Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну что вы все к ПНД цепляетесь по любому поводу? Не причем он в данном случае.
    ПФ проверь и ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4522 лерик, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Виктор, я не цепляюсь, только спросил, может ПНД на это влиять, может напряжение на нём изменить.
     
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    ответьте мне плиз
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что тут отвечать то-если тройник на обдув есть то там имеется отверстие 0.3мм вроде- так вот от твоего шланга работа та какая !перемещение воздуха пройденое через калиброванное отверстие к обдуву форс и не более того!
    а вот если там колхоз вкорячен за место тройника то-или самому делать или купить или на крайкяк заглушить(разницу после заглушки ты все равно не ощутишь не в расходе не в динамике!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    правильно виктор тебе говорит не причем тут ПНД!
    проверь систему-начни с темп датчика и П.Ф-так она вообще не всхлыповает или заводится и тут же глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Первый раз схватывает сразу, заводится и тут же глохнет, второй раз чуть дольше работает, третий ещё дольше, на четвёртом заведённом разе, чуть добавил газу, сразу заглохла, на пятом завелась сразу, но прогревочных не было, и больше не глохла.Это я заводил при минус 16-17 градусов, и стёкла машины были в инее, может и впускной коллектор внутри был в инее, поэтому и глохла. Я больше думаю на подсос воздуха между форсунками и коллектором, чем на ПНД.
    Просто я заметил, что даже летом, при не исправном ПНД машина после запуска,заводится и глохнет, а со второго раза заводится и нормально работает, вот и подумал, может ПНД не правильное напряжение даёт и машина глохнет.
    Народ,у кого движок со второго завода работал, поделитесь инфой, в чём была проблема.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    именно в твоем случае нужно иметь -1 манометр -и следить что он показывает при запуске
    1 тестер
    проверить темп датчик,подцепится к ЭГРД и следить за тем что он будет показывать в процессе прогрева
    после прогрева проверь подсосы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4528 лерик, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Если бы ДТОЖ или пусковая форсунка были не исправны, то я сомневаюсь, что при - 17 движок завёлся с пол оборота.А вот из за напряжения на ПНД в данный момент,зажигание могло быть поздним, и из за этого у двигателя обороты могли быть маленькими, в следствии чего он и глох. А может РХХ подклинивал.
    Холодно на улице при -17 с манометром и тестером вокруг машины бегать, да и показания будут сильно не точные на таком холоде.
    П.С. Вспомнил, такая фигня ещё может быть, когда в баке подкачивающий б/насос подклинивает.
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    х.з-ты спросил я ответил:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Была у меня такая же проблема, даже хуже, когда только взял машину. Заводил раза с десятого. Причина была комплексная, результат - сильно переливало и жрало масло, на каждом перекрестке глохла, короче, весь букет. Первым делом я перебрал двигатель (заменил кольца и вкладыши), а затем занялся впрыском. Промыл и отрегулировал дозатор, подключил форсунки и сразу пошел купил новые (брызгали струйками еще и плохо держали), установил новые свечи, заказал у Виктора эмулятор ПНД (мой был дохлый), проверил датчики детонации и оба ушли в помойку. Все выставил в базовые настройки и завел, после прогрева настроил по мануалу. А дальше, как говорится, уже полировка, и спасибо ребятам помогли. Да, позже и насос приговорил.
    Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, в любую погоду и при любой температуре (хоть после недельного простоя) с пол тыка.
    Ну, в холод вылезла проблемка - не хотела ехать (дергалась) на холодную на оборотах 1500...2000, ребята подсказали сдвинуть токи немного в "-", а выставлял по мануалу на двигатели 9А, т.е. приблизительно на токи 2.5мА. И эта проблема ушла, видать точно форсунки не ахти.
    Так что, как уже сказали, приобретай манометр и тестер, и делай себе распечатки, что бы вся литература была под рукой. Кстати, свечи в каком состоянии? По симптомам явный перелив.
     
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Свечи чистые потому, что езжу на газу. Про перелив согласен, так как расход большой на бензине, хотя ток ЭГРД болтается на ХХ около + 3 mA. А может, сама лямбда, не правильно давать показания (выпуск целый, кат не забит)?
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4532 Veha, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Вот поэтому я не перехожу на газ, т.к. всю экономию на топливе в последствии с лихвой может скушать ремонт мех. впрыска. Во всяком случае мне очень нравится как сейчас работает мой двигатель и совершенно нет желания что-то туда имплантировать.
    Ну, тогда ждать тепла или искать автоэкстрасенса.

    П.с.: проверь, на всякий случай, один контакт - с ЭБУ идет два проводочка "массы" и закреплены на впускном коллекторе (во всяком случае на моем АСЕ так). Этим летом в Карпатах я из-за этих проводочков все на изнанку вывернул, обнаружил случайно, когда уже в отчаянии начал тестером прозванивать контакты ЭБУ с корпусом автомобиля и обнаружил обрыв. Оказалось, не зажал гайку и после поездки по нашим "европейским" дорогам она раскрутилась, симптомы показывают и на ПНД и на лямбду.
     
  13. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4533 лерик, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Когда ездишь на газу мехвпрыск не изнашивается.И настройка впрыска особо не нужна, главное, чтоб хорошо заводилась, и на ХХ прогревалась.
     
  14. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Подскажите как выглядят обдув форсунок на 9а?где можно фото глянуть или обьясните пожалуйста!
     
  15. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4535 лерик, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  16. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    У 9А такие провода крепятся рядом с трамблёром на ГБЦ, в прошлом году к ним подключил дополнительный провод (от минусового аккумуляторного толстого провода,где он к массе движка подключается).
     
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4537 Veha, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Значит к твоим форсункам прибежал пушистый зверек.
    ПФ распылила и двигатель завелся, а форсунки уже разучились делать тоже самое и поэтому на холодную двигатель глохнет. Ну, а после прогрева топливо уже и само начинает частично испаряться.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скорее недолив. При переливе зальёт и больше не будет заводиться, пока цилиндры не просушишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А почему тогда при чуть нажатии педали газа - глохнет, может лопата заедает, хотя скорей всего действительно насос подкачивающий в баке глючит.
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А ты проверь. Насос в принудиловку и подними лопату, должен услышать писк форсунок квартетом, если они пылят конечно, иначе не услышишь.