Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4241 WiNNER-S, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Молодец. С этого и надо было начинать. Тебе вообще не сюда. У тебя digifant, а здесь механический впрыск.
    Вообще я тоже ступил. В профиле же указано B4 2.0, а таких моторов с КЕ-шками не было.
    А я себе голову ломаю каким образом удалось достичь приемлемой точности на низах при КЕ-шных размерах резистивного элемента. В данном случае это вообще не реально.

    Что касается ABK, то для них есть более интересное решение, не за 400р конечно, зато радикальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    А вот кстати и вопрос. И какое же? Очень интересно, ибо купил себе ещё синхру джетту с мотором 1P и там обнаружил digifant. Пока работает, но интересует...
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оно здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Спасибо, поползу читать...
     
  5. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    А как должно вести себя диф давление при перегазовках. Товарищу делаем машину, у него оно немного скачет в сторону увеличения при перегазовках
     
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Ток ЭГРД на горячем движке должен болтаться около нуля,если при перегазовках меняется то и диф меняется.
     
  7. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Здравствуйте,Виктор,хотел у,Вас,спросить:всетаки вышел,мой ЭГРД из строя,я купил на разборе б/у,сказали с рабочей машины, но по заглушке видно,что,он крутился, но т.к больше ни где не нашел пришлось купить.Я его поставил,на х.х. ток около 0 ма,тогда,я удлиннил провода от тестера и провел его в салон.На х.х. также около 0 ,на,на ходу до 3000 оборотов,ток в основном в плюсе +,0.5+1.5ма,редко уходит в минус.Подскажите пожалуйста,все оставить,так или обогатить смесь?И есче на ходу,когда ток в плюсе это также бедная смесь,а в минусе богатая? Как лучше настроить для меньшего расхода?Заранее большое спасибо.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Без нагрузки ток может гулять +- 2-3ма. Это нормально. Когда газ в пол идет обогащение плюсовым током + 7...10ма не взирая на лямбду.
    Так что думаю оставить как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо.Виктор.Доверяю только,Вам!!!
     
  10. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    День добрый. сегодня получил ЭПНД WiNNER-Sа за что ему отдельное спасибо. Но вот возник вопрос после монтажа, произвел замеры между черным и зеленым проводом оно при ХХ скачет в пределах 0.69-0.57. Нормально ли это.
     
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Для 20 летней машины не плохо,но навсякий случай проверь:подсосы,опережение зажигания,компрессию,равномерность налива и распыл форсунок,напряжение на ЭГРД при ХХ и на нагрузках.
     
  12. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    а в каких параметрах напряжение на эгрд должно быть?
     
  13. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    На полностью прогретом ток ЭГРД должен колебаться около нуля.
     
  14. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Установил ЭПНД Виктора. По рекомендации Виктора перемычки оставил на NF ранний УОЗ. Отрегулировал напряжение в пределах 0,52 - 0,57 В. Решил выставить УОЗ стробоскопом. Но в базовом режиме обороты поднялись только до 1000. Кстати прогревочные у меня тоже выше 1000 никогда не поднимались. По прогревочным особо не расстраивался, но сопоставив с оборотами в базовом, понял, что что-то не так. Если я не ошибаюсь то в обоих случаях должно быть 1100 - 1200. Если не прав поправьте.
     
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Люди есть у кого нибудь фото моторного отсека нужно посмотреть как датчик установлен на AAD ? В частности очень интересует куда там идёт трубка, остальное всё вроде подключается как на AAR
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно поздний УОЗ выставлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    фотки нет,так объяню...во впускнои коллектор идет трубка от вакуумника.примерно 10 мм в диаметре...вот между ней и коллектором ставь тройник:nod:
     
  18. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Спасибо. Завтра буду проверят.
     
  19. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Доброго здоровья Виктор!
    Хотел узнать высылаете ли вы эмулятор ПНД наложенным платежом? Я из Беларуси (думаю это не проблема)! И если есть возможность отправить в мой адрес инфу (желательно детальную) по установке эмулятора на 2,3 AAR, буду очень признателен!!!
    За ранее благодарен!!!!
    Rapenkov25@mail.ru
     
  20. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    У меня вот кокая беда, плавают холостые. Замеряю тестером на крайней и центральной ножке ПНД, в начале отрыва НД от нижней точки показания тестера стабильны, а потом начинает плавать сигнал, при поднятии выше показания стабильны. Вывод износ ПНД?
    И еще вопрос, при установке вашего эмулятора, моя газовая установка не помешает? На машине установлен ГУ 3-го поколения.