Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От небольшого сдвига УОЗ обороты подниматься не должны. Возможно дроссель изношен. Попробуйте с тест пакетом.
    Это от прошивки зависит. В прошивке для 9A-ACE по 4 варианта на каждый мотор, в универсальной версии по 2 варианта (1-я и 4-я таблицы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    С тест пакетом, это пакет на дроссель и завести?
    У меня так:
    1. все сняты - AAR, NG (оригинал)
    2. 1-2 - AAR, NG (тюнинг)
    3. 3-4 - NG/NF 100kW
    4. 1-2, 3-4 - NG/NF 100kW (более ранний УОЗ, под АИ-95, газ)
    5. 5-6 - 9А, АСЕ
    6. 1-2, 5-6 - 9А, АСЕ второй вариант
    7. 3-4, 5-6 - AAD
    8. 1-2, 3-4, 5-6 - AAD второй вариант
    9. 7-8 - 3А
    и т.д.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Да, пакет на дроссель и завести.
    2. Это универсальная версия. Можно карты AAD попробовать. Они близкие по характеристике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4764 Veha, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    Ага, обманул я. Оставил перемычку на 5-6 и попробовал сделать УОЗ чуть раньше (сдвинул трамблер на 6-7мм). Обороты в итоге не изменились, а вот напряжение на ПНД не увеличилось, а уменьшилось до 0.4В, поэтому немного пришлось вернуть трамблер на пару мм, а подстроечник выставил где-то на 1/4 от крайнего левого положения (до этого был по середине). Напряжение гуляет 0.54...0.60 В, как и раньше.
    Я вот теперь думаю, аккумулятор отключить после этих манипуляций или не обязательно?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Аккумулятор имеет смысл отключать только для сброса топливной адаптации. После регулировки УОЗ адаптацию сбрасывать не надо, поскольку она сама сбрасывается после перезапуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Это в смысле после регулировки токов ЭГРД? А я и не сбрасывал.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это не критично. ЭБУ сам через некоторое время переадаптируется под новые регулировки механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ауди8089

    ауди8089 Новичок

    1 фев 2013
    6
    А80,В3 1.8 89г
    Кто подскажет почему нет искры на ауди 80 89 года(((
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Аккумулятор все-таки скинул на всякий случай. Ну что, по ощущениям разгон приятнее стал. При старте двигателя пропала кратковременная детонация.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже у Вас еще прошивка не последняя. Для ACE были изменения весной прошлого года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    И я так понимаю, без пересылки эмулятора прошивку не обновить? Или можно что-то придумать?
     
  12. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Наверное можно ещё микроконтроллер прошитый прислать?
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Было бы здорово.
     
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, подскажите, а подсосы бывают где-нибудь с низу впускного коллектора??? а то я дую в отверстие обдува форсунок и шипит где-то у прокладки впускного, только с нижней стороны - и не могу найти. Может кто знает как подсос впускного коллектора найти????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дымогенератором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот это не надо. Лучше обменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    а где его взять????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
  19. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    А почему? Ведь микроконтроллер копейки стоит, и переслать его проще, и мафына простаивать не будет за время пересылки.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты думаешь у каждого дома по паяльной станции стоит, чтобы корпус SO20 перепаять, да ещё под лаком. Мне нафиг не надо потом это всё восстанавливать. Проще целиком устройство по почте переслать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...