Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От кода мотора зависит и температуры. Обычно в районе 1500 об. с быстрым снижением до прогревочных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    У меня AAR когда утром завожу машину, после ночной стоянки обороты поднимает примерно до 2000, после прогрева и последующих заводов поднимает до 1200. Незнаю нормально это или нет. Просто раньше всегда поднимала до 1500.
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Это нормально, не парься))
     
  4. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    ок спасибо.
     
  5. vetoxin

    vetoxin Заблокирован

    25 фев 2012
    2
    VW Passat B3
    Всем Северный привет.Только что зарегестрировался на вашем сайте,но немогу написать на пучту Winner-s. Помогите дайте его электронный адрес в личку.Спасибо.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Эм... а подпись мою не видно? В личку Вам тоже никто не напишет, пока не будет 3-х сообщений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Я за бонусную программу!!!
     
  8. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    +1:nod:
     
  9. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    еще раз экспериментировал с пакетом.
    -надел пакет, скинул фишки, заводиться, потом глохнет
    -завожу спакетом и вкл. фишками, заводиться,обороты 1000 стабильно, не глохнет
    -были сомнения в герметичности пакета(тонкий двойной), снял,думаю что воздух все-таки проходил
    натянул другой, толстый двойной пакет - незаводиться, стал грешить на АКБ(подгулявший),тогда вкл. в парралель второй АКБ
    -завожу с откл. фишками, заводиться,стабильно работает, обороты 1050, c одетыми фишками обороты 780 с разбросом до 950, но работа стабильная/

    На горячую, снимаю фишки при пилении, обороты встают на 1000, потом устаканиваются до 780ти
    при пилении снимаю фишку только с эгрд - обороты стабильно 2100.

    Ток эгрд не поддается регулировке, если без пилений пытаться выставить ток, то ничего не получается, либо он -9.7 либо +10, :uhoh:
    ток при пилении от +9,8 до -59mA
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3730 WiNNER-S, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Дык тут со смесью косяк. С этого и нужно было начинать! Провода на ЭГРД случаем не перепутаны местами? Возможно ЭБУ неисправен.
    Тест с пакетом нужно проводить при нормально отрегулированном СО! Ток ЭГРД должен быть в районе 0!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 51ddd511

    51ddd511 Новичок

    27 фев 2012
    7
    WV B3 9A
    Здравствуйте WINNER-S
     
  12. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    я и пытался выставить на 0 мА, :engineer: но либо -9.7 либо +10 мА
    провода перепаивали, но уже после того как глюк возник
    а ЭБУ не проверить? они индивидуально к каждому мотору?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почему индивидуально? Ставите с заведомо исправного и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vetoxin

    vetoxin Заблокирован

    25 фев 2012
    2
    VW Passat B3
    Здравствуйте WINNER-S.Вчера написал Вам на электронный адрес по поводу покупки ПНД для VW Passat B3 Двиатель 9А.Но Вы мне так и нанаписали данные карточки.
     
  15. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    ЭБУ очень редко выходит из строя. Может грязь в дозаторе и в ЭГРД, может системное давление плавает.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3736 WiNNER-S, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    На NF бывает. Хотя здесь очень похоже на перепутанные провода на ЭГРД.

    Vetoxin, см. почту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Всем у кого не стабильный ХХ хочу предложить ещё одну причину,- забитость канала обдува форсунок.
    1.если отверстия закоксовались,то распыл топлива будет хуже.
    2.канал обдува форсунок идёт параллельно РХХ, и если канал обдува забит, то двигатель сильнее реагирует на изменения заслонки РХХ.
    Я вот подумал, а что если,на горячем двигателе, залить в этот канал солярки, и оставить отмачиваться, там где каналы не забиты солярка вытечет, а где забиты будет размачивать.
     
  18. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Виктор, а как он заводится на холодную, при полностью перекрытом топливе(- 100 mA, диф давление = 0 )?
     
  19. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    это обсуждается в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769). Если даже на исправной машине пережать канал обдува форс, разницы не почувствуешь.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не факт что +100ма там есть до момента запуска двигателя. На старых прошивках ПНД он пропадает раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...