Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Ток ЭГРД замерь на ХХ и на 3000, а ещё лучше в движении.
     
  2. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #5022 лерик, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Просто на газу, лучше, что б обороты ХХ были около 1000. Виктор можешь сделать для меня, может и ещё кому пригодится.
     
  3. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    когда СО регулировал как раз эту операцию и делал: у меня вся провдка с разъемами уже подготовлена чтобы на ходу за током ЭГРД следить. Там все в норме: на ХХ и при постоянной нагрузке ток около нуля, при сбросе газа примерно -56мА, если газ в пол, то что-то около 7мА, точно не помню. Замена ЭГРД на заведомо рабочий эффекта не дала никакого
     
  4. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Так надо всю историю описывать, после чего началось такая фигня, что проверял, ну и т.д., чем подробней тем лучше.
     
  5. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    я уже больше года езжу на ней и все это время пытаюсь понять, в чем же дело!
    Системное давление 6.4, дифф. давление 0.4 (остаточное не мерял), все остальное описано еще в первом моем посте:
    Сам мотор в довольно неплохом состоянии: компрессия ровная 12.5, расход масла минимален. Зажигание выставлено на 15 градусов электронным стробоскопом, при регулировке "мозги" выводились в режим базовых настроек (вставляли предохранитель в реле бензонасоса), СО отрегулировано, коррекция по датчику детонации работает, лямбда новая, токи на ЭГРД вполне адекватные, форсунки менялись, дозатор и топливный насос с фильтром, свечи, бегунок, крышка трамблера тоже, но все нижеописанные проблемы так и остались. При этом машина всегда нормально запускается и имеет вроде бы нормальный расход
     
  6. Макс05

    Макс05 Новичок

    12 июн 2013
    1
    80 в4 2.0 1991г.
    WiNNER-S здравствуйте. Нужна Ваша помощь. пнд на 80-ки дигатель АВК не работает, сказали Вы можете помочь. Скажите, сможете ли Вы помочь и во сколько это выльется в денежном эквиваленте с учетом пересылки. За ранее спасибо, с нетерпением жду ответа.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5027 WiNNER-S, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    1. Свечи какого цвета?
    2. Что с выхлопом? (Противодавление катализатора?)
    3. Фазы ГРМ?
    Это из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе при сбросе газа. (Фазы ГРМ, подсосы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    1. свечи беловатые, то есть смесь по-видимому бедная, хотя газоанализатор и ток ЭГРД при настройке показывают норму.
    2. выхлоп чистый, дыма не видно.
    3. метки первым делом проверял, но проверю еще раз
     
  9. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #5029 лерик, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    А какое напряжение на электронном ПНД при 3000 об.?
     
  10. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    вот это не проверял, но этот диапазон оборотов как раз не беспокоит, беспокоит, что чем дальше выкручивается за 3000, тем слабее тяга
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5031 WiNNER-S, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    А что, забитый катализатор разьве дымит?
    Снимаешь резиновую заглушку с трубочки для измерения СО перед катализатором, манометр в салон и на трассу...
    ...и фазы ГРМ ещё раз проверить, убедившись что шпонка на нижней шестерне не свернута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    просто не встречал машины, возрастом 25 лет, у которых катализатор еще остался, поэтому и не понял, что вопрос о нем =) В выхлопной системе присутствует только пламягаситель и оконечная банка.

    Метки обязательно проверю, а шестерню со шпонкой менял, она действительно была разбита.

    З.Ы. а разве так может быть, что при неправильно выставленных метках машина всегда нормально запускается? Это первая инжекторная аудюха у меня, и опыта еще маловато, но на карбовых если промазать с метками, вообще хрен заведешься.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Промах на 1 зуб при правильно выставленном зажигании не сильно заметен.
    Вообще если свечи белые, то надо копать топливную часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    тоже склюняюсь к тому, что все-таки в механике топливной части дело, потому что если вынуть предохранитель ЭБУ джетроника, то едет она точно также.
    Ну и метки проверю обязательно.
    Просто я уже не знаю, куда мне дальше копать топливную, в какую сторону двигаться
     
  15. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    Вобщем, суть проблемы была действительно в ГРМ! А вернее в неправильной метке на шкиве коленвала, а именно по нему выстявлял все! В итоге смещение было далеко за 18-градусную метку (примерно 25 градусов). Выставил все по маховику и она ожила! Спасибо большое все за советы!
     
  16. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    (Извиняюсь что не по теме, но просто не знаю у кого еще спросить..) Ребята, подскажите пожалуйста кто-нибудь, не могу понять: почему при отключенной приборной панели (в салоне - я ее снял) не идет заряд на аккумулятор, когда подключаю приборную панель - заряд идет???? Может это быть связано с сигнализацией с автозапуском???? Может у кого такое было???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. novi

    novi Новичок

    22 июн 2013
    39
    audi80/b4 2.0 94
    ребята пмогите пожалуста разобратся с индикатором на панели ауди80 б4 автомат инжектор 94 год при первом запуске машины загорается индикатор аккумулятора и не госнет после как запускаю движок лампочка госнет но с какимто шумом запустился при повторном включении зажигания уже не горит какбы всё нормально через некоторе время часа через 5 заново завожу машину так же горит индикотор и не гаснет завозусь с шумом он идет с генератора ??? заранее примного благодарен Новичок
     
  18. Mr. Morrison =)

    Mr. Morrison =) Новичок

    2 дек 2008
    37
    Audi 90 2.3 NG 87
    так и должно быть. Ты же отключаешь индикаторную лампу, а через нее подключена обмотка возбуждения генератора
     
  19. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    спасибо за информацию, а то я уж подумал что умельцы по установке сигнализации чего-то не так подключили!!!! :):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Виктор подскажи,что сделать что-бы не стрикало реле топливного насоса,уже поставил Д.Х,оригинал(сказали продовцы)?Спасибо