Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    ПО МОЕМУ НАПРУГА НА ПНД ТОЖЕ БУДЕТ ПИЛИТЬ ПРИ АВАРИИ
     
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4062 лерик, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Так в этом и весь смысл регулировки с отключенным РХХ,если пилит при снятом РХХ, то сначала устрани все неисправности,а уж потом выставляй напряжение на ПНД.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно, пережав шланг от РХХ так, чтобы холостые были в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гермман

    Гермман Новичок

    15 июн 2012
    4
    VW B3 2.0 9A
    Приветствую.WiNNER-S у меня пассат В3 9а мотор. Проверял ПНД подниманием лопаты, ( наприжение , вольтаж) поднимается не плавно а скачет, только почти в самом конце плавно . Я так понял что он помер. Как бы мне решить эту проблему, дело в том что я из СПБ.
     
  5. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Виктор,я о том,что у тех кто ставит твой датчик имеются ещё и другие неисправности,поэтому я и предлагаю,если при снятом РХХ движок пилит,то надо устранить все косяки (подсос,и т.д.)а когда движок встанет на стабильные 1200,то тогда и напряжение на стабильных оборотах проще выставить на ПНД.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почта решает вопрос расстояния :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Выставлять надо на холостых оборотах, а не на 1200. Разряжение на ХХ у моторов с пробегом отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гермман

    Гермман Новичок

    15 июн 2012
    4
    VW B3 2.0 9A
    Хорошо. А как это всё делается. Я тут ещё не в курсе всех дел. Сколько , чего. Как устанавливается. ?
    Простите если глупые вопросы. По скайпу не ответили.)
     
  9. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Попробывал снять фишку с РХХ,обороты пилят!Выходит есть какие то косяки?
     
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Если пилит самое первое ищи подсос воздуха во впускном коллекторе.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не факт. Может быть износ дросселя, ранний УОЗ, низкое напряжение на ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Виктор, в чем различия между картами для двигателя АСЕ: 1-2, 5-6 и 5-6?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В первом случае характеристика чуть ниже, УОЗ раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Если честно, я пока не силен в таких тонкостях и не понимаю на чем сказывается такая характеристика, на динамику или экономию? Единственное, что заметил, когда переключался между картами, на ХХ первая характеристика более стабильно держит обороты при включении климы, вторая характеристика при этом немного проваливается.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть небольшие отличия по динамике. С более ранним углом будет ехать лучше, но и бензин нужен более качественный.
    Провал оборотов при включении климы скорее зависит от выставленного напряжения на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Виктор, здравствуйте. Получил сегодня датчик, спасибо. Скажите пож. длинна трубки вакуумной не критична. Если ставить его возле старого ПНД, чтоб разьем не удлиннять нормально будет? Или лучше нарастить провода сигнальные и поставить датсик возле ВК на короткой трубке?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Длинна трубки не критична. Можно не подрезать из комплекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Тото я думаю, мне первый режим более комфортный показался. Так это из-за более раннего УОЗа при заводке иногда детонация проскакивает, а я думал, что бензин не очень + компрессия по 15.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При запуске может иногда проскакивать детонация. Это не страшно.
    Бензин какой льёте? 92 или 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сначала лил 92-й, но с ним вообще постоянная детонация при заводке, сейчас лью 95-й, стало лучше.