Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По эгрд все так же. Эбу отсеить очень просто - сними фишку с клапана xx и пережми патрубок на него до 800об. Катайся, испытывай.
     
  2. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5082 gedrevich, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Как только фишку с клапана ХХ сниму и одену(обязательно при включенном зажигании!), глюки пропадают примерно на месяц. Проводка прозванивается от ХХ до ЭБУ, регулятор ХХ менял...
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего никуда не уйдет, если сбросить адаптацию. AAD точно также может работать с отключенной лямбдой.
    Бодрее поедет. Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5084 WiNNER-S, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    После простой перестановки блоков всё работает, соответственно с холлом точно проблем нет. Хотя мне разок попался 3А с замкнутыми проводами сигнала и питания холла, при этом машина работала. Вполне возможно что он может работать и с перепутанными проводами, поскольку питание на холл идет через токоограничивающий резистор.
    Сигнал скорости нафиг не нужен. От него только лишний геморрой. Подключение концевиков ХХ и полной нагрузки проверю по схемам по возвращению из отпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    Виктор, спасибо!!!
    Извини, что и в отпуск покоя не даём :shuffle:

    Буду ждать.
    :hi:
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит сделаю зажигание на пару градусов раньше и поедет .. собственно видимо в нем и дело. Ну сброшу я адаптацию, а через 5 минут будет опять +23, а часто аж до +30 ма доходит и поможет только замена лямбды...а если в дороге ? Адаптация по лямбде главный минус этого впрыска ИМХО.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5087 WiNNER-S, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Не должно быть никаких +20..30ма с отключенной лямбдой. Токи уплывают если адаптация не сброшена или с мозгами что-то не так.
    На AAD/ACE сбрасывать надо отключенинем клеммы как минимум на 15 минут, иначе с токами бардак может быть ещё хуже чем было до того.
    Да и лямбда живет более 100 тысяч, если не ставить тазовую. Что на ней так заморачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #5088 Александр art, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Виктор тыж до 14 вроде в отпуске, вопрос, на старых КЕ(двиг SD) ПНД за что вообще отвечает, у меня расход большой хотя дифдавляк 0,45 но ток эгрд с отключенной ЛЗ не убрать ниже 30млА, где косяк, подсосов нет, все чисто, может подстроить винтом на ЭГРД, СО не проверить ГА нет.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По адаптации ты не прав - хоть сбрасывай, хоть не сбрасывай, а через 5-10 минут, а чаще еще быстрее токи улетят в максимальные плюса по обогащению и это безобразие будет происходить пока исправную лямбду не поставишь. Вот на 3а (и видимо на самых первых aad) - да, один раз мозг обнулишь и катайся без проблем. Тазовские лямбды (0258005133 BOSCH) ходят не хуже наших каталожных кстати :beer:.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5090 WiNNER-S, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Ага, в отпуске, но тут ВиФи есть :)
    Проверь температурный датчик.
    Со 133 лямбдами лотерея. Бывает дохнут очень быстро. Про всякие GM вообще говорить нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #5091 Александр art, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    ДТОЖ новый правда FAE ? незнаю нормальный или нет но сопротивление вроде норм, а какой самый лучший?

    ДА забыл РХХ работает от ЭБУ за счет чего (ДТОЖ или ПНД)
     
  12. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5092 gedrevich, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Виктор!
    Я у себя смотрел по этим схемам.
    3A.jpg Разъём AAD.jpg aad.jpg

    Нa фотографии разъёма AAD видно, что контакт 31 отсутствует.
     
  13. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #5093 Александр art, 13 июл 2013
    Последнее редактирование: 13 июл 2013
    Виктор твой ЭПНД показывает 1.47-1.56 вольт при всех режимах работы, я снимал вакуум с коллектора перемычки перетыкивал по схеме но ничего не меняется, что может быть, опорное приходит 8 вольт стабильное, 12 в с катушки нормально, что влияет на работу ЭПНД.
    Я так понимаю что либо ЭБУ у меня глючит либо MPX4115AP не работает адекватно. Токи ЭГРД меняются с изменением температуры ДТОЖ правда ниже 30ма не опускается, ЛЗ отключена, проверил дифдавл. еще раз и опух на прогретом моторе 0.8бар посмотрел винт на ЭГРД выкручен до упора блин что делать ПАНИКА, ЭГРД на помойку или что.
    Выкручивал свечи чистые тоесть смесь норм, в чем прикол

    МОТОР в ПРОФИЛЕ
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5094 WiNNER-S, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    При включении зажигания тоже 1,56в? Может быть 0,15в? Тогда нет сигнала оборотов с датчика холла.
    На верхней ножке датчика давления какое напряжение на холостых? Должно быть в районе 1,1в.
    Диф. давление надо проверить с другим ЭГРД. Возможно входной канал в дозаторе забит (магнитная ловушка).
    Ток ЭГРД на горячую с отключенной лямбдой на этом моторе должен быть +10ма. Возможно ЭБУ неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    #5095 Александр art, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    ПРОВЕРЮ

    Но все же напруга на ЭПНД должна меняться при отключении вакуумной трубки или нет куда копать.
    Я ведь без претензий я разобраться хочу.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, должна, если подключена правильно. Но если нет сигнала оборотов, то ничего меняться не будет. Будет только начальное напряжение в районе 0,15в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    понял проверю
     
  18. IGV SPB

    IGV SPB Новичок

    30 июл 2013
    3
    vw passat
    Всем доброго времени суток! может я конечно здесь не совсем в тему с пассатом б3 (1.8 107) но инжем проблемы похожие мотор трясет при запуске и присутствуют провалы при резком нажатии на педаль в городе все посылают куда подальше мол не сделаем что нибудь посоветовать сможете
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Код мотора какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IGV SPB

    IGV SPB Новичок

    30 июл 2013
    3
    vw passat
    данные из птс по двигателю
    модель и номер PF 306982 год выпуска 1989 объем 1760 мощность 107 лс всё что знаю