Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бывает. В определенном диапазоне температур обрыв или около того.
    Характеристику на форуме можно поискать, на память не помню. На горячую в районе 200ом с каждой ноги на корпус (двигатель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребят, может вы подскажите зависимость НАПРЯЖЕНИЯ на подключенной фишке каждого из 2-х контактов ДТОЖ в режиме работы мотора относительно температуры.
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
     
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    эт ты таким образом хочешь проверить ДТОЖ не снимая его по напряжению? а как же ты узнаешь точную температуру жидкости?
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    тем же мультиметром с градусником например.
     
  6. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    #4566 Рапенков, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Нашел график темп. и сопр. ДТОЖ, сделал замеры -12 (показания моего ДТОЖ 13КОм) (по графику должно быть 9-11КОм, +65 (это по показометру) (показания ДТЖО 800 Ом ) (по графику 400-600). Существенно ли такое расхождение, стоит ли менять датчик?? Может ли, из-за этого обороты при прогреве плавать?
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Показометр может иметь погрешность если на него идет опорное напряжение отличное от 10 вольт.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не думаю что в этом проблема.
    Мотор при этом "колбасит", вибрация есть? Или он работает ровно и просто плавают обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #4569 Vova_Ja, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Я вот мучаюсь уже 3 день, не могу найти какое должно быть опорное напряжение с ЭБУ на ДТОЖ?
    Кто говорит 5 вольт, кто 4,5 не пойму....
    У меня при отключенной фишке опорное напряжение на одном контакте 4,55 вольт на другом 4,05 вольт - вот это уже настораживает!!!
    При морозе в -20, при подключенной фишке к датчику на только что заведенном моторе на одном контакте 4,2 вольта на другом 2,2 вольта, хрень какая то....
    И вот подсмотрел в друго м клубе такую информацию по изменению напряжения в процессе прогрева http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=184540&st=0&#entry2660491 и делаю выводы что у меня фигня какая то с опорным напряжением. Один контакт говорит что температура в -20 а второй говорит что уже +20....:confused:

    Вот кстати во время прогрева чувствуется вибрация!!!

    А и еще, прогревочные обороты при -20 1000 об. держатся.... не маловато?
     
  10. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    При этом подколбашивает. ???
     
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Это на инжектор.
    [​IMG]
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуйте обогатить винтом СО, если будет работать ровнее, то смотрите форсунки, каналы обдува, дозатор. Проверяйте равномерность подачи топлива. Хотя если тоже самое происходит на газу, то проблема может быть и в ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Во!!! То что надо, спс:thumbup::beer:
     
  14. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    ГБЦ не думаю, были бы проблемы и на холодном и прогретом. Начинаю думать что VEZ, мозги полощет. Вопрос сколько в базе, должно быть оборотов на моем движке? Просто в разных источниках по разному в одном 1100, а в другом 1500.
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может быть датчик холла... Реле бензонасоса не пощелкивает?
    В базе обороты должны чуть подняться и опуститься практически до холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Ребята, у кого 9А, или 6А, хорошо движок заводится холодный, попробуйте завестись со снятым разъёмом второго клапана абсорбера (который в двигатель подаёт пары бензина), интересует будет ли разница при заводке холодного двигателя.
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А почему только 9А или 6А? Эта система на любом движке есть и, на сколько я понял, клапан начинает работать на прогретом двигателе, поэтому при заводке участия не принимает.
     
  19. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Просто ЭБУ на 9А и 6А одинаковые. У меня провода оборвались на этом разъёме, и морозы начались, машина стала плохо заводиться, а ЭБУ определяет работу этого клапана, и уходит в аварийный режим по этому клапану, может из за этого и стала плохо заводится.
     
  20. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Виктор, а если реле пощелкивает, то это датчик холла умирает? просто у меня такая проблема бывает... как начинает щелкать так и вибрация по кузову идет