Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    В РАЗРЫВ ЦЕПИ И У МЕНЯ ВСЕГО 1ДИАПАЗОН 10А, СЕГОДНЯ ВЗЯЛ ДРУГОЙ ТЕСТЕР ТО-ЖЕ САМОЕ НО ПРИ ГАЗОВКЕ ВО ВРЕМЯ СБРОСА 0.06А И СРАЗУ В -0 И С ЛЗ И БЕЗ.
     
  2. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    ПРОВЕРКА ПНД:НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ ХАОС,ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 4.85В ,НА ВКЛ ЗАЖИГАНИИ СРЕДНЯЯ НОГА -0.11В.НА ХХ -НАПРЯЖЕНИЕ ВЫСТАВИТЬ 0.55-0.65 НЕУДАЁТСЯ.СЕЙЧАС 0.68-0.70 А В МОМЕНТ КОГДА ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ НАПР НА СРЕДНЕЙ НОГЕ ТОЖЕ ПЛАВАЕТ.ПОДСОСОВ НЕОБНАРУЖИЛ ПРАВДА ДО ФОРСУНОК НЕДОШОЛ.:uhoh:
     
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    :help:
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4744 WiNNER-S, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Ты бы ещё токосъемными щупами для замера стартерного тока мерил ток в 10ма (0,01А). Результат был бы примерно тот же.
    Предел измерения должен быть 200ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    :shock:УЧТЁМС.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в чем же хаос -ИЗВЕНИТЕ!!!!!
    иииииии дальше ТО?????
    что с УОЗ ??? что с ДЗ??? что на ЭГРД на ХХ???
    извени но мы не ЭКЕСТРАСЕНСЫ=:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чё так орёшь-то? Капс отпусти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #4748 Chindrik, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Сегодня наконец то пришел эмулятор Виктора и я поставил его. Только приехал с гаража. Немного покатался, впечатление положительное, особо радует отсутствие провала до 400-500 об. при сбросе газа, раньше очень сильно доставало, приходилось постоянно подгазовывать чтобы не заглохнуть ненароком. Впечатления при езде следующие: немного тяга уменьшилась по сравнению со старой лопатой, перемычка стоит на 1-2 тюнинг. Как бы нажимаешь газ и когда чувствуешь как открывается вторая заслонка - нет такого подхвата как со старой лопатой. Но это я думаю из за того что на старой лопате у меня расход был просто огромен в последнее время - жрала около 25 -30 на 100км. И при нажатии полного газа аж вжимало после 3000 оборотов. Сейчас такого нет, но я только прокатился на тюнинг прошивке, на стандарте попробую на днях, возможно там тяга прибавиться. По расходу пока не могу сказать так как прокатился всего да маленько, но думаю уменьшиться точно должен.
    При настройке возник следующий вопрос : Не получается выставить ниже 950-1000 оборотов на холостых, напряжение выставляется 0,6-0,65 ( плавает немного от 0,59 до 0,7 примерно ), но холостые около 1000 почему то. ( не 1100, значит не аварийный режим ). Пробовал крутить резистор - напряжение изменялось, но так и не получалось выставить ХХ хотя бы 800. Так же пробовал переключать джампер на стандарт, но ХХ такой же оставался. Оставил пока на 1000, дальше будем думать. Трамблер, СО, РХХ, ток ЭГРД пока не трогал, все оставил на старых настройках. Клемму скидывал минут на 20 перед запуском с новым эмулятором.
    Посоветуйте, как можно добиться оборотов 730-800 ? Впринципе можно и на 1000 оставить но пока не знаю как с расходом топлива будет. Трамблер если повернуть немного, поставить позже зажигание, то я так понимаю обороты должны понижаться но тогда машина будет еще более тупой. Или я не прав ?
    И как прибавить динамики ? Больно уж нравится как разгоняется на старой лопате.

    А в целом впечатления сугубо положительные. Самое главное обороты не плавают на ХХ и нет провала при сбросе газа
    Да и ещё вопрос один. Что за трубочка такая подходит к дросселю, одевается на письку, которая смотрит в сторону дозатора с дырочкой около 2 мм, если пальцем затыкать, чувствуется как туда воздух засасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    джамперы в положение "тюнинг" нужно ставить только после переделки проводки, сейчас у тебя должно все работать в положении стандарт
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    :laugh:
    какой УОЗ на нынешней момент,каков угол ?
    по мне так ,не немного,а очень много
    как говорится в мануале от датчика Виктора,прыжки такие могут говорить о плачевном состоянии механической части двигателя
     
  11. А6/Когалым

    А6/Когалым Новичок

    28 июн 2012
    17
    А6/45 2.0 ABK 95г.
    Ребят помогите пожалуйста!!моя машинка Ауди А6 с4 2.0 АБК.помер ДМРВ.вопрос такой-где можно заказать переходной контроллер от Winner-s дабы установить Волговский ДМРВ Siemens VDO 20.3855???помогите пожалуйста друзья
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4752 WiNNER-S, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    А6/Когалым
    Тебе в эту тему. Если нужен контроллер, то пиши на мыло (ниже в подписи).

    На стандартной версии датчика тоже есть тюнинг, но легкий. Переделывать ничего не надо.
    По поводу динамики для начала надо нормально отрегулировать смесь и УОЗ, проверить форсунки.
    Ехать может немного хуже, чем при жестоком переливе, что вполне естественно.
    0,65в надо выставлять при нормальных холостых, 720 об. При 1000об подстроечником надо прибавлять напряжение выше 0,8в, после чего холостые должны упасть до нормы вместе с напряжением на выходе датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #4753 Chindrik, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Если поставить джампер на стандарт, изменения какие нибудь будут ? ( я так понимаю у стандарта чуть раньше уоз будет чем при 2 варианте - тюнинг ? или я ошибаюсь ?)
    По поводу смеси и УОЗ с форсунками - займусь. А на счет оборотов ХХ немного не понял. Всмысле сначала пережать шланг и добиться 720 об ?А затем выставить 0,65 на выходе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, наоборот. Во втором варианте УОЗ раньше, но меньше богатит при тапке в пол.
    2-й вариант на убитых форсунках ехать может хуже.
    Можно выставить 1-й вариант, и трамблером в базовом режиме сделать 18-20 градусов. Тоже будет не плохо.
    По поводу холостых читай постом выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    грешу на пнд, на разборке нашол 33.взя за копейки какое есть-выбора небыло,немного потёрт,ещё и с трещиной оказался.так как родной пнд кто-то уже пытался восстановить дорожки были убиты на 100%.вопрос про уоз-что за угол икак его определить,какие там метки должны быть и на чем.ещё раз проверил ток эгрд уже на 200мапоказывал на хх0.01 но я неуверен что л.з работает как надо-с ней двигатель уходит в раскачку.дз незаедает,микрик счёлкает и прозваниваеся.
     
  16. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    Вот хочу у виктора заказать пнд на nf,знакомый скоро будет в москве недели через две,как ни крути всёравно станет лучше.Что скажите Виктор?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если тока ЭГРД на горячую нет, то надо смотреть лямбду.
    Помимо ПНД раскачка из-за износа дросселя может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Виктор, а для АСЕ тоже по этим соображениям лучше выбрать первую карту? ( ну, по общему списку она там не первая, ну Вы меня поняли). Тоже наблюдаю какую-то вялость при разгоне. ХХ около 850-900об, напряжение ПНД при этом 0.54...0.58В (Если выставить больше напряжение, то сразу после сброса газа ХХ обороты немного плавают с провалом ниже 850-900об), токи ЭГРД по "0", УОЗ выставлял стробоскопом, правда, получилось приблизительно, т.к. он скачет.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4759 WiNNER-S, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Да, можно сделать аналогично. Хотя обычно вялость просто из-за позднего УОЗ, либо форсы недоливают на верхах.
    На ACE ещё 4-й вариант хорошо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4760 Veha, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Я для эксперимента пробовал немного раньше ставить УОЗ, сразу же поднимается ХХ до 950-1000об, напряжение на ПНД тоже поднимается соответственно. Странно как-то. У кума 2.3 NF, так там пробовал УОЗ раньше выставить, обороты сразу поднимаются, а затем все приходит в норму. Теперь думаю, почему на моей обороты остаются завышенные, у Мотроников так и должно быть или все-таки проблемка имеется.
    Так там для АСЕ только два варианта, как именно называется этот 4-й вариант?