Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    IDX и Саныч -дело тут простое:nod:
    минусовые токи на ЭГРД у нас появляются только от 2х датчиков
    1-микрик ХХ (эт при сбросе оборотов)
    2-и Лямда! (Саныч в вердо ее:Dв ведро:D)
    можно лямду отключить перед прогревом -и ты увидишь что твои минус 10 пропадут:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4822 Roy_13, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Очень даже похоже на правду. Единственное, что при изменении полярности проблема не должна уйти... был минус-станет плюс. Другое дело, что машина спокойно переварит эти +10ма во время прогрева.
    Тут смысл простой - замкните сигнальный провод на массу и будет +10ма на эгрд, на плюс и будет -10ма.

    а я понял, что как раз пока он не работает еще, точнее не должен работать. Первое время он будет отнимать десятку от плюса ДТОЖ ,а потом и в минус ток уведет.

    По идее нужно в тот момент когда -10ма отсоединить лямбду и если мотор заработает явно лучше, то и думать нечего - однозначно менять.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну почему же сразу ток в плюс? Не было плюса ни разу...Если допустить, что внутри ЛЗ один полюс грелки находится физически оч. близко к элементу, то при смене полярности грелки разница потенциалов между этим полюсом и элементом уменьшается в разы. Было 12В стало 1В. И уже нет при этом утечки тока (даже микроампера!!!) внутри ЛЗ. Раз нет утечек, то ЛЗ работает исправно...и ток ЭГРД в нулях+/-.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4824 WiNNER-S, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Проблема может быть в другом. Общий лямбды отваливается в соединении труб перед катализатором. В итоге сигнал лямбды колбасит по полной программе. И зависимость от температуры тоже в этом случае вполне логична.
    Никто ж тогда не думал что эти машины будут по 25 лет ездить и начнутся проблемы с электрическим контактом между трубами выхлопной системы. Потом правда одумались и начали делать лямбды 4-х проводные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, именно так... обогащение от мозгов идет как положено - от +100ма до почти +4 ма опускается... Потом начинает лямбда отрабатывать...
    Да... Где-то читал о подобном - уговорил - завтра утром замерю... :thumbup:
    или просто поменяю полярность, если там разъем позволяет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проходил на предыдущей лямбде - точно колбасит! :nod:
    но сейчас стоит четырех проводная...
    В общем, проверю пока идею IDX и при подтверждении лямбду сменю... Неделю назад эту лямбду смотрели по оциллографу, но на полностью прогретом - картинка вполне адекватная была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если будет плюс - по прибору токи увижу, катаюсь с ним :)
    Тогда однозначно - лямбда-зонд! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я об этом уже писал на этом форуме кому то...:) ча не припомню.

    А разъем на проводе позволяет. Он легко разбирается и переставляются клеммы.
    Удачи!
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вчера разъем перевернуть не успел - галстук мешал :). но после шевеления всей цепочки проводов (универсальная лямбда стоит), лямбда-зонд уже после 60 град начинал около 0 поясать на ХХ...
    В моем понимании, причина непонятного поведения зонда - хреновый прогрев или его отсутствие... (питание на прогрев присутствует)
    Бум менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В моем понимании, тогда ток ЭГРД не минус 10мА а 0...
    Я как то пробовал подогрев отсоединить на ХХ. Ток в тот же момент уходил в 0. После подсоединения - через секунду ток заплясал.заново...

    А ты вольты ЛЗ не хочешь померить в тот момент когда ток в минусах? Может увидишь напряжение более чем 1В...что не может быть в нормальных условиях. У меня ЛЗ был совсем новый - и я видел более 3В. Тогда перемена полярности помогла...и до сих пор так работает.

    Удачи!
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Меньше 0,5 в. скачет потихоньку...
    попробуй подогрев отсоединять, когда двигатель работает - зонд греется от выхлопа...Лямбды не все с подогревом идут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я так и делал. Мот. работал на ХХ... и горячий по самое немогу. NGK и еще один no-name вели себя одинаково.
    Видимо зонды с подогревом недостаточно греются от газов.
    И при этом ток в минусе (-10мА) ?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Виноват, не то написал - НЕ меньше 0,5 вольт... А насчет больше 1 - не уверен... Если и есть, то очень мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, а подскажите: может ли из-за подсоса воздуха, через стаканы форсунок, увеличится расход бензина в 2 раза???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    я бы для начала ДТОЖ проверил
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Однозначно НЕТ.
     
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    То есть вообще подсос в стаканах форсунок не на что не влияет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Никакой подсос не увеличит расход аж в 2 раза. Будут плавать обороты, глохнуть, слабо тянуть, но расход от этого сильно не увеличится.
     
  19. evgenij_sar

    evgenij_sar Новичок

    14 дек 2012
    25
    80B4 2.0E
    ребята помогите советом, кто как лечил.
    поставил расходомер от волги, все аккуратно спаяно, сделано, ничего в контроллере не крутил и не менял. Расходомер АВТЕЛ 20.3855 новый.
    все соединения сделаны на 5+. схема собрана правильно.
    выдает ошибку расходомера через VAG при включении зажигания.
    где копать незнаю...:(
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты темой не ошибся случаем? Нигде копать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...