Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Кто нибудь знает как поднять ХХ, на ААР? Кто нибудь Роя13 видел, где нибудь на форуме, нужна его помощь?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так обороты скок??? сейчас
    Roy-13 немного отлучился от нас !! обещал скоро появится:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    за ХХ отвечает 3 части впрыска РХХ ПНД микрик ХХ что на ПНД за показания??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Обороты 650-700 (ровные при прогретом , при прогреве слегка подплывают, на холодную ровные), на бензе и газу. Микрик точно рабочий, это проверено. На ПНД~ 0,55 v. Реле пытался впихнуть от НФ, но оно не подходит по фишке, на ААР 2-а контакта, на НФ 3. Но мыслю, что РХХ исправно, т.к. при его отключении обороты увеличиваются до 1100. А может это и норма, ведь в литер. написано ХХ 680-800, может мой VEZ его и поддерживает на уровне ~680. Но хочется побольше, оборотов на 100, особенно на газу.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А чем мерил, если не секрет? На штатном отличить 680 и 700 об. весьма проблематично....
    И для чего поднимать обороты? Может, лучше настроить систему?
    У меня, если все настроено, вполне можно без газа трогаться с тех же 700 об. на бензине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Чтобы видеть в каком положении находится РХХ.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И какая от этого практическая польза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Да на бензе, как бы и не парит. Просто знаю что на газу при езде на низах, для двигла все плохо. Ну и как то при трогании на газу, если газу не поддать, обороты проваливаются вообще низковато. Вот и думаю если подниму на 100 об. гляди и на бензе и на газу будет приемлимо... Может это и мазохизм;))! А в обще у КОГО КАКОЙ ХХ НА ААР?, хочется замутить опрос мини. У всех ли VEZ, держит так низко обороты?
     
  9. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Первый ответ: У меня ~650-700об. ;)
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если брать к примеру AAR и NF но эт чисто так к примеру то обороты на нем должны быть 760-780об, как и на большенстве КЕ-джетронах
    есть конечно и исключение это та же система только оснащенная настройкой ХХ винтом в корпусе ДЗ это к примеру JN и ему подобные на нем 860-920об это норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Я думаю большая, можно будет видеть от чего движок колбасит, от: РХХ, ЭГРД, УОЗ,
    и в каком пределе регулировки находится РХХ, в нормальном, или в закрытом, или полностью открытом состоянии.
     
  12. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    У меня 750-800 об. Попробуй менленно пригружать двигатель. РХХ поднимать будет обороты или нет, и если да, то на сколько, до техже 600 или больше?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В случае с КЕ3 и так всё достаточно очевидно. Со скинутыми разъемами с РХХ и ЭГРД должно быть около 1100 об. РХХ при этом встает в на аварийную щель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    А так было всегда? Может ЭБУ не тот. С АКПП, там вроде меньше ХХ. Это так, предположение.
     
  15. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4635 лерик, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Согласен, если двигатель работает на бензине, а вот если на газу?
    Может попробовать на газу (при условии что на бензине 1100), на отключённом РХХ, настроить, на газовом редукторе, обороты1100?
    Сколько должен показывать ПНД на 1100?
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет с АКПП все тоже самое как и на механике-бесспорно есть небольшая просадка,но не значительная 40-50об при включении любой из передач !:umnik:
    у меня АКПП!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все это хрень-при настройке ПНД на ГБО к примеру те же 0.57-0.65V ,достаточно будет перевести двиг на бенз и показания на ПНД будут другие-т.к рычаг расходомера уже будет подпиратся плунжером,в отличии работы двиг. на ГБО) проверено:umnik::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4638 лерик, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Причём тут плунжер, если стоит МАРдатчик? А вот если, на ХХ, обороты двигателя разные на бензине и на газу, то и показания будут разные.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В районе 1в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4640 WiNNER-S, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Вот часть схемы от мотора NG в кузове B4 (там холостые 800 об).
    Разница между AAR - наличие перемычек между 3-4-5 разъема X3.
     

    Вложения:

    • VEZ-NG.jpg
      VEZ-NG.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...