Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Виктор,вторую таблицу это положение джамперов 3-4,если я правильно понял
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    нет. 1-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо!
     
  4. DeniCPP

    DeniCPP Новичок

    6 май 2013
    1
    Passat B3 9A 93г.
    Тема еще живая? Хочу приобрести датчик ПНД, т.к. недавно установил себе ГБО, и хочу чтобы газ работал на правильном УОЗ.
     
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Если бы не Виктор довно бы умерла
     
  6. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Вопрос специалистам. Если опорное на лямбде не 0.45V, а 0.58V, ЭБУ будет обеднять смесь? И почему 0.58V, плохая масса или утечка питания подогрева лямбды?
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Больше похоже что это не опорное, а сигналное уже с лямбда зонда, он так показывает когда еще не прогрелся или ему кирдык. Точно в правельном месте мерил напряжение?
     
  8. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Я не мерил, а на машине которая простояла два дня, на улице было +15 , подключил ноут с программой для ГБО, включил зажигание,заводить не стал, и сигнал с лямбда сразу стал показывать 0.58V. Может действительно не прогрелась, хотя причём здесь прогрев, а с другой стороны, если прогреется, а выхлопа нет(кислороду много) значит напряжение будет падать. Значит не правильно мерил, а как тогда правильно диагностировать, что разъём отключить и померить, это понятно, но если + или - подогрева как то влияет, или масса у лямбда плохая, как определить?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скинь сигнальный провод лямбды от мозгов и померь что идет с мозгов, а что с лямбды. Хотя на пассате это проблематично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Почему проблематично. У меня один разъём сигнальный, второй двух контактный-подогрев.
    Виктор, ты когда в Скайпе будешь?
     
  11. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Виктор,не подскажешь в чем может быть причина:когда авто нагревается начинает счелкать рале топливного насоса и появляются провалы.Поменял датчик хола резильтата ноль,на штатном ПНД не щелкает а на эмуляторе щелкает
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Разъедени сигнальный разъем, к концу который идет от блока управления подключи мультиметр, включи зажигание и будет тебе опорное напряжение.
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Лямбда начинает работать помоему после нагрева до 300 градусов от выхлопных газов, в разъеме подогрева есть и + и -.
    Непойму что ты хочешь проверить.....
     
  14. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Хочу проверить лямбду, может как то влиять подогрев на показания, при плохой изоляции внутри самой головки лямбды, между нагревателем и сигналом с лямбды.
     
  15. STRELOK991

    STRELOK991 Новичок

    7 май 2013
    1
    А6/4FC6 2.0T 08г.
    Добрый день!
    скажите плиз. уважаемый WiNNER-S как купить ваш датчик? оплата - доставка
    я сейчас в Нижнем Новгороде.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4996 WiNNER-S, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    С тазовыми ДХ щелкает реле бензонасоса из-за импульсных помех. С оригинальными - нет.
    Возможно ещё неудачно проложен провод от ДХ к ПНД, касается высоковольтных проводов.

    Напишите на e-mail в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Ребят подскажите пожалуйста пропала искра !! на катушку приходет 2 провода с каммутатора и еще один я так понимаю с замка зажигания ? - ( должен быть на нем + или нет) - за рание спасибо !
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На силовой ключ катушки приходит 3-х контактный разъем, на котором есть +12в, общий и сигнал.
    На саму катушку приходит 2 провода:
    +12в на 15-й контакт.
    импульсы с силового ключа - на 1-й контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vany666

    vany666 Новичок

    10 окт 2012
    9
    100/45
    пнд купил все нормуль
     
  20. vany666

    vany666 Новичок

    10 окт 2012
    9
    100/45
    подскажете по двс куда обратиться