Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3861 WiNNER-S, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    В родном тройнике в сторону обдува форсунок дроссельное отверстие около 2мм, если его сделать больше, то возможны проблемы с холостым ходом.

    В этом варианте напряжение на ПНД получается ниже до 1000 об. Примерно того же эффекта можно добиться сделав на AAR-овской таблице 0,55-0,6в, но тогда будут медленнее падать обороты и возможны подвисания в районе 1000. Можно просто поставить УОЗ 18 градусов трамблером, ехать будет лучше.
    На ГАЗу оптимально будет поставить перемычку в 1-2 или 3-4.

    Во-первых у лискара уже есть готовый блок под электронный впрыск, во-вторых основное дозирование топлива чисто механическое. Ток ЭГРД лишь корректирует смесь на переходных режимах и при прогреве. Подобный вопрос уже возникал, обсуждение здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо,Виктор,а что по поводу отглушенной вентиляции картерных газов?
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Есть у меня несколько букварей (специально выискывал для ремонта своего авто), так там токи ЭГРД для КЕ-Джетроника и КЕ-Мотроника немного отличаются. Для Джетроника ток действительно выставляется около нуля, а вот для КЕ-Мотроника ток выставляется 0...+5мА, т.е. около 2.5мА.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3864 WiNNER-S, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Да, это связано с несимметричным диапазоном тока лямбда-регулирования, но 2,5ма здесь совсем не критично.

    Не знаю насколько у Вас ушатан мотор и стоило ли это делать. Глушение вентиляции картера это временная мера перед капиталкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Отглушил В.К.Г. зимой, замерз патрубок и выдавило сальник распредвала с тех пор,так и отглушена.Виктор есче вопрос:при движении накатом с вкл.передачей на газу машина дергается,а на бензине вроде хорошо тормозит двигателем,на газу дергается.Спасибо.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я думаю для начала обдув форсунок надо штатно сделать, от этого зависит разряжение в режиме ПХХ, соответственно влияет на ПНД. ВКГ я бы тоже вернул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо!Все верну на место.
     
  8. Pac-Mans

    Pac-Mans Новичок

    11 апр 2012
    7
    ауди 80 В3 1.9 sd
    приветствую.у меня ауди 80 в3 1.9 sd ке джетроник.резко увеличился расход топлива(даже по трассе)раньше на 12л-140-180км,а сейчас как не старайся-максимум 100км.на холодную более или менее ровно работает,а как прогреется начинают обороты прыгать 300-1500(раньше обороты так не прыгали)...такое ощущение что авто работает в аварийном режиме.температурный датчик менял,толку ноль.потенциометр отключаю,авто работает.завожу с отключенным,так же работает....подскажите куда копать.
    пс:был момент когда авто не завелась из-за подсевшего аккума,подключил зарядку,подзарядил и завёл не отключая.....(до начала этого геморроя)
     
  9. Pac-Mans

    Pac-Mans Новичок

    11 апр 2012
    7
    ауди 80 В3 1.9 sd
    да,совсем забыл.а сколько стоит ваш заменитель ПНД?хочу приобрести!
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Здравстуйте,Виктор!Установил обратно В.К.Г. и штатный обдув форсунок.По токам ЭГРД норма -2+2Ма.ПНД-0,6-0,65U,УОЗ-15гр.джампера стоят 3-4 .ААR.холостые обороты стоят ровно,но если покрутить руль обороты просаживаются затем приходят в норму,тоже происходит, если едешь и включаешь нитралку . При вкл.обогрева стекла на хол.оборотах авто начинает дрожать.Не подскажешь причину?Спасибо.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже на неравномерную подачу топлива на ХХ. Чтобы меньше просаживались обороты можно снизить напряжение на ПНД до 0,55-0,6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    #3872 uzopoza, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Виктор, подскажи можно ли избавиться от периодических подвисаний оборотов в районе 1000?
    Напряжение на пнд 0,55-0,58
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, сделать чуть больше напряжение на ХХ. Тут под конкретный мотор надо подстраиваться. На одном может быть нормально 0,55-0,6в, на другом 0,65-0,7в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    но тогда хх поднимается тоже под тыщу!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3875 WiNNER-S, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Не в ту сторону крутишь. Увеличение - против часовой. При попытке снизить напряжение ниже 0,5в ЭБУ поднимает обороты. Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    а вот если крутить в другую сторону, то небольшие детонации начинаются.
     
  17. Pac-Mans

    Pac-Mans Новичок

    11 апр 2012
    7
    ауди 80 В3 1.9 sd
    такое впечатление,что сообщение от меня не отображаются в данной теме.либо игнорируются!!!может всё таки-кто нибудь что посоветует?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3878 WiNNER-S, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    В первую очередь нужно смотреть топливную механическую часть. ПНД здесь дело десятое.

    Это пропуски зажигания скорее всего. Тут уже железо надо смотреть. Форсунки, дозатор и сам мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pac-Mans

    Pac-Mans Новичок

    11 апр 2012
    7
    ауди 80 В3 1.9 sd
    с чего именно начать?и поэтапно что проверить?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...