Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4361 лерик, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    А разгрузка редуктора стоит смеситель родной?
     
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Смеситель стоит родной.разгруска есть
     
  3. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Смеситель родной.Разгрузка есть.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Исключительно на экологию :). Я себе ремкомплект купил на редуктор но не менял еще. Отпишусь по результату.
     
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Буду ждать,может тебе повезет!!!
     
  6. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    У кого нибудб есть мысли по выше сказаному
     
  7. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4367 лерик, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Добавь газу на редукторе,на шланге болт по откручивай.
    А вообще SAG 50 тебе бы помог,тоже думаю купить. http://autogas-lpg.co.uk/conversion-kit/132-ac-stag-50-mixer-system-0128.html
     
  8. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо,но с ин.яз. Не очень.Но ведь у людей, судя по форуму и с датчиком Виктора прекрасно работает на Г.О. сколько можно наворачивать наши АУДИ?
     
  9. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уверен, что вышел в режим настроек УОЗ?
    В нормальном режиме где "плавает" зажигание, если в настройках ставишь 15 град? Тоже около 6 град?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это вряд ли...
    Обычно пережимают шланг РХХ, чтобы получить 700 об на двигателе и для них выставляют ПНД в пределах 0.5...0,7 вольта (допустимо 0,3...0,8). У тебя, вроде, ПнД нормально выставлен. двигать ни к чему.
    А до какой величины вырастают обороты при попытке в настройках выставить УОЗ 15 град? и сколько ПНД при этом выдает на выходе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Саныч спасибо что отозвался! В общем, В режим вхожу точно (при третьем замыкании перемычки) обороты повышаются с 680 до ~1000. Вот замер по ПНД забыл сделать в этот момент.
    А логика настроить ПНД при более раннем зажигании такова, что лопата при больших оборотах поднимается чуть - чуть выше, а там уже протир и если попробывать выставить ПНД на тех же 0,55, как оно работает сейчас, то думаю временно обороты выровняются, сейчас же все стабильно...
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    При износе пнд напряжение вверх уходит, а не вниз. Тут скорее всего износ дросселя.
    Либо лапка со щетками сместилась при газовом хлопке и тогда регулировка ПНД поможет, если он конечно жив... что на "газенвагенах" почти не рельно.
     
  14. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4374 Рапенков, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Не, думаю полуживой, раз 0,55в на хх держит;). Внешне сама лапата в отличном состоянии и у меня от хлапков в впускном коллекторе врезан клапан. Буду снимать и смотреть и пробывать регултровать ПНД, на выходных. Просто хотел посоветоваться со спецами в вопросе регулирования ПНД. В вопросе: если есть стабильность хх при 680 об и 6гр. зажигания, будет ли при 730об и 15гр., если отклонить ПНД на соответствующий 0,55В?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4375 Roy_13, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Твой клапан на впускном не более чем безделушка. Не раз уже прямил диски после хлопков.. Ставить его нужно сверху черепахи , те прямо над НД и никак по другому. Лапка со щетками уходит сразу же, даже если диск не погнут, те при первом же "пуке". Дроссель проверь для начала - если его кто то промыл, то его можно выкидывать с вероятностью в 90%.

    Дроссель проверяется просто - ставишь пакет между черепахой и блоком заслонок и заводишь машину. Если обороты станут на место, то это оно.
     
  16. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Не вкурил;)! Т.е. закрываю ход воздуха через черепаху в впускной коллектор и что тем проверяю (если обороты хх стабильны)?
    И еще вопрос, если бы лапка ушла (после пука), то показания ПНД ваще были бы не адекватные, а тут 0,55 вроде в идеале, да и на ЭРГД +- 0,15ма?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    УОЗ влияет на показания ПНД. Чем раньше, тем они ниже и наоборот. При 15* у тебя 0,55 уже не будет... ты поставь 15* и пережми трубку холостого до 750об, вот тогда и увидишь реальные показания.
    На холостых воздух должен идти только через клапан ХХ, а дроссель при этом герметичен. Пакетом ты глушишь заслонки, в этом и есть смысл проверки. На проблемы с дросселем указывают слишком высокие обороты в базовом режиме. При правильном уоз там будет уже не 1100, а много выше и в этом случае даже с исправным ПНД стабильного хх не будет.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... И начнет режим ПХХ отрабатывать :)
    2 Roy_13 Я, кстати, проверил на своем NF, отсечка по ПХХ, действительно, срабатывает на 1200 об, врут немцы в своем графике :hot:,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дай ссылку на график, посмотрю. Там кстати еще и от температуры зависит.
     
  20. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4380 Рапенков, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Почти все понял буду пробавать проверять. Только запутался, Винерс (далеко выше) писал, что именно ПНД влияет на УОЗ, через блок VEZ, а вы с точностью на оборот (это не предир, а попытка разобраться).
    При отключеном реле ХХ у меня обороты тоже поднимаются до ~1000, это о чем то тоже говорит. И еще если дроссель подпускает, то почему у меня сейчас обороты хх ровные? Это были размышления;)!
    А что с дросселем делать в случае его не герметичности? Он как то чистится?