Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    Шторка должна открывать оверстие клапана полностью,подпружиненно ,заедать ничего недолжно,промой спреем для очистителя карбюратора,продуй хорошо.капни вэдешкой.пнд-замерил.эгрд тоже мерять нужно после замены лз
     
  2. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    не могу ничего померять, ибо при подключении ЭГРД машина еще работает, но при подключении РХХ и/или лямбды - сразу глохнет
     
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    для начала проверь рхх,питание 12в,шторка должна открываться.если нет-мой.можно проще, фишку оставь на рхх,а шланги отключи,вместо рхх можеш временно поставить сантех кран,предварит. оставив зазор 3мм.заводим иможно наблюдать работу рхх.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Попробуй посмотреть хоть токи ЭГРД в момент подключения лябда-зонда... Без РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Шторка при своей работе полностью закрывается и открывается с другой стороны. Коль шторка дальше не идет, то мотор естественно заглохнет при подключении клапана. Промывай.
     
  6. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    #4926 Dec, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    ЭГРД наблюдал при подключенной лямбде, если вручную поддерживать газ, то ток показывает -9.8, регулировкой цо ничего не добивался. При прогазовке иногда ток оставался в -63 и так и висел, пока пару раз не прогазуешь, при этом обороты тоже висели больше 1000. Концевики нагрузки и холостого хода проверял - все работают

    промывал как-то, было дело. неужели его быстро так говнякает. Попробую посмотреть при подключенной фишке. Чем мыть? виннерсом?. И еще, зазор так и должен быть в состоянии покоя в ~2мм?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дозатор нужно промывать первым делом. Там диф будет сумашедший коль отсечки не хватает даже на уменьшение оборотов.
     
  8. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    я сам, не разу не делавши промывки, смогу побороть дозатор?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего нет. Вникай сначала в азы
     
  10. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    Все уже перечитал по несколько раз. Вроде все ясно и понятно, вот только боязнь какая-то самому лезть. И манометра нет в хоз-ве чтобы все замерять перед началом работы и после, чтоб результат увидеть
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если только у него ЭГРД не заклинен...
    Хотя,тогда не должен никак реагировать на подключение лямбды...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только не надо начинать с разборки дозатора...
    Тренироваться лучше на запасном... А промыть Виннсом, например, для начала по такой схеме
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Washing_plant.jpg - дать полчасика поработать двигателю на Виннсе - много не попортишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018
    Мне вот эта схема промывки без разбора приглянулась. Кто пробовал, как она себя показывает в действии
    И остался открытым вопрос: при наполнении каналов бензин должен пузыриться??
     
  14. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    Снял сегодня РХХ, подключил к нему 12в от блока питания. Шторка была приоткрыта на ~2мм, после получения питания она закрыла эту щель и все. Т.е., как я понимаю, так быть не должно, и при подключении РХХ на рабочей машине просто перекрывается подача воздуха на ХХ ??
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    РХХ управляется не постоянным напряжением, а посредством ШИМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    #4936 Dec, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Это понятно, что она регулирует напряжение. но при заводке машины на РХХ подается 12в, значит подачи воздуха нет, вот она и не заводится
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там выше WiNNER-S уже написал ругательное слово "ШИМ", стало быть туда не просто 12 в подается,а идет управляющий сигнал с широтно-импульсной модуляцией
    При желании, в общих чертах, можно почитать ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрич33

    Дмитрич33 Новичок

    1 апр 2013
    3
    А100/2.3Е 92г.в.
    Здравствуйте WiNNER-S. У меня накрывается ПНД, AAR 2,3л 1992г. Машину в время движения дергает, при оборотах 2000-2500. В автосервисе померили миллиамперметром стрелочным - все в пределах нормы, но идут отсечки при оборотах 2000-2500. Хотелось узнать цену на ваше изделие и принцип его работы?
     
  19. Дмитрич33

    Дмитрич33 Новичок

    1 апр 2013
    3
    А100/2.3Е 92г.в.
    Сколько хотите? И способ оплаты? фото с другой стороны можно?
     
  20. Дмитрич33

    Дмитрич33 Новичок

    1 апр 2013
    3
    А100/2.3Е 92г.в.
    WiNNER-S объясните пожалуйста принцип работы вашего п.н.д.