Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    я когда чтото кручу запоминаю прежнее положение,винт СО тоже поворачивался-двигатель реагирует,ток эгрд не меняется.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так не бывает. В данном случае надо обеднять против часовой пока ток не поползет в "+" или скинуть разъем с ЭГРД и отстраивать смесь по лямбде. Всё это обсуждалось страниц 30 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4903 стрехмет илья, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    это в городе 10л у тя выходит гдето на 100-115км? тогда по трассе от 6.0до 7.0лит-что тогда будет летом?
    я и не настаиваю в том что расход в 14л это НЕ РЕАЛЬНО-ЭТО РЕАЛЬНО И ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО МОЖНО И 18лит НЕ УЛОЖИТСЯ-что для этого нужно выше описал!!!
    Kattani-без обид эт просто димагогия:))) но не поверю что бы зимой в городе да еще и 115км где то!
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Заливаю 35 литров, проезжаю, в зависимости от условий, 330-350км. 40км трасса+10 км город+прогрев минут 5. Если по пробкам мотаться до выходит порядка 13 литров. А 6-7 это фантастика, минимум получалось от 8 до 9.
     
  5. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Всем Доброе утро
    Буду рад всем рекомендациям.Предистория:досталась А-100 AAR + ГБО квака примерно 8 месяцев назад со всеми болячками из этого форума На текущий момент с ПОМОЩЬЮ переписок ваших, все болячки думаю победил сейчас так:холостые-720-750 газ бензин одинаково, датчик от виктора., вся система впрыска отстроена и проверена по учебнику и сообщениям из разных веток за что всем СПАСИБО но теперь блин возник вопрос другого плана; по моему мнению не едет она зараза хотя бы на 115л.с Разгон до 100 17.5 сек было недавно 20 в конце пути настроек обнаружил завалившиеся кольца в 5 цилиндре было 9 с газом в пол и 2 без газа . сейчас все ровно везде 12 в 4-13 это я про компрессию так вот закрались у меня сомнения по поводу распредвала здесь проскальзнуло сообщение о том как можно определить какой он там блин стоит тюнинг не тюнинг
    Если что по динамике есть с чем сравнивать пассат в-3 с 2Е мотором и А-80 с 3А мотором но правда они моно привод так вот по ощущениям на последних до газа не дотронутся или может я слишком многого хочу от кваки сбольшими колесами и КПП от 2.8 у кого какие мысли по этому вопросу
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да наверно как и все мы :nod:разгон все равно оч длинный что то не так!хотя короб наверное имеет не малую роль.
    на стандартном распреде разряжение во впускном коллекторе 0.25атм а на спортивном валу 0.4-0.45атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    В общем я почему не мог смесь в плюс загнать,двиг в нормальном рабочем диапозоне не ощушает выкручивания-вкруч. винта СО -10,а вот когда двиг начинает колбасить-выкручиваю винт против часовой, ток начинает колебать от -3до3,и по разному от -10до 10. и клбаст не по детски 200-1000об,400-1100 подпрыгивает,напр на пнд 0.55 .как быть?что не так.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неравномерность подачи топлива. Либо дозатор крученый либо форсам ППЦ.
    Проверяется по пробиркам на минимальной подаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ВСЕ ОЧ ПРОСТО-если нет к примеру подсосов и темп датчик норм
    то имеем 2ПРИЧИНЫ
    1-ДИКИЙ РАЗНОДОЗ(ЧТО ВРЯД ЛИ)
    2-ФОРСУНКИ -БОЛЕЕ ЧЕМ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    поподробнее пожалуйста как это замерить
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ЗАЕЗЖАЙ В ГОСТИ ГЛЯНИМ ТВОЮ КВАКУ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scherbakov74

    Scherbakov74 Новичок

    14 мар 2013
    11
    А100 44 2.3NFАвант
    Начали плавать обороты, приходит пипец потенциометру, стераются дорожки. Вот и у меня такая хрень произошла! Заказал датчик Винерса, пока ждал посылку, у меня всё норм стало. Но многие парни, давно уже его поставили. Я жду пока. Никто не ставил?
     
  13. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Расходомер BOSCH 0 986 439 386 для AAR

    Продал ласточку. Остался в наличии расходомер
    BOSCH 0 986 439 386 для AAR не сложилось поменять.
    Может кому пригодится ?Куплен мной в 2006 году за 270 у.е.
    Смотрите фото.[​IMG]
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Заболел зуб - пока шел к стоматологу - все нормально стало :nod:
    Помню, у меня в -13 даже прогревочные появляются при утреннем запуске, а как -5 и выше - полная колбасня с двигателем после запуска :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Должна кватра ехать как положено в 10-11 сек улаживатся. 17 сек тазовская классика разгоняется. Мой НФ 9-10сек. Так что разбирайся.
     
  16. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Снимал впускной коллектор. Поменял прокладку коллектора и уплатнители стаканов форсунок. Все собрал и вроде ничего не изменилось. расход все так-же на 10 л проезжаю около 70 км.
    И еще не могу понять, почему, когда машину заводишь (двигатель слегка прогрет) двигатель какое-то время пытается заглохнуть - приходится подгазовывать, потом как будь-то чего-то включается в работу и вроде нормально, двигатель не глохнет. Что эо может быть??? Может лямда - хотя шибок нет и напряжение на лямде вроде в нрме. ЭГРД настроен в 0 +-1,5 мА, даже приплавном подъеме оборотов до 3000 на горячей.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4917 Roy_13, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    Абсолютно нормальный расход для твоего мотора зимой.
    По трассе будет не более 8л.

    Я вот не пойму, как это у некоторых в городе 10л, а на трассе 8 ??????? Да такого быть не может если только у вас дорожные условия не особо отличаются от свободной трассы.

    У меня машина в идеальном состоянии по впрыску/мотору. На трассе и в 7 укладываюсь если ехать в районе 100-110, а в городе от 13 до 20. На городской расход влияют много факторов - кто то короткими поездками передвигается и машину греет по 15 раз в день. Прогрейте машину раз 15 и посчитайте расход, даже ехать не нужно- просто ради интереса. Кто то в городе на 5-й ездит, а кто то и до 3-й не доходит. Какой тут нафиг расход..... люди на матизах 10 палят. Короче мерьте расход по трассе, а город мерить смысла нет, тк условия у всех разные.
     
  18. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    ОК понял. а про это чего скажете: не могу понять, почему, когда машину заводишь (двигатель слегка прогрет) двигатель какое-то время пытается заглохнуть - приходится подгазовывать, потом как будь-то чего-то включается в работу и вроде нормально, двигатель не глохнет. Что эо может быть??? Может лямда - хотя шибок нет и напряжение на лямде вроде в нрме. ЭГРД настроен в 0 +-1,5 мА, даже приплавном подъеме оборотов до 3000 на горячей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего текут форсунки. При этом после 5-20 минутного простоя авто заводится тяжело, как будто цилиндры по очереди подключаются. Обычно помогает прогазовка. При недержании остаточного по причине мертвого обратного клапана насоса тоже возможны такие симптомы.
    Один раз попалась глючная лямбда - после заводки на ней сразу было -16ма и авто конечно колбасило, через 1-2 минуты после ее прогрева все приходило в норму. Это легко проверить подключив мультимер. Собственно нужны замеры.
     
  20. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    #4920 Dec, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    Товарищи знатоки, нужна опять ваша помощь. Купил новую лямбду, бош оригинал. ППоставил. Нашел в гараже случайно литературу распечатанную. Литература была про настройку дозатора. Снял дозатор, малой регулировочной гайкой подкрутил (почти оборот) подачу топлива (точнее его не подачу до момента малейшего касания). Ситуация получилась следующая: топливо в каналы поступает неравномерно, а точнее, во второй и пятый каналы (по подключенным форсункам) топливо наливается немного быстрее, и при всем при этом оно во всех каналах пузыриться (Так и должно быть? (может из-за этого двигло неравномерно потряхивает?)) . Все закрутил, поставил на место. Отключил всю электронику (ЭГРД, РХХ и лямбду). Машина начала заводиться с полтычка. Зажал шланг подачи воздуха, настроил ПДН (0.57 вроде как должно быть) - работает ровно, обороты 780-800 (на глаз). заглушил, завел - опять с полтычка. Подключил электронику - не заводится ни в какую. завелась и сразу глохнет.
    Подскажите что с ней еще можно сделать.
    И еще вопрос, клапан РХХ должен иметь небольшую щель в состоянии спокойствия? и какой у него должен быть поворот по оси? у меня он только ворочается/двигает в 1-2мм, т.е можно только закрыть щель и все.