Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    У меня на ААР. МКП так:1-синий с белой полосой.2-зеленый с красной полосой.3-полностью белый .
     
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Вопрос.
    Что будет с холостыми оборотами, если трамблёр повернуть до конца в раннее зажигание? Получается:без учёта детонации (работа на газу)
    1. увиличуться обороты
    2. уменьшится напряжение на ПНД
    3. и наверное должны начаться колебания на ХХ.
     
  3. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    МИЛ ЛЮДИ как увеличить обороты ХХ на ААР, не меняя угол зажигания?
    Они у меня очень маленькие, что на бензе, что на газу. УОЗ выстовлял сегодня со свеже купленым стробом, выставил как по заводу в базавом режиме на угол 15 гр., а об. ХХ 600. Хочется 750. Отключаю РХХ они становятся 1000 с копейками. Вопрос как заставить РХХ увеличить обороты ХХ, очень нужно! ПОМОГИТЕ! Я думаю может на ПНД, на пережатом шланге РХХ (до 750 об), поднять напругу до той которое у меня на нынешних ХХ?
    Буду очень признателен за участие!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А точно 600? Может приборчиком померить, а не смотреть по тахомерту? Обороты ХХ заданы в прошивке блока управления и не регулируются. Хотя вроде можно поставить перемычки на блок VEZ и поднять их до 800 как в моторе NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Да точно, и на климе, и приборчик (но он у меня советский), показывают 600 +- 70. Про перемычку по подробнее, это очень интересно? И еще вопрос можно ли ставить РХХ от НГ на ААР, они чуть отличаются по внешнему виду?
     
  6. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Может кто знает алгоритм работы РХХ? Я так понимаю положение его заслонки зависит от напряжения поданного на него, так ли это?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, там переменнный ток с широтно-импульсной модуляцией.
    Схемы под рукой нет, поэтому по перемычкам сейчас не подскажу. На форуме была инфа. Можно поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    А от NG можно попробавать поставить РХХ? Просто есть возможность.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да. можно. Моторы близнецы и братья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Может не переменный, а импульсный ?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    "Переменный" для многих понятнее, чем "импульсный". Объяснять надо доступно :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    из-за чего в базе метка 15гр. может прыгать (в пределе1гр.)?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Люфт в трамблере, износ ГБЦ, поршневой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4614 лерик, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    А есть данные,зависимость напряжения,от открытия клапана? Подключил вольтметр к РХХ и можно было бы, примерно понять в каком положении находиться клапан. Хотя за счёт индуктивности РХХ, значения напряжения - угол открытия, должны быть такими же, как если бы в место широтно-импульсной модуляцией подключить постоянку.То есть можно снять РХХ, и сделать таблицу открытие клапана - в зависимости от постоянного напряжение.
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    ВСЕХ СОРАТНИКОВ С НОВЫМ ГОДОМ!
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет такой зависимости... И вместо ШИМ постоянку бесполезно, имхо...
    Зависимость от скважности импульсов, может, где-то и есть... Только тогда уж не тестером меряй :)
    Всех с Новым годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А если последовательно два РХХ подключить, один в системе, а на другой смотреть, в каком положении находится заслонка ?
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысл данной процедуры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Здравствуйте!Вопрос-почему у меня датчик Холла развернут на 180 гр?Так ГРМ поставили?ИЛИ какие еще варианты?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно трамблер так воткнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...