Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4381 Roy_13, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Так все и происходит - ПНД влияет на уоз во всех режимах работы двигателя. В то же время уоз это отправная точка для показаний ПНД (начальный угол зажигания). ЭБУ понижает обороты двигателя до 750 путем перекрытия клапана ХХ и изменением УОЗ. Именно поэтому сначала ставится ровно 15*, а уже потом регулируется ПНД. К примеру выставишь 0,6в при 15*, потом сделаешь раньше и показания ПНД станут ниже, что повлечет за собой увеличение оборотов.. Можно конечно потом подогнать ПНД так, чтобы напряжение на ХХ было в районе 0,6в при данном угле и обороты будут падать до нормы. Понижая угол дальше ЭБУ упрется в предел регулировок по клапану ХХ и авто уйдет в аварийный режим (другими словами ЭБУ сможет понизить обороты с примерно 1100-1300 до нормы, а если их изначально больше от раннего уоз или подсоса через дроссель, то уже ничего не получится).
    Возможно Виктор объяснит доступнее..

    Обороты у тебя ровные, тк не привышен предел в 1200об, после которого начнет пилить. Собственно это ты и увидишь когда сделаешь положенные 15*. С дросселем ничего сделать нельзя, мыть тем более.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    [​IMG] вот картинка из статьи нашего Диагноста
    кривая 1 - отсечка подачи бензина, (-67 ма на ЭГРД)
    кривая 2 - включение подачи
    Но у меня при езде в аварийном режиме управления (1100 об) сразу после сброса газа обороты немного гуляют и при подъеме до 1200...1250 уже идет отсечка - начинает пилить...
    А судя по графику на прогретом до 100 град двигателе отсечка должна срабатывать при оборотах выше 1600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вероятно, что график для KE3 будет отличаться. Версий ЭБУ от 44 кузова до A6 было достаточно много и какие то незначительные изменения немцы вносили.. Тут нужно быть спецом в электрике, чтобы все эти нюансы проследить. У меня таких знаний нет :)
    Предположу, что тут и показания пнд будут учитываться. На KE-motronik (aad) к примеру даже при отключении микрика отсечка не исчезает. На KE3 тоже наблюдал такое, но там нужно газануть к высоким оборотам и -57ма проскакивает всего на секунду, но все же это есть.. очень кстати удивился увидев это на нашем KE3. Вполне возможно, что такая картина будет только на некоторых версиях эбу. Опять же очень интересно было бы послушать человека, который все эти тонкости знает :)
     
  4. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Мужики помогайте разобраться. Закрыл пакетом вход в коллектор, завел авто, обороты как дурные стали прыгать с 1000-1300, о чем это говорит? И ещё мерил показания Пнд, при здавливании патрубка рхх и еще в разных режимах, они вроде нормальные в пределах допуска. Идея регулировать ПНД отпала. Устанавливаю УОЗ в 15гр. обороты плавают показания на ЭРГД как дурные прыгают от 0,3 до 3 ма. Уже не знаю на что грешить;((!! Вернул все назад надо же как то ездить. Машина работает ровно, только слегка подколачивает на хх. В общем совсем запутался. Что ещё пробовать? Help!
     
  5. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4385 Рапенков, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    И ещё чем черевато УОЗ в 6гр. на ААР? И в обще может кто знает чего он такой большой(уоз)?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4386 Roy_13, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Говорит о том, что плохо ты пакет поставил и появился подсос. От этого обороты еще больше подскочили.
    Тебе сейчас нужно выставить 15* в базе, после выйти из режима настроек перегазовкой, пережать шланг xx до 750об и смотреть показания пнд (убедишься, что они гораздо ниже чем 0,5в. Это будет доказательством того, что пнд нуждается в регулировке/замене).

    Так же попробуй снять фишку с клапана ХХ и ЭГРД (отключим отсечку и обороты просто вырастут без пиления) при твоих 15* - интересно посмотреть сколько там будет. Если более 1500, то замена /регулировка ПНД тебе ничего не даст. Допустим стало 1800оборотов... глушишь, ставишь пакет между заслонками и черепахой и заводишь. Если обороты уменьшились и стали в район 1100, то меняешь дроссель, а после уже занимаешься ПНД.

    Вот это проделай и станет понятно, что там у тебя.. По времени уложишься в 5 минут.

    Динамикой классики жигулей с расходом волги и прогаром клапанов при езде на газе, как минимум.
     
  7. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    спасибо!
     
  8. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4388 Рапенков, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Блин уже оно меня притамило.
    В общем, ставлю в базе 15* смотрю показания ПНД и при зажатам шланге Рхх и так они пляшут между 0,50 - 0,65 в. .
    Отключаю РХХ и ЭГРД оброты становятся ~1100.Подключаю обороты пилит.
    Отключаю ЭГРД обороты вроде ровные но завышеные, может дело в лямде, хотя ток на Эгрд активно гуляет, по всей вероятности остра реагируя на показания лямды. В общем я в тупике. Help1
    Теперь вернул все назад, боюсь остаться без колес, тут один спец посоветовал подрегулировать СО, дык после покручивания винта и смотря на показания с ЭГРД, машина заглохла и долго не хотела заводиться, а теперь вернув (я надеюсь) все назад, вроде все заработала по прежнему. У же сам начинаю бояться что- то трогать, подумываю отказаться от газа и присмотреться к документации (по поводу расхода ВОЛГИ);)))))!!! Ну в обще жду следующих идей.
     
  9. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4389 лерик, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    А на газу пилит?
    Ещё посос может быть через уплотнительные резинки на форсунках.
     
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А почему у меня на газу пилит,ведь на газу ЭГРД подачу газа не может перекрыть?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не может такого быть. Не могли обороты не увеличиться при изменении угла с 6* до 15*. Или ты фишки при зажатом шланге скидывал ??
    СО не трогай - там все нормально у тебя (было по крайней мере).

    Новых идей и не будет, тк достаточно тех проверок, что выше написаны.
     
  12. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Обороты увеличелись до 1500. После выхода из базового холостые 800 и пилят.
    Думаю начать все сначала, буду проверять свечи, поеду установлю УОЗ и СО (по газаанализатору как по кнжке) у официалов, а потом с этим базисом, буду экперименты проводить. Пока езжу только на бензе. В общем на связи. Спасибо за участие РОЙ_13! Надеюсь на помощь и в дольнейшем;)!
     
  13. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А на газу почему не ездишь?
     
  14. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4394 Рапенков, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Опосаюсь из-за позноватого УОЗ.
    Но сегодня заправил болон, решил посмотреть как на газу. Немного подрегулировал и машинка шелестит на столько что в солоне не слышно как она работает.
    А так сегодня ощутил чувство "пустоты", вроде живу в одном из само дорогих городов Беларуси (это из-за НПЗ), но когда ни на одном официальном сервисе не регулируют СО (нет газаанализаторов, для настройки, только для ТО), а только в одном сервисе нашелся стробоскоп, я в шоке. А на одном сервисе мужик с глазами спеца, очень удивлялся что в инжекторе есть УОЗ. Да и это в XXI, когда по городу уже давно ездят современные авто.... Да и на одном сервисе меня отправили к мужику в Гаражно СК, во у мужика реклама а... Звоню ему, а он говорит сломался его "милафон", пипец город в 150 тыс. населения, без СО регулирования, но обещал в скорости починить своего кормильца, пока буду ждать.
    Теперь понимаю в каком "мухосранске живем"....
    Извините за треп. Накипело... Просто видно придеться пользуясь вашей помощью "друзи", настраивать и искать причины странностей в работе
    авто.
     
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    товарищи,вопрос к знатокам на счет форсунок, льют по несколько стреек,причем все.....распыл отвратительный одним словом...
    кто нить мыл форсунки в ультразвуковой ванне? какой был эффект после?
    при включенном насосе,3 форсуноки пропуснили несколько капель топлива, в течении нескольких минут, ваш диагноз,озвучте!???
    чем отличаются форсунки BOSCH 0437502032 (1500 руб), от тех что у меня стоят Bosch 0437502043 (1655 руб)???
     
  16. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4396 Рапенков, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Ну теперь вопрос:Вот сейчас машина работает почти идеально тянет хорошо при чем на всем диапазоне оборотов, на всех передачах, хх стабилен, с расходом еще не понял ( но думаю будет повышен ЭГРД прыгает до 3ма,), ПНД 0,55v,что смущает в целом в работе, это на прогретом движке на хх (они ~700-720), идет небольшая вибрация по кузову, при прогреве когда обороты снижаются с 1000 до 800 вибраций нет. может это о чем небудь говорит, я понимаю что это верняк из-за УОЗ, но на газу вибраций нет (это наверно из-за своиств газа)?
    Просто пытаюсь отбросить возможные неисправности поправьте меня если заблуждаюсь: На свечи провода и др. (кроме УОЗ) грешить нечего они в порядке (на газу ровная работа, да и на бензе провалов сейчас нет), ПНД имеет адекватные показания, да и при работе на теперешнем моем УОЗ, все стабильно, все таки дело наверно не в нем. РХХ работает исправно.
    Вот дроссель надо проверить по совету РОЯ, может там собака зарыта. Очень интересно, а почему его нельзя мыть, вроде мытье не очень вредит металу? Кто мыл, или знает о этом отзовитесь, поведайте тайну не моющегося дросселя ААР!!! И еще они воще новые продаются, ведь как я понимаю бу, это то что у меня стоит а может и хуже. Просто дроссель под реальным подозрением, я когда снял голошу в первые после покупки авто там была пыль резиновая, от шлангов ГО. Шланги я сразу заменил, а вот в дроссель не полез чистить, побоялся, теперь понял правельно и сделал нужна мат часть по этому вопросу. За помощь буду благодарен!
     
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4397 лерик, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Если дроссель пропускает то из за этого будут большие обороты,а у тебя обороты нормальные.Я так думаю,что у тебя вибрация из за раннего УОЗ,убавь опережение,если вибрация пройдёт,верни УОЗ обратно,и катайся на газу.Регулировку СО на бензине делай по току ЭГРД, а на газу,закручиваешь на горячем движке на ХХ болт пружинку на редукторе пока двигатель не начнёт подтраивать, а потом 1/8 - 1/4 обратно.
    PS. ты сначала датчик Виктора поставь,а потом уже регулируй.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4398 Саныч_Питер, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    И в чем вопрос?:shock: небольшая вибрация на прогретом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что вы хотите от 20-летнего мотора? Меняйте форсунки, отстраивайте дозатор на равномерную подачу в области ХХ, капитальте железо, и то не факт что после всего этого мотор на холостых будет работать идеально.
    А вообще вибрация по кузову и из-за гидроопор неоригинальных может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4400 Roy_13, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    А у него какие ??? Он их понизил поздним зажиганием (6*), что не правильно. Куда тут еще понижать.. разве, что метки грм выставлены неверно или зажигание ставит не правильно, те не в базе. Еще и едет хорошо при 6* - такого просто быть не может. Короче история мутная..... в то чего просто быть не может я не верю.
    Все короче - умолкаю.

    За 20 лет там выработка обычно не маленькая (грязь служит аброзивом, который за годы очень хорошо вытерает метал). Он герметичен пока грязный... как только промоешь, то начинает пропускать лишний воздух. У меня таких штук 7 валяется. Если нужно, то завтра кину в личку фото мытых заслонок "на просвет".