Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. сергей19

    сергей19 Новичок

    19 апр 2012
    35
    ауди80\в4
    примерно, такая-же ситуация. только ещё, когда утапливаешь педаль газа, машина начинает задыхаться, при плавном наборе скорости едет хорошо. Дым чёрный не пропал. Подсос воздуха исключён, всё проверено, реле 30 пропаяно. Датчик установлен от Виктора. Может такое быть, когда форсумки льют, плавают обороты?
     
  2. сергей19

    сергей19 Новичок

    19 апр 2012
    35
    ауди80\в4
    проверь реле 30, оно находиться под рулевой колонкой слева, под полкой. Там могут быть "устаревшие" пропайки. мне не помогло, но многие пишут что пичина может быть в этом.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3963 WiNNER-S, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    А ничего что у ErAn мотор 3А с механическим впрыском, а у тебя АБК с электронным? Это всё равно что искать общие черты у мыши со слоном.
    У тебя наверняка лямбда дохлая, поэтому и чернит. На предыдущей странице я тебе давал ссылку на тему по твоему мотору.

    ErAn
    Медленный сброс оборотов может быть из-за низкого напряжения на ПНД на ХХ и в режиме ПХХ. Попробуй на ХХ сделать чуть больше.
    Я недавно делал корректировки в прошивке для AAD в области ПХХ. В принципе можно эту прошивку попробовать и на 3А.
    Мне 3А для тестов новой прошивки пока не попадался. Ушли все эти машины из Москвы в регионы.
    Могу выслать обменный датчик для тестов.
    Что касается расхода, то и в старых прошивках для 3А он был нормальный. Может тебе дифдавление чуть больше сделать?

    Зачем брать какой-то непонятный резистор, если мой электронный датчик нормально работает?
    Плата не родная стоит. Цвет другой. Возможно она с арзамаса. Вроде они так делали.
    F 026 T03 024 - Китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #3964 ErAn, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    А это в какую сторону крутить винт сзади ЭГРД: влево или вправо??? тогда и настройка +- 1,5 мА на холостом на горячем измениться.... + пр плавном подъеме оборотов показания будут уходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    у меня сейчас: 0,55-0,6 В, сколько надо сделать, и влияет ли повышение напряжения на расход топлива???
    P.S. я как-то ставил 0,78 В и вроде как-то по-лучше с оборотами стало, но так не оставил - вернул в положение 0,55-0,6 В - т.к. это вроде более правильно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообще по данным боша должно быть в районе 0,65в, на некоторых новых расходомерах и больше бывает. Если холостые будет держать нормально, то ставь в районе 0,7-0,75в. На расход это не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #3967 ErAn, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Хорошо, попробую..... а вообще какое максимальное значение можно выставить??? (можно, к примеру, 0,8-0,9 В поставить????) - а то при 0,9 В ХХ становится ближе к 800 оборотов что ближе к значению ХХ.
    Кстати, а тогда почему регулятор ХХ, увидев что значение ПНД 0,8 В не отпускает обороты до показания 0,55-0,6 В,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    приемлемо ли это??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    0,8в максимум. 0,9в уже многовато.
    На 3А холостые 950 и должны быть. Если поставишь ЭБУ от AAD, тогда будут 800.
    Алгоритм стабилизации ХХ опирается не только на показания ПНД, но ещё и на сами обороты.
    Для увеличения дифдавления крутить ЭГРД против часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    тогда и настройка +- 1,5 мА на холостом на горячем измениться.... ? к тому же, при плавном подъеме оборотов показания будут уходить возможно в значение +... Это будет нормально или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3971 WiNNER-S, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Изменится и на холостых и на средних оборотах. Делай на холостых 0, а на средних чтобы сильно в "+" не уползало. Максимум на 2-3ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо.... буду пробовать..... а, Winner-s, хотел спросить, возможно-ли новую прошивку в датчик ПНД залить, или не обязательно это делать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно обменять. Расход должен быть поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    У меня на 3А на любой из прошивок расход больше 1л. не отличался, в большенстве он составлял 6,5...7/10л. (т./г.). Сто раз уже писал о проблеме с механикой. Сними клапанную крышку и посмотри РВ, скорее всего у тебя РВ от 1.8 потому и жрет...
    Там на РВ выбита буковка, к какому двигателю он относится. 3А имеет мощность 83кВт, значит должно быть G...
     

    Вложения:

    • РВ 3А.JPG
      РВ 3А.JPG
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      142
  15. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А чего, часто такое бывает что ли???
    Я обязательно проверю...... потом напишу какой РВ у меня стоит. я кстати заметил, что у меня выхлоп из трубы как-то сильно выходит по сравнению с другими машинами, т.е. большое давение.... может это тоже с связано с РВ...????? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. b22

    b22 Новичок

    13 май 2012
    2
    A6/AAR/45
    То WiNNER-S: При поездке к Вам, Вы на месте сможете установить и сразу всё подрегулировать? Я сам чайник в данном вопросе. На мыло уже отписал.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    Winner's, я хочу у Вас эмулятор ПНД заказать через EMS, что бы побыстрее до Питера он дошёл, как это сделать? на почту писал пока ответа не дождался.
    моя почта 7565994@mail.ru
     
  19. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #3979 лерик, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Откуда инфа? А на VW 9А тоже РВ так маркируется?
     
  20. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Возник вопрос по подключению питания 12В к катушке зажигания - написано к 15 контакту катушки. 15 контакт - это левый (тонкий) или правый (потолще) ? На обоих напряжение по 12 В, но на левом чуть меньше. По мануалу 15 контакт - вроде тот, который справа (стоя и смотря перед машиной) ?