Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Тахометр есть?
     
  2. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    конечно есть...
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может и не умирает. Когда тазовые ДХ вкорячивают, то они чуть ли не все так глючат. В некоторых трамблерах против помех конденсатор 1000пф стоит между сигналом и общим. Но тазовому ДХ это всё равно не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    А я то думаю что за колхоз у меня стоит... разъём дх на пластиковом хомуте держится
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    с ДХ от таза одни проблемы:ded:
    Roy-13 себе от безвыходности себе ставил-так у него топ реле как пианино счелкало-да и проблемы не поддаваемые логике происходили-короче он поставил норм трамблер и все вернулось на круки свои:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это ни о чем не говорит. Отламываются эти разъемы от трамблеров. Пластмасску можно новую заказать. Но чтобы её поменять надо снимать вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Так если ДХ глючит, то стрелка тахометра прыгать будет.
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4589 стрехмет илья, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    когда он глючит-перебои в работе как будто горшки хоровод водят то держась за ручки то нет:D:D:thumbup:страбоскоп это покажет-если к центральному проводу запитатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Парни, а по поводу этого дх HUCO 13 8151, у вас информация?
    [​IMG]
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    2AV54 хороший датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Подскажи пожалуйста, а может он глючить. По началу, когда его поставили, после того как поворачивал ключ зажигания были щелчки. Сейчас вроде щелчков нет. Зато появилась проблема, обороты сами начинают плавать, или зависают на отметке 1150-1250. Газану до 3 тысяч, обороты встают на место, в течении дня проблема больше может не повторяться, а иногда раза три за день такая беда. Бывает обороты плавать начинают, глушу машину, и она больше не заводится, скидываю клему с аккумулятора на 5 минут, заводится с пол оборота. Может так этот дх глючить? ПНД стоит твой.
     
  13. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    По стрелке не заметно, вибрация только чувствуется по салону..
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Периодическое подвисание оборотов при сбросе газа скорее всего из-за неправильно выставленного напряжения на ХХ. Нужно сделать чуть выше.
    Скидывание клемы с аккумулятора на ДХ никак не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Ок завтра проверю напряжение.
     
  16. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Ещё может заедать РХХ.
     
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Сегодня разобрался почему двигатель заводился и глох. Был оборван провод на ДТОЖ. Поломку обнаружил при замере тока ЭГРД, включил зажигание ток 120 mA, после запуска ток быстро уменьшается до 20 mA и движок глохнет. Отключил ДТОЖ, завёл, картина по току ЭГРД повторилась. Прозвонил провод на ДТОЖ, нашёл обрыв.
    Вот КЕ не убиваемый впрыск, я без ДТОЖ при -15 градусов заводился, заводится и глохнет, и так раз 8, но после завелась и работала. Интересно электронный впрыск без ДТОЖ, при -15 завёлся?
     
  18. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    У меня прошлой зимой тоже ниже -15 не заводилась, посмотрел, а там аж два провода от пусковой форсунки были оторваны, сейчас в любой мороз заводится, главное аккумулятор живой
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотря как датчик накроется и какой алгоритм работы ЭБУ в аварийном режиме. Если будет обрыв, то может и заведётся.
    У меня на А4 пару лет назад сдох ДТОЖ, на холодную показывал 95 градусов. За бортом было что-то в районе +5.
    Завел, правда раза с 10-го. Схватывала и глохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрике

    Юрике Новичок

    28 дек 2012
    1
    ауди80b4 2.3 акпп
    Кто может подсказать порядок расположения проводов по цвету на 3 контактном штекере выключения пхх ке джета( кпп автомат)