Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    Цитата:
    Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение
    ЭБУ на 3а это песня отдельная. Глючить действительно может по ХХ. Очень часто на этот двиг люди мозги от AAD ставят, там все продуманнее. Подробности можете у Винерса узнать.

    Медленно говоришь опускаются ??? А может микрик ХХ не работает? Проверял? Раннее зажигание+ нерабочий микрик и дадут тебе не менее 2000об/мин.
    Вчера купил мултиметр правда китайский произвел замеры микрика хх
    http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24344 это показания просто замкнутых между собой щупов,
    http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24340 это показания микрика хх,
    проверил ЛЗ показания меняются от 0.1 до 0.8 в - значит работает
    проверяю датчик темп.
    http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24341 при 92С
    http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24343
    при 95С ( переключал мульт показывает только в этой позиции)
    http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24345
    а это когда сама начинает газовать ( нет сопротивления)
    Другие наблюдения : скидываю фишку с регулятора хх палает в аварию, ноне ровно,а плавает от1000-1100 (так было всегда)
    скидываю с микрика ХХ обороты подниаются до 1100 но не всегда иногда не реагирует
    снимаю и там и там держит ровно 1800
    ток ЭГРД еще не проверил, фишку сегодня найду
    Kampuchiez сейчас на форуме Добавить отзыв для Kampuchiez Пожаловаться на это сообщение Мужчина Редактировать/удалить сообщение
     
  2. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Говорят,когда скидываешь фишку с регулятора ХХ и обороты пилят-значит где то подсос воздуха,хотя у меня тоже так.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скинь с ЭГРД и РХХ, посмотри сколько получится оборотов, затем натяни толстый пакет между дросселем и черепахой, заведи и сравни обороты. При разнице больше 100 об надо копать дроссель. Может быть накручен упорный винт либо износ заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    #4144 Kampuchiez, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Кстати спасибо за датчик, решил все проблемы кроме одной, на горячую задирает сама обороты 1800-2000 и держит некоторое время, если это на ходу тарабанят клапана ,Дроссель может в этом участвовать?
    показания ДТОЖ http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24345
    когда сама начинает газовать ( нет сопротивления)-это датчик на-елся или другая причина?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ссылка на ДТОЖ не открывается.
    Клапана тарабанят из-за гидриков скорее всего.
    Дроссель пакетом надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  7. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Виктор,а в кратце,преимущество ЭБУ AAD от 3А.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Абсолютно другая аппаратная часть, другая прошивка, соответственно другой алгоритм стабилизации ХХ. Холостые будут чуть ниже. Ехать будет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Виктор, приобрел Ваш эмулятор б/у с рук. У него утеряна крышечка. Продается ли где-нибудь такой корпус целиком? Хочу крышку нормальную поставить, а не скотчем заматывать ))
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4150 WiNNER-S, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Корпус Gainta G1011 или G1013 в чип и дипе в розницу можно купить. Правда у них дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    благодарю!
     
  12. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    #4152 Kampuchiez, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Пока не дошел,День Рождения)))) Гидрики на холодную тоже бы тарабанили(тарабанил один) Позавчера тарабанщина вылезла (жена ехала по её рассказу на 5 передаче загорелась лампочка давления масла и какой-то звук был под капотом, она остановилась. я подъехал и такая ситуация- на оборотах больше 3000 загорается и зуммер) про лампочку на холостых знаю с детства, а с таким не сталкивался. варианты есть? Говорит ещё датчик темп масла показывал 160С
     
  13. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24341 при 92С http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24343 при 95С вкл вентилятор и показания идут на повышение , а когда газует сама, то вот так http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24345
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Плавающий дефект ДТОЖ. Менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Виктор,благодарю за ответ,менять буду однозначно!Теперь,я так понимаю,когда буду заказывать твой датчик,нужно будет указать,что ЭБУ от AAD.
     
  16. Kampuchiez

    Kampuchiez Новичок

    6 июн 2012
    18
    А89 2.0Е 89г
    #4156 Kampuchiez, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Спасибо ,попробую:up: По лампочке давления- нашел провод отвалился на датчике. Пакет натягивал разница оборотов 45-50 Нормально? Вот ещё мерил ток ЭГРД на 200m -на ХХ от -2.0 до 2.5, на оборотах 9.0, при сбрасывании 72.0 на одну секунду, потом -5.0 и возвращается на ХХ это правильно? А когда сама газует -28.0
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ЭГРД надо настраивать чтобы ток не уплывал в "+". Хотя возможно дозатор надо мыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    #4158 Voanerges, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Подскажите пожалуйста! Такая проблема: пока двигатель холодный (летом это мин. 5:)) машина тянет отлично! потом до 1500-2000 об. нормально (еще смотря как надавишь), а дальше тяга пропадает и двигатель как будто трясет!.. мне кажется это начинается, когда открывается 2 заслонка. (машина едет, но разгоняется очень слабо!) Что делал: снимал ПНД- как и ожидал протерлась дорожка в самом начале, я ПНД чуть опустил и настроил (вкл. зажигание- 0,15в, хх - 0,53в). Машина на хх работает ровно - 800 об. Хочу еще чуть усики подогнуть, что немного поездить (менять всеравно надо!). Вопрос - такая проблема от ПНД??:shock: У меня есть подозрение еще и на лямбду и ДТОЖ. читал, что когда снимаешь разъем с ПНД скачков хх не должно быть, а у меня есть! ДТОЖ мерил: на одной ножке 1300 Ом и 0,9в, на другой 400 Ом и 0,2в ? Наверно менять надо?? и еще может от него у меня неправильно показывает темп., когда прогреется показывает всего 50-60гр.?
    А вибрация при нагрузке - я так подумал, может датчик детонации барахлит? Может от него такая тряска? заодно подскажите пож. где он находится и как его проверить (без осциллогр.)?
    И еще выхлоп какойто гарью пахнет, когда около машины стоишь..?
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #4159 Шурик Бел, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Народ помогите!!! Купил полностью лопату с исправным потенциометром, болты залиты.
    Поставил себе и обороты то плавают, то зависают.
    Напряжение на центр ножке 1,43 на хх, а должно быть 0,55-0,57.
    Наверное нужно снимать пломбы и выставлять напряжение хх.Я прав, подскажите.
    Спасибо заранее.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Начальное положение лопаты верно? Если болты залиты, то вряд ли стоит трогать. Там вроде есть подстроечник под шлиц, но сомневаюсь что его диапазона хватит.