на несколько секунд поднимаются на примерно 1500, а потом падают до 950-1050 и так и держатся (

    Подскажите, что делать?

    [​IMG]
     
  3. soksha

    soksha Новичок

    16 фев 2012
    5
    9А/В3 2.0 89г.
    Как новичок не знаю, как связаться с Вами winner-s{собако}bk.ru, наверное ещё нет прав...
     
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    пиши на емайл winner-s{собако}bk.ru, вместо вот этой фразы "{собако}" поставь @ и всё
     
  5. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Народ подскажите сколько вольт на средней ноге потенциометра на хх двигатель SD?
     
  6. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    На SD несущественно, как и на PM:)
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно выставлено низкое напряжение на ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ПМ - моновпрыск. Причем он здесь? На SD примерно также, в районе 0,65в на ХХ должно быть, хотя питание ПНД у них около 8,2в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. soksha

    soksha Новичок

    16 фев 2012
    5
    9А/В3 2.0 89г.
    Спасибо, попробую.
     
  10. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Извиняюсь, опечатался, имел ввиду JN:shuffle:
     
  11. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Заварили выпуск -результата нет,
    при снятых фишках с эгрд и рхх обороты 1900
    напруга на датчике примерно 1.27в и регулировке не поддается при глюке
    разброс показаний тока на эгрд при глюке(пилении) от - 59 до +9.8 мА
    а в чем может быть разница мультиметров, один подключаю ток показывает, другой подключаю - нет, взял у знакомого тоже не показывает??
    одевал пакет на ДЗ, ну так она же и не заводиться, по моему все логично, я так честно говоря и не понял про фокус с пакетом??
    хх ведет себя постоянно по-разному, может пилить от 1000до2000,может от 1000до1200,может стоять неподвижно на 1100,1600,
    а реален вообще подсос ч\з клапанную?если из под нее масло гонит.
    с такими симптомами, можно вообще грешить на ЭБУ?
     
  12. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    ПНД стоит ваш, я туда не лазил вообще - стоит уже год как. А вот позавчера заметил обороты повышенные (
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3693 WiNNER-S, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    С пакетом на дросселе машина должна заводиться, поскольку на холостых мотор воздух сосет не через дроссельную заслонку, а через канал регулятора холостого хода. При пережатии шланга РХХ мотор должен заглохнуть, если он не глохнет, то 100% проблема в дросселе.
    В мультиметрах, которые не показывают ток предохранители палёные.
    ЭБУ эдесь непричем.
    Винт начального положения шторки РХХ случаем не крутили шаловливыми ручками?

    Напряжение проверьте. При 1000 об должно быть в районе 0,8-0,9в, на ХХ в районе 0,55в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Блин, я то заводил с напяленым пакетом не снимая фишки с эгрд и рхх! поспешил, перепроверю, отпишу.
    неа винт залит по заводскому!
    а какой шланг пережать попробовать, который с РХХ к тройнику идет?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3695 WiNNER-S, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Ну и что? Всё равно должна была завестись. Когда ты заводишь не трогая педаль газа, то нормальный дроссель практически ничего не должен пропускать. Считай что пакет на дроссель уже напялен.
    Или тот, который с черепахи к тройнику идет. Можно ещё попробовать вентиляцию картера пережать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Паха прочитай внимательно по моему твой случай http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186 ,ещё может зажигание раннее.
    А когда пакет на дроссель натягиваешь,воздуховод надо на дроссель обратно надеть,или тоже пакетом заглушить.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я даже и не думал что можно пытаться заводить со снятой с дросселя черепахой :uhoh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
  19. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Проверил,
    Если пережимаю воздуховод черепаха-тройник,(также пробовал пережимать патрубок сапуна), то ничего не происходит, а если пережать при "пилении", то обороты возвращаються в норму:uhoh:
     
  20. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Как по мне, то похоже на аварийный режим работы, попробуй в етот момент снять коды ошибок с ЭБУ, будешь знать, в чем дело:nod: