Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4041 Veha, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    У меня устойчиво работает двигатель при напряжение 0.5...0.55В.

    Правильно регулировать с помощью стробоскопа, но можно для начала выставить в базовое положение. Сними крышку трамблера и увидишь на кромке корпуса трамблера риску, необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом центр контакта бегунка должен быть точно напротив риски. У себя так и выставлял, затем взял у знакомого моториста стробоскоп и только убедился, что УОЗ выставлен правильно.
     
  2. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    С арзамаса платы синие, родные и из ремкоплекта тускло оранжевые а тут зелёная вот и интересно откуда это.
     
  3. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    я ща проверил УОЗ оказалось он впереди на 5-6 градусов, менять не стал пока что
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    У тебя при такой установке выходит минус 15 градусов УОЗ?
     
  5. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на ПНД (между 2 и 3 м выводом) при 2000 об, и 3000 об на двигателе работающем без нагрузки? по углам лопаты на неработающем движке я смотрел уже напряжение.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    2000 - 1,35
    3000 - 1,6-1,7
    4000 - 1,9-2,0.
    Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4047 Veha, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    На моем двигателе УОЗ 6 град, это на NF и AAR 15 градусов. По стробоскопу метка на маховике напротив нижней кромки окна.:)
     
  8. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    спасибо большое!
     
  9. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    Я немного не понял, если у меня стоит первый поршень в ВМТ и центр бегунка на трамблере напротив риски то это на AAD 6 градусов УОЗ?
     
  10. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Ну вот добрался и я до своего УОЗ, как оказалось вместо 6 град. он был 16 (отдельное ,,спасибо" умельцам, которые выставили такое после замены трамблёра), поэтому машина и детонировала даже на 98 бензусе, джамперами установил 2 таблицу, так как езжу на газу, подрегулировал напряжение ПНД до 0,65 В, прогретый мотор заводится прекрасно, на что и грешил, обороты стабильные.
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Дайте пожалуйста ссылку на каталог экзиста elcats где есть потенциометр, ищу номер резинки уплотнительной
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Думаю да, на моем движке именно так и получилось.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15000000&SubId=1D500125
    только пишет - запчасть отсутствует....
     
  14. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    спасибо, попрорбую
     
  15. Igor_B

    Igor_B Новичок

    6 июн 2012
    4
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Здравствуйте собираюсь купить ПНД Виктора. Пока замерил напряжение ПНД при включенном зажигании 0.16 при ХХ 0.30, давление не мерил пока нет возможности. Подсосы воздуха все устранил. Лямбда зонд рабочий проверял осциллографом. Подскажите что можно проверить до приобретения датчика?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4056 WiNNER-S, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Скорее всего ему ППЦ. Померь напряжение на ПНД на 2000об без нагрузки. Должно быть в районе 1,3-1,35в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor_B

    Igor_B Новичок

    6 июн 2012
    4
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Померил при 2000об 1.23в
    Показания ЭГРД
    при вкл зажиг +108мА
    ХХ +11.4 мА
    50гр +12.5 мА
    70гр +13-14 мА
    90гр +15-16 мА
    при 3000об +5 мА
    при отключенном ЛЗ +13.0 мА
    Отсечка -70 мА
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ток ЭГРД нужно подкорректировать.
    ПНД надо смотреть осциллографом. Скорее всего в области ХХ будет "пила".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor_B

    Igor_B Новичок

    6 июн 2012
    4
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Спасибо!

    Вечером проверю. Но учитывая возрост скорее всего ему ППЦ.

    Года два назад подключался Vag com снимал лог файл.
    Подскажите можно увидеть ПНД в Vag com.
     
  20. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Виктор,пришла такая мысль,а что если выставлять напряжение на ПНД при отключенном РХХ. Допустим,снимаем разъём с РХХ,двигатель уходит в аварию,и обороты становятся 1200,(если нет ищем подсосы,и другие неисправности), и при 1200 выставляем на ПНД нужное напряжение.Кстате какое должно быть при 1200 ?