Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    странная вещь происходит у меня с этим датчиком: стоит нажать газ в пол и обороты ХХ противно и ритмично скачут от 1000 до 1100 и обратно. Перезапуск мотора - и ХХ снова как надо 800. Напряжение на датчике выставлено 0.6 (гуляет не много), зажигание выставлено чуть раньше, но для эмулятора так и нужно.
    При этом с резистивным ПНД такого нет, обороты стаибильны. Но сейчас проводка уже переделана под раздельные импульсы для VEZ и Jetronic, поэтому к штатному ПНД возращаться не получится, да и не хочется. Джамперы стоят в положениях 1-2, 5-6.
    При попытке замерить ток на ЭГРД (в разрыв цепи) нифига не вышло, мультиметр ничего не показал.
    В чем может быть причина, товарищи?
    Audi 90 NG 2.3
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4502 WiNNER-S, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Наиболее вероятно износ дросселя, как следствие мозг выпадает в аварийный режим по РХХ. Тест с пакетом надо сделать.
    На штатном изношенном ПНД напряжение наверняка завышено, УОЗ позже, поэтому аварии пока нет.
    В мультиметре предохранитель скорее всего сгоревший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    что-то везет мне на мертвые мультиметры =(
    спасибо, тест с пакетом попробую. Помогает только замена дросселя?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, проще найти живой БУ, чем пытаться этот реанимировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    тест с полиэтиленом проводить так? между гофрой и дросселем натянуть плотный полиэтилен, восстановить все соеединения и запустить машину, таким образом тестируем работу КХХ. Все так? Но у меня проблема проявляется только после езды "газ в пол", то есть с полным открытием дросселя, без этого ХХ возвращается в норму
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, завести и засечь обороты сначала без пакета, затем с пакетом. В идеале разницы быть не должно и обороты должны быть в районе 1100. Если разница будет 100...200об, то это ещё терпимо, если больше, то менять дроссель.
    Если с пакетом обороты больше 1300, то может быть ранний УОЗ, богатая смесь, накручен винт начального положения шторки в РХХ, стоит нестандартный тройник в канале обдува форсунок. В носике канала обдува должно быть дроссельное отверстие примерно 2мм, не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    понял, спасибо! колхозили машину вроде бы немного, что дает надежду, что базовые настройки не сильно скручены. Будем проверять!
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #4508 zumer2010, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    возрвщение легендарного Моррисона, а где же та самая старая ава, сотку на 90ую сменил?
    с дросселем вопрос решил Рой 13....расклепывая его маленьким молотком

    было у меня подобное тестер был исправен, ток был ровно на нуле, причиной тому была сдохшая лямбда
     
  9. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    Все, аву исправил =) Да, с соткой пришлось расстаться, и эта поинтереснее будет :thumbup:

    Я бы сразу на лясбду грешил, да вот только она новая NGK. Наверное стоит проверить еще и ее проводку.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При дохлой лямбде тестер все равно должен показать стартовые +100 ма и прогрев... Ну и +2 ма при раскрутке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #4511 Vova_Ja, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    В носике канала обдува должно быть дроссельное отверстие примерно 2мм - подскажи пожалуйста если нет этой штуки чем это черевато? У меня стоит какой-то прорезиненный шланг-тройник, на нем по моему нет такого дроссельного отверстия, а сосок металлический на который он одевается (мертво вставлен во впускной коллектор в канал на обдув форс) - обычная трубка.
    И кстати еще вопросик - почему при входе в базовый режим обороты поднимутся и сразу же опускаются на уровне ХХ- 750 об., а вроде должно быть около 1100 об.??
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Большая дырка в канале обдува форсунок приводит к аварийному режиму по регулировке холостого хода.
    Прорезиненый шланг скорее всего штатный. Много хуже когда ставят колхозные примерно подходящего диаметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #4513 Vova_Ja, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    И кстати еще вопросик - почему при входе в базовый режим обороты поднимутся и сразу же опускаются на уровне ХХ- 750 об., а вроде должно быть около 1100 об.??

    А по этому вопросу не подскажешь что за фигня такая...


    а.... так и должно быть, нашел....
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    НАРОД а у меня стоит простой шланг диам,8 мм с троиника к обдуву это плохо?
    Я еще спецом все отверстия продувал и прочищал смимая форсунки?????
     
  16. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Подскажите как выглядят каналы обдува форсунок на 9а?подозреваю что у меня заглушены...
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не надо его глушить. Мотор на ХХ будет колбасить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mitjai

    Mitjai Новичок

    15 дек 2012
    5
    B3 2.0 92г.
    "Можно, например написать мне запрос на e-mail."Здравствуйте Winner-s.А не подскажете как это сделать?Мне тоже очень нужен Ваш датчик.:shock:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снизу в подписи всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4520 лерик, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Сегодня заводился, машина сразу схватывает,но глохнет, и после каждого запуска работает чуть дольше,но прогревочных оборотов не было, так раз пять заводилась и глохла. От чего это может быть, может ПНД не правильно работает (напряжение на ПНД 0.5 V),а может подсос воздуха так влиять ?
    P.S.У меня раньше с протёртым ПНД тоже заводилась и глохла, а со второго раза заводилась,и работала.После установки Электронного ПНД, и другого ЭБУ заводилась с первого раза, и прогревочные появились. А в последнее время стала заводится и глохнуть.