Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Да не основной насос, а тот (подающий) который в баке. Основной начинает качать, а с бака бензин не поступает,и системное давление проседает.Может ещё разряжение в б/баке (на улице сильно похолодало воздух в баке сжался). Попробую с открытой крышкой б/бака завестись.
     
  2. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Разряжение тут точно не при делах....В крышке ББ есть клапан.А если он не работает,то ББ сплющит,но авто будет работать ИМХО.
     
  3. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4543 лерик, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Просто если в баке насос не качает, но рязряжения нет то основной насос может худо бедно сам засасывать, а вот если ещё и разряжение в баке, то точно провал по системному давлению будет.
    П.С. Наконец то я понял зачем у 9А два б/насоса, в отличии от Ауди.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Потому что смесь бедная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Интересно мне стало по поводу двух насосов, только в каталоге я увидел один навесной насос, никакого подкачивающего в баке не вижу.
     
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Он там есть, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=DF300143
    Лет 10 назад, когда он перестал работать, я его развальцевал, зачистил коллектор и снова за вальцевал.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Маньяк :wink:. Его ещё тогда нужно было заменить.
    Ты может и лобовое зашкуриваешь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4548 лерик, 18 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    Нет, засверливаю, в настоящий момент 18 маленьких отверстий.
    Виктор, ты, что Скайп сменил?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Глаза на помойке нашел? Тебе их не жалко рябым затертым стеклом мучить?
    Скайп я на работе запускаю по мере необходимости. Если что есть ICQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Они в правом: вехнем, и нижнем углах, их и невидно.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну если там уже 18 сколов, то я представляю сколько лет стеклу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А причём тут возраст, в прошлом году поймал камень на трассе, сразу 11 лучей, по 1см, полчаса сверлил, чтоб дальше не пошло. Ещё три луча, по пол сантиметра, поймал камень через неделю после вклейки стекла.
     
  13. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Я сам не в курсе,но дядьки,занимающиеся стеклами в нашем городе говорят,что сверление-не выход...все равно дальше пойдет.Только замена.Или заменить им выгоднее,чем засверлить...
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я на 90-й 9 лет ездил со сколом с пассажирской стороны, всё ждал когда треснет. В итоге пересел на другую машину и понял что такое ездить на новом чистом стекле, которое не рябит на солнце. Некоторые вообще лобовухи меняют раз в 2-3 года, как щетками затрется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mitjai

    Mitjai Новичок

    15 дек 2012
    5
    B3 2.0 92г.
    Благодарю!
     
  16. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Ребятки помогайте! ААР Что может быть обороты плавают только при температуре двигла от ~30 - 80 С по ДТОЖ, При запуске прогревочные об. как вкопаные, после достежения ~30C начинается колбасня, а вот при достижении 80 С и выше, обороты ровные (очень-очень редкие провалы обротов на +-30, при чем, это как на газу так и на бензе. Где рыть? Может кто сталкивался?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно смесь бедная или форсы в утиль пора. Посмотрите ток ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Ток на прогретом двигле +-0,5 ма, думал про смесь и форсы, но на газу та же песня! ...?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На полностью прогретой машине мотор ровно работает? Если да, то вероятно причину надо искать в ДТОЖ, РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Винерс, а так бывает что ДТОЖ неправельно работает в каком то промежутке? Просто я думал, он либо работает, либо нет (это же терморезистор). А какие контрольные температуры и сапротивление для них?