Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Саныч, ты коробочку поставил? Молчишь что-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет еще...
    Все получил, спасибо, но...
    Пока что в прошлую субботу движок пытался в порядок немного привести, на СТО заехал...Получасовая промывка дозатора Винсом не получилась, не отмылось ничего, дальше разборка дозатора, промывка в ультразвуковой ванне "до белых сеток", замена форсунок на новые и...
    В общем, ЭГРД мастер крутил на 180 град на убавление, потом еще... После всех манипуляций переругался с мастером по поводу того, что аварийный режим взлетает выше 1200 об и начинается пиление (ПХХ отрабатывает) и по моим понятиям где-то остался подсос (с чем я и приехал - нашли подсос по стаканам форсунок), но мастер встал насмерть, что на NF аварийный режим всегда выше 1200... Я даже сомневаться начал, что там норма 1100... И всегда ее добивался раньше...
    В общем, хотелось бы закончить с остальными бяками, а потом коробочку ставить... Как представлю, что придется до разъема ПНД добираться в своем NF, сразу энтузиазм убавляется... на улице работать грустно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Элементарно. Двумя длинными отвертками. Одной на зажим нажимаешь, другой разъем сдёргиваешь :)))
    На счет аварийного режима попробуй сделать тест с пакетом на дросселе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4804 IDX, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Простите, что вмешиваюсь, но по моим наблюдениям один из видов авар. режима - примерно 1500...1800об (При пиле с отсечкой в минус 60мА стоит отсоединить разъем ЭГРД и видно...).
    При этом: РХХ обесточен полностью (авар. щель.) и еще УОЗ в авар. - примерно 15гр. и не рулится.
    И подсосов нет. А выйти на такой режим можно делая более раннее УОЗ на рабочем на ХХ моторе. или на ХХ медленно приоткрывая вторую заслонку ДЗ....
    ...следовательно уйти из такого режима можно обратными действиями. Ессно надо каждый раз делать перезапуск мотора.

    Как то так примерно...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня такой режим получается если просто сбросить разъем с РХХ... УОЗ не смотрел (на СТО проверяли 15 град), но если отключить концевик ХХ то двигатель встает на 1800 об...
    Выход из такого режима только перезапуском - одевание разъема РХХ на место ничего не дает. Подсосов пока не нашел... Попробую попозже пакет в заслонки. но... при в штатном режиме РХХ спокойно держит холостые 750, иногда немного ниже, порядка 700...
    Кстати, при проверке УОЗ, если воткнуть перемычку в релюху - обороты вставали не выше 1000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это дырявый дроссель.

    Перемычка в релюху не показатель - в базовом режиме обороты управляются клапаном XX.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да ... и так тоже получалось.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!
    А как ведет себя мотор при изношенном дросселе?
    Вчера пробовал пакет надевал перед заслонками и заводил...
    Заметил что ХХ стал стабильней, но ток на ЭГРД ушел немного в минус???:confused:
     
  9. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    это нормально, ведь подсосы воздуха через дроссель устранил, а значит и смесь стала более богатой
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Неа, не так. Это учтенный воздух и его наличие/отсутствие не приведет к обеднению/обогащению, а смесь ушла из-за того, что изменились обороты. Голову этим можете не забивать, лишь бы на 3000 оборотах смесь за предел лямбда регулирования не убегала.
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Понятно, спасибо за информацию! При 3000 об +-1 вольт на ЭГРД, так что все нормально получается.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это вряд ли...
    там "учтенный" воздух, смесь не должна меняться.
    ..
    упс... Рой уже отписал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4813 Саныч_Питер, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    А вот тут я не понял... :shock: Тоже не должно влиять на смесь...
    Кстати, после промывки дозатора с разборкой сам теперь не могу раскопать одну бяку:
    во время прогрева (почти до 60-70 град продолжается) на ХХ токи в глубоком минусе (в -10 ма упираются), на оборотах чуть в плюсе (+1..+3ма)...
    После прогрева до 80 токи на ХХ болтаются около нуля, временами до +5 уходят, на оборотах по прежнему порядка +3ма...
    не могу сообразить причину...
    То ли так "обкатка" новых форсунок идет, то ли... хрен знает какая бяка... :)
    А коробочку от Виннеса хотелось бы вешать на двигатель с нормальной смесью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4814 Roy_13, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    В идеале конечно не должно, НО идеал понятие растяжимое. На 900об (к примеру) смесь вполне может чуть отличаться от того, что на 720. При этом на 720 может быть 0ма, на 900 пусть к примеру -3ма , а дальше 0ма во всем диапазоне. Тут и уставшие форсунки свои отпечаток накладывают и грязь в дозаторе и множество других факторов.

    Касаемо -10ма на лямбде до полного прогрева - очень может быть глюком самого зонда.

    Кстати с новыми форсунками токи обычно плавают в диапазоне +-1ма, ну максимум 1,5-2ма. 0+5 очень много... похоже на не хилый разнадоз. В идеале нужно промерить дозатор с форсунками и без.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я не совсем корректно написал, наверное... Плавание тока ЭГРД на оборотах (в движении)
    на прогретой машине +3...+5 ма,
    во время прогрева +1...+3ма.
    На ХХ картинка более странная:
    на прогретой имею на ХХ +1...+3ма
    на холодной (и по мере прогрева до 60...70 град) на ХХ стрелка упирается в -10 ма,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4816 Roy_13, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Думаю, что лямбда просится в помойку. На холодной машине ты должен наблюдать + от температурного датчика и никак не минус от лямбды.

    Заглуши ее горячую и пусть постоит минут 5. После заводи и смотри ток ЭГРД . Если там будет сразу -10, то я прав (первую минуту должны быть нули).
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообще странно. Может ЭГРД на управляющий ток неадекватно реагирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рапенков

    Рапенков Новичок

    14 окт 2012
    68
    100/С4 2,3 ААR 91
    Смотрю все Сенсеи в зборе. Нужна помощь. Вопрос, что за беда у меня, при заводке и прогреве все работает штатно, пиление ХХ начинаются при темп. ОЖ от 55град., до 85 град, пиление м\у 600 - 900 об.. А при рабочей температуре (90), все стабильно, ХХ ровный ~720об.. И это все одинаково и на бензе и на газе. Может ли быть проблема в ДТОЖ, мерял его сопр. при разных температурах, оно немного за рамками графика ДТОЖ?? Очень спасибо, за ранее;))!!
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну если от вида топлива не зависит, то может быть стоит сделать ревизию системы зажигания?
    На самом деле при "пилении" надо попробовать обогатить смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это как понимаю после того как ЛЗ включится в работу...
    Я встречался с ситуацией, что ЛЗ вел себя неадекватно после заводки теплого мотора через 30мин простоя ток убегал в минус 10мА. Ессно мотор колбасило. Через 2мин все уже становилось в норму. Как то на ЛЗ я поймал напряжение больше чем 1 В ...даже 2,5 В. Казалось такого быть не может, но потом сообразил, что от нагревателя идет утечка тока с +12В на сигнальный провод...Поскольку провода были целые и заизолированные и не протертые, то видимо утечка была в самом ЛЗ. (Новый универсальный 3-х пров. NGK).
    Вылечил так - поменял полярность грелки в разъеме на стенке моторного отсека. Теперь где был +12, там минус, масса. Больше не повторялось.

    Померь напряжение на ЛЗ когда -10мА. А вдруг...