Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    попытка -не пытка конечно,но контактик стальной сломать проще простого.а другой припаять гемор сам пробовал от волговского дпдз.А если пнд сдох -может сразу эмулятор?
     
  2. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    спасибо:) она уже чуть начала расходиться...
     
  3. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Забыл спросить за обратный хлопок... Чем это может быть вызванно и как это не допустить?
     
  4. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    гдето на форуме видел-зажугание надо правильно ставить
     
  5. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    смотрел его...меток не нашел на шкиве обратился в сервис вроде что то делали и крутили сказали что всё готово...разницы не заметил правда...
     
  6. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    она как работает,хлопок мог произойти изза согнутого контакта,пнд в отключке-зажигание сместилось и как резильтат-хлопок,я так мыслю,может чтото неправильно поправте.а щас двиг. как работает,пнд-в норме?какое напр на средней ноге?если на сто говорят всё гуд,зажиг лучше пока не крути
     
  7. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    да пока не мерял ничего.авто в ремонте стоит.
     
  8. martirossi

    martirossi Новичок

    25 фев 2013
    6
    B3 1.8E 87г.
    Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!
     
  9. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может с них, свечей, и начать, раз больше ничего не хочешь рассказывать про двигатель... Расскажи хоть как свечи выглядят и поставь новые... Или эти почисти, зазоры проверь.
    Ну, это чтобы завести... там ведь всего две вещи надо - чтобы бензин был и чтобы искра вовремя... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    может кукумулятор куку
     
  12. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    не всегда так,если машина ездила и без каких либо действий встала тогда да,а если крутился винт СО то может не заводиться и по этой причине:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    #4873 Dec, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Всем доброго дня/вечера/ночи, товарищи знатоки. есть большой вопрос. КАК??!! Начну сначала, но вкратце. машина стояла почти полгода, сначала делал кузов, варил, шпатлевал, красил, стекла вставлял и т.д., пришло время заниматься дрыглом. ТАк вот, тут все прелесть и начинается. Начал искать подсосы, ибо раньше она то ехала, то не ехала, то заводилась только на газу а на бензине никак. Нашел 3 подсоса (2 в части ГБО (криворучки-мастера) и 1 в районе черепахи (вроде как шланг возврата карцерных газов)), проверял методом надевания пакета + пару пачек самых дешевых сигарет для "пускания дыма". /Потом полез в топливную. ТУт тоже есть прикол. в баке стояло 2!!!! насоса, один родной (с пробитой сеткой + был уже до меня перебран) и + насос на 4ba от опеля скорпиона :) стояли последовательно подклеченные. Заменил всю эту конструкцию на новый (китайский правда Texas) насос, занес прочистить форсунки (с ними тоже беда была). Выставил напорный диск в нулевое положение (ход от состояния покоя до упора(упор начинает на верхней кромке) 2мм), выставил 0.2в на датчике пнд при вкл зажигании (подстроечником), сделал фишку на эгрд для проверки тока, подключил тестер к лямбде, подключил тестер к пнд. Заводим -завелась еле-еле, пока прочмыхалась, пока прокашлялась (напомню после простоя в 6 мес.). Далее прогреваю, включается вентиль охлаждения, отключаю фишку от рхх, пережимаю струбцинкой шланг идущий от черепахи на рхх до момента врезки шланга обдува форсунок, , зажимаю до нужных оборотов (выставлял примерно 700, т.к. нет цифрового тахометра), выставил пнд на 0.57, заглушил. завел, прогрелась еще раз, выставил ток эгрд в районе 0 (плавает от 3 до -3), иногда висит в районе 6-7, потом сам уплывает в 0. Заглушил, через пару минт завел, все еще раз проверил, заглушил. Одел все фишки, завел. мать моя, радости не было предела. Работает как надо (или как никогда так не работала :)) ) Машина работает и на бензине и на газу, оборотики держит ровно, не плавает, на тапку отзывается охотно, при сбросе газа ток эгрд показыват -62. все как в теме прописано. Мне машинка сделала подарок на 23 февраля. в 2 ночи я выехал из гаража немного "проветриться". Не долго длилась моя радость, через два дня утром завел раза с 4. заводилась с трудом, чмыхала, при нажатии на педаль газа почти глохла, но если прогрелась - то работала норм и ехала тоже норм. Сегодня утром завелась с раза 10, такая же кака, не едет и все, глохнет просто посреди дороги, что на газу что на бензе. ДОехал кое как в гараж, раскрутил все, снял это гребанное крыло (есть фишка-переходник для пнд, но когда я её одел - офигел.) напряжение пнд около 1, саму тарелку начинает нервно резанировать когда она возвращалась в начальное положение после резкого нажатия на педаль, как буд-то она не может найти свое начальное положение, НО, если ее аккуратно придержать пальцем когда она возвращается на место - тогда гуд. итак, подведем итог. При включении зажигания тог эгрд 98.2, напряжение на пнд 0.2в. прогретая лямбда пляшет около 0.5в (0.64->0.45->0.64), не очень быстро, на тестере можно проследить. Когда она утром не хотела заводить сначала - я думал на датчик ОЖ, но, его на радиаторе у меня нет. Расположение датчиков которое я нашел, это: 1. двухконтактный на верхнем патрубке. 2. двухконтактный в торце клапанной крышки. 3. трехконтактный на нижнем патрубке после термостата (на нем кстати не подключен один провод, один болтался, последний был подключен, только непонятно правильно или нет). И у меня не работает датчик температуры в приборке. О как. Help me
     
  14. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Смртри зажигание так как на бензине плохо и на газу.Плохой холодный пуск - это пусковая форсунка.Так-же надо посмотреть дозатор по давлениям
     
  15. MaxFil

    MaxFil Новичок

    26 май 2010
    55
    А100С4 94 АВК АКПП
    Dec температурный датчик на мозги так называемый ДТОЖ у тебя 2х контактный находится над тем датчиком который ты нашёл о 4х контактах(он кстати на приборку у тебя),так за холодный пуск он отвечает и пусковая форсунка.а лямбда не правильно кажет у тебя,т.к вольтаж должен быстро скакать от 0.1 до примерно 0.8-0.9v.успехов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    #4876 Dec, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Вот только опять вернулся из гаража. боролся долго и упорно, но безуспешно. Итак. перепроверил все что пришло в голову: все фишки на датчиках (кстати 3-х контактный датчик стоит на верхнем патрубке напротив двухконтактного и действительно он на приборку), проверил положение тарелки (открутил немного, дал ходу), проверил все шланги на трещины, достал пусковую и посмотрел распыл во время запуска (распыляет интенсивно раз 10). вывод - машина как не заводилась так и не заводится. ТОчнее не так, она заводится и сразу глохнет. Тарелку колбасит сразу после заводки, амплитуда колебаний у нее где-то 1см (все примерно, на ощупь). вот и все. И еще, если же, балуясь педалькой, машину разгазовать до 2.2-2.5т.об. - то тогда работает нормально и на педаль отзывается хорошо.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смесь не на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    #4878 sergo-27, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    наконец-то сегодня привезли мой эмулятор,завтра попробую установить,думаю разберусь.Виктор вам респект и уважуха:thumbup:
     
  19. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    У меня немного раннее зажигание, а трамблер закис, не регулируется. Вопрос: можно ли как-то повлиять на ситуацию джамперами или подстроечным резистором на эмуляторе?
    Если нет, то где можно прочитать о том, как снять закисший трамблер?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если не слышно детонации, то можно так оставить. Для эмулятора чуть раньше зажигание даже лучше.
    Если всё же надо крутить, то молотком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...