Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Dj_Energizer

    Dj_Energizer Новичок

    14 мар 2012
    10
    A100 NF 2,3 90г
    #3821 Dj_Energizer, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    а что даст повышение до 0,6-0,65? написано "Оптимальное значение – 0,5v (для NF)" и поставил значения джамперов 1-2 5-6 7-8
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    NF разные бывают. Если при сбросе газа обороты будут подвисать в районе 1000, то нужно будет прибавить напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dj_Energizer

    Dj_Energizer Новичок

    14 мар 2012
    10
    A100 NF 2,3 90г
    такого не наблюдаентся! сразу на 900 и плавно на 780-800! и что энто за доп фишки у мозгов? и ещ 2 провода у датчика уровня масла Гур болтаются ! тож хз что такое))
     
  4. Dj_Energizer

    Dj_Energizer Новичок

    14 мар 2012
    10
    A100 NF 2,3 90г
    вот загвоздка ! кудато пропали прогревочные! у нас тут -9 было и завожу а она в районе 1000 подержалась до температуры 60 град и на норму 780-800 !хм... это теперь такие прогревочные у нее или чтото тут не так??? датчик выставил на 0,6-0,65 в при прогретой на хх,
    с лямдой вообще непонятка завел с подкл тестером на сред вывод и массу 0,15-0,3 (почти не колеблется)
    потом,прибавил винтиком со и запрыгала нормально 0,3-0,8
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3825 WiNNER-S, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Так прогревочные и должны быть в районе 1000. Это не жигули карбюраторные. Если сделать напряжение на ХХ ниже, то будут чуть больше.
    Лямбда работает не сразу. Ей нужно время на прогрев. СО нужно отстраивать по току ЭГРД на полностью прогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Виктор приветствую!
    Вопросик.
    Установил еще в прошлом году твой ПНД, настроил без проблем! Так и ездил. Вчера проверял по обратке производительность и заодно проверил токи ПНД, так они были 0,78 в. Может ли сбится настройка сама? Между периодами установки и вчерашней проверки установил пламегаситель с гофрой (кат был выбит висела пустая банка).Может из-за установки пламегасителя ток ушел на 0,78 в.???
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А, нет еще менял прокладки впускного и выпускного коллектора, и все уплотнения форсунок со стаканами. Может ток поднялся после того как пропал подсос неучтенного воздуха???
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно на разряжение на ХХ повлияла прочистка канала обдува форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Получается чем меньше разряжение тем ток выше?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наоборот. С забитыми каналами разряжение будет ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Понял, спасибо!
     
  12. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Виктор здравствуйте!
    Вопрос такого характера.
    У меня мотор РН. На хх на прогретом моторе напряжение на ПНД 0,47 - 0,48 В.
    Проблема в том что на горячую запуск не стабильный. То замечательно, завел, обороты сначала немного вверх, потом ровный хх. То завел, она как троит, обороты не поднимает сразу (нет "прогазовки"). Так несколько секунд, потом хх....
    На это на моем моторе может влиять напряжение на ПНД?
    ПыСы: Характеристика у ПНД ровная, без рывков и провалов...
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это механика скорее всего. Насос, форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Понял. Просто надо исключать составляющие. А по ПНД на РН толковой информации кроме обогащения на холодном моторе нет. Значит его не трогаю. Копаю дальше.
     
  15. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #3835 ErAn, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Здравствуйте....
    Я тут как-то писал про то, что у меня был код неисправности 1-1-1-1 (ошибка по ЭБУ)... Дак вот, скидывал клемму на ночь, сегодня проверил, неисправности нет.... пропала. Может там чего-нибудь отсыревало...??? В общем ошибка пропала....
    Но я вот чего еще заметил, кода машину прогретую заглушить, а потом завести, то ток на ЭГРД сначала показывает -10 мА и обороты стремятся к 700-800 об. в мин. и мотору как-то тяжело работать, а потом (секунд через 3-5) ток прыгает в настроенный диапазон (+- 1,5 мА) и обороты примерно 900-1000 и мотору как-то по-легче работать???

    Почему так????? Может необходимо винт сзади ЭГРД отвернуть чуть (обеднить смесь), т.к. при первоначальном запуске мотор пытается выйти на нормальный режим (показывает - 10 мА), а потом включается адаптация и мотор выходит уже на подстроенный мною режим (+- 1,5 мА)???? или я не прав??? подскажите.......!!! ПНД winners-a стоит, настроен на 0,55-0,65 В...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #3836 svga, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    у меня ассоциация тока одна! перепутаны провода подключения ЭГРД, но не факт!

    на ходу какие признаки, есть ли "казусы", если сразу начать двигаться?
     
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Может форсунки текут.
     
  18. роман_

    роман_ Новичок

    18 мар 2012
    35
    a100 2.3NF гбо 88г
    Виктор большое человеческое спасибо!Поставил эмулятор и машина поехала,проблемы с вибрацией пропали,холостые как вкопаные!Разгон сумашедший,короче СПАСИБО!:thumbup:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Всегда пожалуйста :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. артур28

    артур28 Новичок

    5 сен 2011
    6
    100/45 2.0 93г.
    WiNNER-S поставил ваш датчик холостые в норме 900 об. но появилась проблема очень плохой разгон, до этого не было , замерил напряжение на пнд 0.6в на эгрд около 0мА давление системное 6.6 диф при отключенном згрд 6.2 угол опережения по метке стоит двигатель AAD при разгоне такое ощущение как будто захлебывается.