Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Виктор, у вас случайно схемки Ignition Control Unit нет?
     
  2. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Может кто подскажет проверенный способ обнаружения подсосов?:shock:
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4083 WiNNER-S, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    От NF нету. Есть от AAR, но тот, кто мне её дал просил не распространять. Если есть конкретный вопрос по элементам, то могу подсказать.
    А в чем проблема? БУ блок KEZ на разборке стоит 15-20$. Проще купить и не заморачиваться с его ремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    У нас таких цен нет. Мне за 5 болтов от ВК перец на разборке, не моргнув глазом, залупил 15$. На вопрос - с головой все впорядке? Он сказал: " так оригинал ведь". ...подозреваю, что KEZ стартанет с 150 баков. Просто всем деньги нужны.
    Но, похоже, KEZ в порядке...
     
  5. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Дымогенератор http://chiptuner.ru/content/pub_19
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #4086 Gokar, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Пакет или файлик А4 под "черепаху" на воронку, одеваеш, затягиваеш хомут и дуеш в ВК, слушаеш, щупаеш и т.д. (дуть лучше ртом или с камеры накачаной, компрессором можно порвать резину). Кстати, без пакета на ИПВ дымогенератор ничего не даст. имхо.
     
  7. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    потенциометр напорного диска и Датчик положения дроссельной заслонки это одно и то же?
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нет, не одно и то же.
     
  9. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    Хотелось бы тогда узнать артикул ПНД на Audi 100 2.0E AAD 92г. Нигде не могу найти.
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #4090 андрей 18 rus, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    круто,наверно у всех в гараже такой есть.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Да просто заведи двиготель и брызгай карбом на места где может быть подсос .Я в свое время про подсос узнал когда двиготель мыл на мойке,но так делать не советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    У кого нет сделать не проблема, я сделал,мне понравилось.
     
  13. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Здравствуйте,Виктор.У меня к Вам такой вопрос.Нет тока на ЭГРД при включении зажигания цифры на тестере показывают 0,на заведенном авто также 0,тестер рабочий(проверял на другой рабочей машине)лямбда зонд новый,проводку до ЭБУ прозвонил целая,также нет плюса на пусковой форсунке ДТОЖ новый .ПНД-Ваш.Уже не знаю где,и что есче искать.Спасибо.
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Вы не в той теме спрашиваете, ПНД тут не при чем. +12В на ПФ должен быть постоянно при включенном зажигании. Почему не искали причину?
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    В том-то и дело,что искал.Поэтому и вывел ПФ через дополнительную кнопку


    И есче насколько я знаю на ПФ плюс непостоянен,включение ПФ зависит от температуры ОЖ,ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ о температуре и ЭБУ дает команду на впрыск топлива через ПФ..а если на улице плюс или двигатель теплый ПФ не работает.Поправь если я не прав.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неправильно. На ПФ +12в должно быть постоянно. Вот Вам схема включения впрыскового блока, разбирайтесь.
     

    Вложения:

    • aar-jetronic.jpg
      aar-jetronic.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Огромное спасибо,Виктор,постораюсь разобраться.А Ваш датчик работает прекрасно,есче раз за него огромное спасибо!!!
     
  18. Gromazek

    Gromazek Новичок

    25 июн 2012
    2
    80-2.0-16V-6A-91г.
    Здравствуйте! А как можно приобрести ПНД Winner-s? Можете сообщить цену, способ оплаты и возможность отправки в Минск?
    машина audi 80 2.0E 16V двигатель 6A
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напишите мне на e-mail (ниже в подписи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Может кто похвастается красивой установкой эмулятора Winnera с фоткой ? А то как по колхозному всё, датчик на хомут к дозатору провод туда, шланг сюда в итоге при открытом капоте всегда куча вопросов что это у тебя болтается ,)