Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    Den261 да живу на севере можна сказать.. а ты где исенно??
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    в личку написал
     
  3. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    ок щас прочитаю!
     
  4. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    непонимаю,было сообщение всплывающее,а куда делось непойму..
     
  5. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    всё ок прочитал!!!денис!
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ты только предварительно позвони,если соберешься ехать
     
  7. Pac-Mans

    Pac-Mans Новичок

    11 апр 2012
    7
    ауди 80 В3 1.9 sd
    #3907 Pac-Mans, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    а в чём преимущество вашего датчика перед лискаровским?кроме как по цене!?
    так как читаю и люди постоянно пытаются вывести определённый вольтаж на нём(как это делается-не пойму никак)
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    в лискаре наверно тот же датчик и продают... только с установкой...
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Братья происходит какая-то борода. Были проблемы с ПНД: плавали обороты, двигатель пытался заглохнуть, жуткие вибрации, приходилось держать педаль газа чтобы машина не заглохла. Осенью купил датчик Winnera, поставил его, Roy_13 настроил и всё исчезло. Но теперь опять происходит что-то странное. Завожу машину, обороты устремляются вниз тахометра, жуткие вибрации. Но стоит один раз газануть когда это начинает происходить и всё становится нормально. Есть соображения, может у кого-то уже было и вылечил ?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сморите форсунки, давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничем. Они у меня заказывают датчики.
    Состояние "железа" у всех разное, поэтому рекомендуемые бошем 0,65в не всегда оптимальны на 20-летних машинах. Если при сбросе газа есть провалы ниже холостых, то на ХХ надо делать напряжение ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Существуют какие-нибудь способы гаражной диагностики, например резко газануть до упора и если будет провал то это форсунки или только нормальная диагностика на СТО ?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Начните с замера давления топлива и остаточного давления.
    Форсунки с такими симптомами проверить проще всего методом подмены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    По совету Den261,продырявил сетку в баке, всё проблемы сразу исчезли)))Спосибо огромное!!! были жуткие провалы.глохла на каждой ямке... теперь понятно почему глохла при повороте направо( бензин в баке переливался в лево)

    маршрут бензина из бака: 1.бак 2.насос 3.фильт 4. ещё какая то штука, потом уже под капот идет, ЧТО за штука подскажите!!!!! похожа на фильтр но чуть поменьше вроде..

    И вот такой вопрос,сетку я продырявил, значит теперь вся грязь дальше пойдет к насосу????,можно ли между насосом и баком ещё один фильтр поставить????
     
  15. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #3915 S e r G, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    "штука" это наверн топливный аккумулятор... по крайней мере на двигателе NG он вроде там как раз:

    "внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    акумулятор? но туда вроде ток только на насос идет...:confused:
     
  17. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    а что он делает,хорошего, как работает,для чего нужен?????????
     
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    смотри предыдущее сообщение, я его обновил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. сергей 123

    сергей 123 Bad e-mail

    12 апр 2012
    25
    А80\B3 1.8SD 88г.
    спасибо!
     
  20. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    а, нет... слушайка... кто-то из нас врёт )

    1. бак
    2. бензонасос
    3. топливный аккумулятор (аккумулятор давления топлива)
    4. фильтр
    5. топливопровод
    6. регулятор давления топлива (ну это уже под капотом)
    7...

    у меня такой буть бензинка проделывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...