Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    таки да работает,проблем с установкой не было,режим поставил рекомендуемый, ток на эгрд-0,напряж на пнд 075при условии что обороты стоят по центру шкалы от 0-1000, зажигание не трогал-устраивает,но есть маленькое НО, всё это с откл ЛЗ.он наверное не работает,.подключаю лз двиг. работает неустойчиво сек 6-7 и глохнет.Будет возможность поменяю на новый.А ща машинка -самолёт,неузнать,такое впечатление что в ней всё стало лучше,заводится тьфу-тфу с пол-тыка,прогрев-1000 об,ход плавный и без провалов,я в шоке,вот поставлю лз ,уверен всё будет гуд.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На лямбде какое напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    напряжение на лямбде 0.8-0.83 постоянно ,иногда только до 1.5падает
     
  4. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    ошибся-до 0.15в
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Значит лямбда живая. Регулируйте ток ЭГРД с подключенной лямбдой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребята, подскажите кто знает нормальный ли расход: заливаю 10 л (92) и проезжаю максимум 70 км по городу. Не гоняю, езжу спокойно. Все на моторе настроено вроде, ошибок нет, но все равно что-то не так - мне так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    14,3 литра на сотню...
    Вполне терпимый для городского цикла зимой...Двигатель, чай не первую сотню тысяч пробега разменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У него не 2,3...
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Точно...
    Виноват. Для него многовасто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    какой должен быть ток эгрд с рабочей лямбдой? у меня на прогретом -0.10 ма,только винт СО на эгрд подкрутил на 20мин по часовой,уже не глохнет,при газе до 3000 и резком сбросе -0.63ма.
     
  11. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Согласен, большеват расход, тем более что иногда даже на 10л и 60 км. не проеду. А чего можно сделать-то?? может это уже сам двигатель (поршневая и т.д.)??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    а что мастло хавает?
     
  13. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    ты с подсосом форсунок разобрался?:hi:
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Мульён раз жевано пережевано. При сбросе газа должно быть -60ма. На ХХ и при 3000 об. 0ма +-2...3ма.
    У тебя по всей видимости на ХХ -10ма, то есть смесь выкручена в богатую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На NF токи около 0 бегать должны на прогретой машине на всех режимах...
    Если я правильно понял на ХХ у тебя -10 ма,а при сбросе отсечка подачи бензина нормально отрабатывает до -60ма...
    Смесь слишком богатая,надо в 0 загонять на ХХ и рассказать, что происходит, если раскручивать до 3...4 тыщ оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а счего это он большой то????
    вполне норм!
    завел прогрел поехал км 3проехал заглушил ,через час опять прогрел проехал 5км заглушил-и так весь день!и не один!
    +какой разгон,обгон,манера езды,какая плотность движения потока,сам город(500машин на весь город или 50000тыс машин в городе)и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у него так же!можно даж чуток в + загнать на ХХ к примеру в +2.0Ма 0.0Ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    14 с лишним литров для 2,0 нормально? Я проезжаю в день чуть больше и расход у меня выходит 10л.
     
  19. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    можно гнать и загонять в плюс,но у меня с подкл лз регулировка винта эгрд на ток не реагирует,причем ни в плюс ни в минус от начала в 103ма и до -10на прогретой.так же и без лз- от 100ма до нуля и держится,может ну её ту лям-беду,расход ок 13-14 -город,или здесь дозатор засеренный.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По-моему ты чего-то не догоняешь. Ток ЭГРД на холостых регулируется винтом СО, а винт в ЭГРД регулирует дифдавление. От него зависит смесь в рабочем режиме при увеличении оборотов и нагрузки.
    Перед тем как что-то крутить надо сначала понять как это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...