Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    29-я страница данной темы и далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А мультиметр подключать надо к ЭГРД в режиме 200мА??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а эт как сам хочешь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #4944 Шурик Бел, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Виннерс скажете зивисит ли ваш датчик от входного напряжения +12В, т.к у меня такая ситуация с вашим датчиком
    Настраиваю напряжение 0,6-0,65В при выкл. потребителях обороты стабилизируются нормалино как нужно(как на бензине так и на газу)
    Вкл потребители чем больше потребителей напряжения тем хуже стабилизация хх.
    При увеличении потребления напряжения-----> увеличивается напряжение на датчике(при тех же оборотах).
    Настраиваю датчик при полной нагрузке(все включено в машине) обороты стабилизируются хорошо, но как только выключаю все то они взлетают до 1100 и ниже не падают.
    Напряжение на бобине постоянно изменяется.(все одинаково как на бензине так и на газу)
    Один раз была сгорела таблетка на генараторе и в сеть пошло более 18В. Может что-то сгорело???
    Скажите что делать???
     
  5. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    #4945 ErAn, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Похоже у меня тоже самое!!!
    Сегодня сделал замер: подключил мультиметр к ЭГРД и покатался. С самого начала, при прогреве, вроде все ничего. Показания постепенно падали с 30 мА до прогревочных +- 1,5 мА. Заглушил прогретый двигатель. Через 2 мин. завел - на мультиметре: - 10 мА. Двигатель заколбасило, через минуту примерно показания скакнули сначала до - 5 мА и потом пришли в норму: +- 1,5 мА. Так происходит всегда когда заводишь глушишь прогретый двигатель.
    Попробовал отключить нагрев Лямды, показанияпри заводе прогретого двигателя стали все время -5 мА.

    Проверил датчик температуры - в норме.

    Что скажете, лямду под замену или что еще???????? а если не лямда, то что может уводить смесь в - 10 мА в течение 2 мин при запуске теплого мотора ??????.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    У меня почему-то при включении вентеля охлаждения радиатора просаживаются обороты, не на много, но слышно что изменяются.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4947 WiNNER-S, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Нет. Не зависит. В датчике свой 5-вольтовый стабилизатор.

    Думаю это не связано с электроникой. Я бы сделал ревизию механической части. Выставить смесь по току ЭГРД, УОЗ, проверить фазы ГРМ, компрессию, устранить подсосы воздуха.
    Возможно мотор уже уставший, поэтому и нестабильно работает на ХХ.
    Всё правильно. Так и должно быть. Увеличиваете нагрузку на двигатель, соответственно увеличивается расход воздуха и топлива для поддержания тех же холостых оборотов, увеличивается и напряжение на датчике. Также и на штатном ПНД будет.
    Оно и должно меняться в зависимости от количества включенных потребителей и температуры. От 13 до 14,5в это нормально. Если гуляет сильнее, то надо смотреть таблетку в генераторе, проверять падение напряжения на силовых проводах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    WiNNER-S
    т.е. если криво настроено напряжение на бензине, то на газу тоже будет неточность???
    Мне настраивали дакчик без лямбды и СО на бензине где-то 2,5-3, дозатор хороший!
     
  9. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #4949 лерик, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Способ хороший, только наверное всё же лучше мыть в обратную сторону подачи топлива, чтоб вымыть не растворимые частички.
    P.S. главное дозатор не разбирать.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, настраивать нужно при нормальной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    почему на новой лямбде показания стоят на отметке в 0.83в +/- 2. Ток по эгрд не могу нормально выставить, все время в -9,9., как только начинает перекатываться в +, то машину невозможно нормально разгазовать, сразу начинает глохнуть... я так понимаю что дозатор можно менять? Есть такой же 029, попробую поставить
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дифдавление надо регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ЭГРД, может, заклинило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    Ставил другой ЭГРД - проблема не изменилась. Интересное наблюдение, когда откручивал топливопроводы, особенно с пусковой - бензина выливалось не так много как обычно, немного пшикнуло и все
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скорей всего провода на ЭГРД перепутаны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dec

    Dec Новичок

    22 фев 2012
    22
    100 2.3NF 87г.
    у меня была такая мысль и провода я поменял местами. по полярности нет сомнения, когда идет отсечка топлива то ток уходит в -62
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, ток будет такой полярности, какую ЭБУ выдаст, это не зависит от полярности подключения проводов к ЭГРД... Вот реакция будет противоположной, если провода попутаны - вместо отсечки супер обогащение получится... Но,подозреваю,что с таким подключением холодную машину не заведешь... :cool:
    Другое дело,если ЭГРД заклинен...
    Сигнал на обогащение,например,приходит, а самого обогащения нет, и крутишь винт СО пока механически не изменишь состав смеси и по сигналу лямбды ЭБУ начнет обеднять смесь... опять же. уйдя в крайнее положение по току, поскольку ответной реакции нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Помогите правильно настроить. Сегодня целый день посвятил ремонту и настройке кумовой машины Audi 100 C3 2.3E NF. Все вроде бы было понятно, свою же сам делал, но у меня Мотроник. Короче. Обнаружил в машине дохлый насос (давил только 5кг, а после замены топливного фильтра вообще 4кг) и лямбду, показания которой менялись в течении 6 секунд в одну сторону. Поменял я все это и плюс к этому установил эмулятор Виктора. Системное давление стало 6.4 кг, диф. не измерял, настраивал по току ЭГРД (все около "0"). Но возник вопрос по поводу напряжения с ПНД. Виктор пишет, что для NF надо выставлять 0.5В, другие говорят 0.57В, а blindhorse на своем сайте вообще пишет 0.45В. Это первое. Второе. Прогретый движок показывает ХХ по приборке 500 оборотов. Не знаю врет или нет, но я пробовал на эмуляторе и добавлять напряжение и понижать, обороты все равно около 500. Получается, если я отключу ЭГРД, РХХ и пережму шланг, чтобы показывало около 750-800 оборотов, выставлю напряжение 0.5В, то наверняка потом обороты все равно упадут до 500 по приборке.
    Сейчас проблема в том, что отклик на педаль газа замедленный, после выключения передачи обороты сразу падают ниже ХХ, потом нормализуются, при заводке горячего двигателя наблюдается расколбас, потом работа нормализуется с поднятием оборотов до 1000, и плавно опускаются до ХХ. Родной ПНД на ХХ немного подглючивает, но при движении все без проблем, провалов нет и после выключения передачи обороты плавно падают до ХХ (500 об. по приборке).
    Давка в цилиндрах по 11 - 11.5, но масло кушает. У кого какие мысли?
     
  19. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    Датчик темп ож проверял?
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    В норме датчик.