Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    WINNER-S, я отправил вам письмо с просьбой выслать описание и инструкцию к вашему эмулятору пнд, ответьте пожалуйста как сможете, мой адрес gizma4ik@gmail.com
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    #4682 Ronaldo171717, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    стал мерить ЭГРД на одном тестере показало при вл зажигании 138 и 33 на хх, при том значения не менялись, два других тестера по нулям.
    Решил посмотреть лямбду, 0,62 и не меняется, получатся сдохла лямбда, отключил, прокатился, обороты норм не подвисают.
    самое интересное лямбду менял месяц назад. да и диагностика не пишет про лямбду ничего. Лямбда фирмы mobil.

    Ещё попробовал почистить МЛ, только под рукой был компресор с бензином им и продувал в левое отверстие ЭГРД с открученным топливопроводом БН-дозатор. ЭГРД не настраивал и СО не регулировал, т.к. я понимаю что это надо делать при рабочей лямбде
     
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    менять,раз она стоит на месте и не движет напругой, почему бы Бош не взять на этот раз?
     
  4. Ronaldo171717

    Ronaldo171717 Новичок

    4 май 2012
    44
    S4 AAN Avant
    бош универсальную брал, прожила меньше года, но хоть что то
     
  5. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    Спасибо)
    Кстати вчера ауди странно повела себя, в общем остановился я 5 минут около дома и смотрю обороты на хх ни стого ни с сего снова начали гулять с 1100 до 1200 примерно (стоит эмулятор ПНД) ну так вот заглушил я её, снова завёл и всё в норме, больше пока не наблюдал такого. Просто что может быть и не повториться ли снова?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ранний УОЗ Д.З не закрылись плотно. отстройка ПНД слишком мала т.е менее 0.5В !!! смотри и проверяй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    Да, а я вот ПНД на 0,6 настраивал, просто это на глюк электроники больше похоже было, потому что единичный случай, кстати от неправильно подсоединённого провода к датчику холла может быть? потому что я его просто вставил в разъём
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ДЗ проверь!да и УОЗ не помешало бы проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    Д.З (дроссельня заслонка)?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Так на ХХ отсоедини этот провод и всё увидишь сам.
     
  12. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    мне тоже интересно как вставлять провод от датчика Виннерса в разъём датчика холла,можно просто вставить или обяз.припаивать.спасибо.
     
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    я к примеру снял немного изоляции со среднего провода зажигалкой и припаял,считаю этот способ более правильный нежели вставлять в контакт,потом может быть плохой контакт
     
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #4694 ErAn, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    Ребят, а подскажите как правильно УОЗ проверить??? а то у меня чего-то обороты ХХ завышены 1100 и я, вот думаю, как их отпустить до 850 - у меня никак не получается (двигатель 3А).
    И кто сможет подсказать: расход топлива на ауди 80 двигатель ке-мотроник 3А может быть 15-16 литров на 100 км??? т.к. я замерял: залил 10 л. бензина проехал 70 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    WINNER-S Я вам отправил письмо с просьбой выслать эмулятор, прочитайте пожалуйста почту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    По поводу завышенного ХХ.Поищи подсосы воздуха,если регулировка УОЗ не помогает....Они могут сильно влиять.
    Сначала отстрой систему впрыска,УОЗ,поверь все датчики,а потом будешь расход замерять...100% он другим будет!:nod:
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По поводу лямбды. Начали встречаться проблемы с электрическим неконтактом корпуса катализатора с приемной трубой. То есть с виду всё нормально, но электрического контакта в соединительном кольце по ржавчине нет. В итоге 3-х проводная лямбда лишается общего провода, и на сигнальном проводе творится черт знает что.
    В таких случаях имеет смысл зачистить болгаркой фланцы где вставляются стягивающие болты, или кинуть перемычку на кузов.
    Если устанавливается 4-х проводная лямбда, то общий имеет смысл сразу посадить на кузов, а не на корпус катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    именно сейчас нужно следующее-
    проверить микрик ХХ
    посмотреть показания ПНД (сейчас у тя должно быть ниже 0.6В ,есле будет где то 0.85=0.90В то трабл твой или в микреке ХХ или в РХХ )
    15-16лит в городе реально =если отжигать(смотря что за город!)
    что при вкл зажигания тестер кажет на ЭГРД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    он же пишет у него обороты 1100 а не плаванье от 750-1100об!!!!! при раннем УОЗ у него бы мозги в аварию упали и была бы раскачка оборотов 750-1100об!!!! ЗАЖИГАНИЕ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!
    если не секрет-где этому учат СНИЖАТЬ ОБОРОТЫ ХХ -опережением????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Если у него УОЗ ранний,то и обороты выше.У меня AAD в аварию по раннему УОЗ не выпадает....:shock: