Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. DISmAy47

    DISmAy47 Новичок

    30 июн 2013
    8
    80/B4 2.0E 91г.
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    тут мех.впрыск обсуждается -а у тяя элек-й
    ИЩИ СВОИХ НА ФОРУМЕ:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    Короче померил я лямбду, подключил тестер плюсовой провод к сигнальному ЛЗ, минусовой провод на массу. Показало от 0,9 до 0,10, я так понял она то мне смесь и беднит. И ещё вопрос тестер я правильно подключил?
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Тестер правильно:nod:
    Это не лямбда беднит, она просто показывает что смесь бедная, надо в топливной системе разбираться, дозатор, эгрд, давление ну т.д.
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #5065 Vova_Ja, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Вообще как то странно, если ты смог настроить ток ЭГРД +- 1,5 ма, значит лямбда должна прыгать 0,1-0,9 вольт.... если она показывает постоянно 0,9 то у тебя ток на ЭГРД должен быть в + минусе постоянно
     
  6. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    #5066 !Sanches!, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Короче я думаю так, менять ЛЗ и заново настраивать ЭГРД
    И вот ещё, я сигнальный провод при замере не разъединял это правильно?
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да правильно, кажись если даже отсоеденить все равно будет правильно.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я бы всетаки давление в верхней и нижней камере замерил, потом бы за лямбду брался. И замерил бы давление при прогазовках.
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #5069 kostya1972, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Правильно.
    Но когда лямбда показывает 0.9 вольт это она показывает что смесь богатая, значит ток на ЭГРД будет в минус на обеднение смеси.
     
  10. !Sanches!

    !Sanches! Новичок

    28 дек 2012
    21
    100 (4A,C4) AAR 92
    Ладно всем спасибо за ответы, как ЛЗ заменю всё настрою отпишусь)
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да точно, поправил пост 5066.:shuffle:
     
  12. Vlad 57

    Vlad 57 Новичок

    6 июл 2013
    12
    Aud100/45 2.0T 91г
    Ребят привет:(Подскажите пожалуйста! Я новичек тут и в иномарках! Недавно преобрёл себе ауди 100 2 литра 45 кузов:dash:! Причина вот в чем! Завожу на холодную обороты плавают и может заглохнуть! ПРогрел малец и начинаю трогаться, она как захлебывается и начинает чихать и вообще почти не едет! Когда проеду таким способом метров 300-500 все как рукой снимает и едет норм и обороты тоже в норме!:confused:в чем дело? Напишите пожалуйста что может быть и пожалуйста не научным текстом:eek:для меня! Заранее спасибо!
     
  13. Vlad 57

    Vlad 57 Новичок

    6 июл 2013
    12
    Aud100/45 2.0T 91г
    И еще ребят стоит ли ставить карбюратор или все же купить этот пнд, если это он:confused:
     
  14. Vlad 57

    Vlad 57 Новичок

    6 июл 2013
    12
    Aud100/45 2.0T 91г
    Ребят привет Подскажите пожалуйста! Я новичёк тут и в иномарках! Недавно преобрёл себе ауди 100 2 литра 45 кузов! Причина вот в чем! Завожу на холодную обороты плавают и может заглохнуть! ПРогрел малец и начинаю трогаться, она как захлебывается и начинает чихать и вообще почти не едет! Когда проеду таким способом метров 300-500 все как рукой снимает и едет норм и обороты тоже в норме!в чем дело? Напишите пожалуйста что может быть и пожалуйста не научным текстомдля меня! Заранее спасибо! И еще ребят стоит ли ставить карбюратор или все же купить этот пнд, если это он!!! И цена примерно перевода на карбюр???
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    то есть причины не понятны, замеров никаких не делалось, но это точно ПНД виноват! :hi:
    Тогда цена перевода на карбюр будет очень высокой, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #5076 Александр art, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Сначала попытка потом пытка, палец у виска, карб-это прошлое, даже навороченный, проще разобраться с впрыском.
    Цена перевода не стоит ЭПНД от Виннерс, сделай полную проверку системы, не ленись, тут уж разжевали все давно.
     
  17. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5077 gedrevich, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Пробовал ли кто это на своей машине?

    Возникли вопросы:
    1. Питание датчика Холла на 3A с 21 контакта ЭБУ, а выход сигнала на 30 контакт, в AAD всё наоборот

    2. Контакт 2 у 3A уходит на корпус, а у AAD туда подается сигнал со спидометра.

    3. Кнопка (концевик) холостого хода у 3A приходит на 31 контакт ЭБУ, а кнопка полностью открытой дроссельной заслонки - на 28 контакт.
    У AAD холостой ход это контакт 28, а открытая полностью заслонка вообще 32 !!! а 31 контакт в разъёме, одеваемом на ЭБУ AAD отсутствовал(смотрел на снятом с AAD блоке управления вместе с разъёмом и частью жгута).

    Может данная тема уже где то обсуждалась, но я не нашёл, а совет Виктор давал в этой ветке... Помогите, кто в теме :help:
     
  18. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5078 gedrevich, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Хотя, Виктор утверждает о полной совместимости...

    Перерыл все схемы, что под руку попались по 3A и AAD. Вроде не всё так просто...
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нафиг 3а переделывать на aad ? Нет там никаких особых заморочек с холостыми и все прекрасно работает, а заодно и нет
    некоторых заморочек AAD. К примеру 3а может без лямбды работать и мозгу на это плевать, а в AAD токи сразу в максимальное обогащение уйдут (ну правда версий aad тоже было много и самые первые на лямбду так же не реагировали.... но это редкость). С мозгом AAD машина бодрее не поедет - не надейтесь, замена не имеет никакого смысла абсолютно.
     
  20. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5080 gedrevich, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Быстрее не надо :) , мне бы просто поехать и не глохнуть на ХХ ни с того ни с сего. Просто хотелось отсеять ЭБУ движка от подозрений, тем более, что у меня есть от AAD блок.


    Спасибо, буду знать.
    А как тогда ток на ЭГРД себя поведёт?